Продажи Final Fantasy XV перевалили за 10 миллионов копий — на это игре потребовалось пять с половиной лет
-
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
7 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
16 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
13 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
6 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
8
Суммарные продажи Final Fantasy XV на всех платформах перевалили за 10 миллионов копий, объявила Square Enix. До заветной отметки ролевая игра, выросшая из концепции Final Fantasy Versus XIII, добиралась пять с половиной лет.
Интересно, что изначально именно таким тиражом Final Fantasy XV хотел продать её руководитель разработки Хадзиме Табата, сегодня уже не являющийся сотрудником Square Enix.
На старте в ноябре 2016 года японская компания смогла реализовать 5 миллионов копий игры на PlayStation 4 и Xbox One. Остальной тираж она собирала последующие пять лет, получив версию для ПК и переиздание с подзаголовком Royal Edition на консолях.
Final Fantasy XV продолжительное время поддерживалась платными и бесплатными обновлениями. При этом второй сезон DLC, который должен был лучше раскрыть историю, отменили в 2018 году, одновременно с чем Хадзиме Табата уволился из Square Enix.
Сейчас Square Enix готовит к релизу Final Fantasy XVI для PlayStation 5 — уже от другой команды разработчиков, известной по Final Fantasy XIV. Игра уже почти готова и скоро должна быть полноценно представлена публике.
Читайте также: "Ничего не можем сказать": Глава Bloober Team не подтвердил, но и не опроверг информацию о разработке ремейка Silent Hill 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Недооцененная игра. Но сюжетку нужно было доделывать.
Тут много факторов.
Во-первых Табата, даже когда приезжал в мск можно было увидеть, - не топ персона, так себе.
Во-вторых игра недоделана, как в последней трети фф13 появлялся полу-открытый мир (поляна), то в фф15 наоборот, последняя треть это уже не поляна, а тупо коридоры под 10ч длиной (я завод или че там проходил 6ч сам). Естественно столько делали игру.., время и деньги закончились, поэтому так тухло и коридорно.
В-третьих, никому не интересно катать за бойз-бенд из 4х геев. Где тянки, япошка? Ты че с сакуры рухнул отводить так мало времени прекрасному полу? Фф7р поправила этот момент и была обласкана дрочерами ))) Там не 1, а ДВЕ мейн чики, они переодеваются, можно платьица покупать и т.п. Плюс еще есть тянки на 3х ролях.
Вообще результат фф15 в 15 млн прекрасный. Игра хоть и говорят с кучей анимаций, на своем движке и т.д., но будь она на уе4 и попроще (как фф16) - никто б и не заметил разницы.
Есть подозрение что FFVIIR до тех же 10 млн доползет только к году 2030ому.
"На старте в ноябре 2016 года" А графика в играх с тех пор так и не изменилась, несмотря на приход "нового" поколения :/
Ну 5 лямов на старте это вроде отличные продажи
Одно дело продать такой тираж в первый год релиза, другое годами собирать по акциями и распродажам...
Ловите ньюфага, фф7 изначально и были тянки, там не надо ничего в этом плане было править
@Herman45 где ты тянок в пс1 игре разглядел? Там месиво из пикселей, майнкрафт лучше выглядит
@LeonStrife именно. Поэтому я не считаю этот результат выдающимся. Tomb Raider продавались большим тиражом и вызывали у Square Enix недовольство.
На Final Fantasy XV и побочные проекты спустили огромное количество денег. Они этого не признают, но я думаю, что от игры ожидали большего (хоть она однозначно и не убыточна -- окупилась на старте), и Табата ушел не просто так.
Номерные Final Fantasy -- самые дорогие японские игры на момент релиза, но та же FromSoftware давно обскакала Square Enix по продажам с куда более меньшими бюджетами. У Elden Ring вообще фантастический успех по $$$, которого ни одна Final Fantasy не имела.
Как минимум увеличилось разрешение и удвоился фреймрейт
@TheXIIIDemon на коробке с дисками, лол. То, что в самой игре персонажи выглядели как набор геометрических фигур никак не отменяет того, что в пати были девушки. С таким подходом можно сказать, что в шестой части вообще людей не было, пати состояла из разноцветных квадратиков.
Я быльше скажу, до фф7 серии фф не существовало. / Графенодрочер
@TheXIIIDemon Угу. Поэтому после первой же части контора закрылась... А, нет, постойте, жахнула настолько, что на равных конкурировала с Dragon Quest. А FF4 переиздали 100500 раз, выкатив ей позже сиквел и 3D-ремейк (и 3D-ремейк сиквела). Вообще никому неизвестная игра. И, конечно, на всякие там "Саги" и "Маны", давно канувшие в лету, Скворечник лепил заголовок "Final Fantasy" просто так, в творческом порыве, а не ради продаж.
Драгонвест, кста,появился сразу с viii части. Ты наверное думаешь что были 1-7
@TheXIIIDemon Игру делали два года, когда свернули все предыдущие наработки, полностью переписав весь сюжет. Вот, really, в игре нет ни одного кадра даже из того трейлера, где Версус уже переобулся в "пятнашку", что уж о более ранних говорить. Они просто все выкинули и сделали с нуля, оставив, разве что, отдельные анимации (они даже боевку поменяли; в демке, вышедшей годом ранее, она довольно сильно отличается). Поэтому так "тухло". Это не результат десяти лет, это результат поспешной переделки Табатой, с большим упором на маркетинг (ну т.е. по факту там на саму игру было еще меньше времени и денег; они же всякое там аниме финансировали тоже).
Поиграл на пс5 по пс плюс коллекшн...ну так себе...игрушка больше веселит чем затягивает-4 бойз-бэнд чувака бегают по пустыне,затянутые в "кожу" попутно рубя глупых/респавнявшихся кракозябр,плюс смешные имена вроде Гладиолуса или Лунафреи и идиотско-пафосные диалоги(больше ничего не запомнилось)-прикольно но не более)))...на 6/10...скачать/поиграть по плюсу-самое то, но платить за такое находясь в ясном уме и твердой памяти я бы не стал никогда)...в финалки до этого не играл.
Ты порой выдаешь один пост тупее другого.
Ну можно игру 2001 года запустить в 8К 13200 fps, но графика-то от этого лучше не станет. С художественной точки зрения
Пятнашка совсем не понравилась. Но Табату не виню. Челу дали 2.5 года на сборку игры, в то время как Номура медитировал под сакурой и хлестал сакэ больше 7 лет и в итоге разродился только 3я трейлерами.
@Maxim а ещё можно запустить тот же ВоВ и кайфонуть от картинки даже сегодня. Мощности не то что бы главное в этом вопросе.