


Krafton: The Callisto Protocol - это AAAA-тайтл с высочайшим уровнем качества
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
40 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
68 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
44 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
105 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
23
Хоррор The Callisto Protocol после долгого затишья постепенно начал подавать признаки жизни. Игра попала на обложку Game Informer, где будет содержаться большой материал с новыми подробностями, а создатель проекта Глен Скофилд отмечает, что это лишь один из нескольких предстоящих анонсов.
Разработчики пока не датировали выход, однако издатель проекта Krafton подтвердил, что релиз The Callisto Protocol по-прежнему запланирован на этот год.
В финансовом отчете за прошедший квартал компания указала, что запуск игры намечен на вторую половину 2022 года. Кроме того, The Callisto Protocol описывается как AAAA-тайтл с высочайшим уровнем качества, максимальным опытом хоррора и отличными механиками экшена.
The Callisto Protocol создается для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. События игры развернутся во вселенной PUBG на мертвом спутнике Юпитера, а главным героем выступит персонаж по имени Джейкоб Ли, которому предстоит пережить ужасы местной космической тюрьмы.
Читайте также: Amazon представила трейлер сериала "Список смертников" с Крисом Праттом в главной роли.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
- 02.07.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
- 02.07.2025 Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
- 02.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 01.07.2025 Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
- 01.07.2025 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
Господи, да покажите уже ингейм-трейлер, чтобы мы все вот взяли и разом оглохли. Огромные надежды на проект, но вот эти вот "АААААА" выглядят, как надписи на поддельных найках с китайского рынка. Просто покажите игру.
О как. Квадро-А проект. Вот если будет всего лишь приевшийся всеми трипл-А, то потребую возврат.
Ну а если серьезно, то, не знаю, MGS например, на сколько А тянет? Или GoW 2018? А в ботве сколько? Ох уж эти маркетологи.
Скромнее надо быть
Сомневаюсь, что для галочки. Заставят напихать кучу фансервиса для пугб говноедов.
Лучше бы не заикались про АААА-игру а то печально знаменитой студии The Initiative это боком вышло.
У оригинальной GTA5 был бюджет больше 250 млн долларов, самый большой бюджет, потраченный на одну игру. Что-то сильно сомневаюсь, что у игр, которые сейчас называют АААА, бюджет больше.
А так, в момент появления этого термина, ААА называли играми, чей бюджет уходил за 20 млн.
Пора бы найтись какому-нибудь смельчаку и заявить, что он делает ААААА-тайтл. Думаю, что это будет Фил "Скуплювсестудиичтобынасолитьсони" Спенсер.
Пока вы считаете буквы "А", на сайте ZZZ выложили описание Николь
Если из Каллисто предметы фансервиса уйдут в пабг то не страшно а если наоборот то это уже пипец конечно, но думаю этого не случится(надеюсь)
ну бро ты сравниваешь игру в открытом мире(гта5) и коридорный сурв-хоррор. бюджеты тут сравнивать тоже что и сравнивать жопу с пальцем)))
@Double_Jump Фэ, разбуди когда лолей запилят
Орный проект
@ZedCOcoZza Разве на дестини не поллярда потратили? Помнится еще понтовались этим
@Evgeniy кстати, а что ты вкладываешь в понятие "АААА"?
Там ушло много денег на игру, пиар и её долгую пострелизную поддержку, включая миллион дополнений. На ГТА5 же ушло больше 250 млн на одну лишь игру (и её пиар), без всяких DLC.
Да, и то, о 500 млн в Дестини:
https://gamemag.ru/news/92091/bungie-byudzhet-destiny-daleko-ne-500-mln-dollarov
Это не сравнение, а указание на абсурдность терминов со всеми этими ААААА. И речь была не конкретно о Калисто, а о всех крикунах про ААААА (они ведь далеко не первые).
Не зависимо от жанра, термин указывал лишь на большой бюджет. ГТА5 "скромно" позиционировалась, как ААА, хотя её бюджет до сих пор колоссален (и это ещё в 2013 году, когда разработка ещё не подорожала
)
А что там с Калисто вообще хз. У меня чего-то вообще есть ощущение, что это будет интерактивное кинцо, вроде Until Dawn'а. В любом случае, всё ещё скептически к ней настроен)) И дело даже не в словах про АААА бюджет))
@ZedCOcoZza поскорее бы релиз (
) проекта AAAAA ранга- Star Citizen). Там скоро пади пол ярда донатов насобирают)
@ZedCOcoZza
Это вряд ли, разработчики не раз подчёркивали сильную экшен составляющую.
Лет через 10, когда наберут полтора лярда, скажут, что нужно ещё время и донаты, чтобы сделать лучшую игру на свете))) А то на симуляцию тканей трусов под штанами не хватает)))
Это не отменяет того, что экшен-составляющая может быть в стиле интерактивного кино))) Хз, в общем, как-то к худшему настроен. Ибо если игра дико дорогая, то явно рассчитана на максимально огромную аудиторию. А подобные дедспейсу хорроры - это всё-таки не сверхмассовый жанр. Тут что-то такое, что вероятно возможно и на мобильники портануть, как Pubg.
В общем, так кажется, где-то собака зарыта. Рад буду ошибаться.
Вот настоящая ААААА-игра