Разработчики Star Wars Jedi: Survivor рассказали о преимуществах перехода на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
2 -
Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
2 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
3 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
7 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
3
После анонса Star Wars Jedi: Survivor в сети появилось интервью геймдиректора Стига Асмуссена для сайта StarWars.com, в котором разработчик поделился дополнительными подробностями о проекте.
- О продолжении начали серьезно думать еще до выхода Star Wars Jedi: Fallen Order. В процессе разработки оригинальной игры разработчикам пришлось отказаться от многих задумок, которые студия хотела включить в сиквел.
- Самым важным в переходе на платформы текущего поколения стала возможность задействовать трассировку лучей. Это позволило значительно улучшить точность освещения и сразу видеть результат работы в процессе настройки, что оставляет больше времени на полировку и позволяет добиться более кинематографичного качества.
- Вторым большим преимуществом Асмуссен назвал скоростные твердотельные накопители новых консолей, позволяющие очень быстро загружать большие массивы данных и упростить реализацию геймплея без загрузочных экранов. Разработчик также похвалил PlayStation 5 за тактильные эффекты контроллера DualSense.
- Персонаж из тизера не гранд-инкизитор, а имперский сенатор на Корусанте, заключающий "опасную сделку". Игра будет более мрачной, чем первая часть.
"Игра посвящена выживанию. Вот почему она называется Jedi: Survivor. Наступили темные времена, и Кэл с командой делают все возможное, чтобы остаться в живых. Это может означать, что им приходится заводить связи с людьми, которые в другое время могли бы считаться неблаговидными".
Star Wars Jedi: Survivor выходит в 2023 году. Действие продолжения развернутся через пять лет после событий Fallen Order.
Читайте также: Инсайдер: Call of Duty Modern Warfare II получит эксклюзивный режим для шлема PlayStation VR2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
еслиб вся игра была как первые 15 минут - было бы еще терпимо, а нарезать круги на убогих микроскопических локациях в поисках рычагов - это пусть зеленые в гейпассе кушают
При этом на ПК она будет нормально работать с и обычного харда.
Мда, в это я уже на своем стареньком компе не поиграю...
@r800 Обновись
Конечно такие себе преимущества. Особенно про трассировку лучей. И как XSS будет это тянуть? )
@pikochu тебя геймпасс и зеленые покусали или что? Смешно выглядят набросы на игру, которая 70% своего тиража сделала на PlayStation.
@Devastator как и во всех других играх.
Ну да, только загрузки будут дольше и некоторые текстуры будут прогружаться перед глазами каждый уважающий себя пк геймор давно уже сидит на ссд игле.
Или нет.
какие тени, не смешите мои тапки
Ну да ну да, как-будто God of War не тоже самое
Ретрейсинг при грамотной реализации реально может преобразить или изменит картинку - тот же Cyberpunk 2077 без ретрейсинга иначе смотрится, также в Ghostwire Tokyo можно увидеть разницы с RTX и без.