Продажи Final Fantasy XV перевалили за 10 миллионов копий — на это игре потребовалось пять с половиной лет
-
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
5 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
38 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
21 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
3 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
25
Суммарные продажи Final Fantasy XV на всех платформах перевалили за 10 миллионов копий, объявила Square Enix. До заветной отметки ролевая игра, выросшая из концепции Final Fantasy Versus XIII, добиралась пять с половиной лет.
Интересно, что изначально именно таким тиражом Final Fantasy XV хотел продать её руководитель разработки Хадзиме Табата, сегодня уже не являющийся сотрудником Square Enix.
На старте в ноябре 2016 года японская компания смогла реализовать 5 миллионов копий игры на PlayStation 4 и Xbox One. Остальной тираж она собирала последующие пять лет, получив версию для ПК и переиздание с подзаголовком Royal Edition на консолях.
Final Fantasy XV продолжительное время поддерживалась платными и бесплатными обновлениями. При этом второй сезон DLC, который должен был лучше раскрыть историю, отменили в 2018 году, одновременно с чем Хадзиме Табата уволился из Square Enix.
Сейчас Square Enix готовит к релизу Final Fantasy XVI для PlayStation 5 — уже от другой команды разработчиков, известной по Final Fantasy XIV. Игра уже почти готова и скоро должна быть полноценно представлена публике.
Читайте также: "Ничего не можем сказать": Глава Bloober Team не подтвердил, но и не опроверг информацию о разработке ремейка Silent Hill 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
На самом деле хорошая игра, но только в виндовс версии. С удовольствием её допрошел, чего не смог сделать на пс4.
@Nedrik чем же Windows-версия так отличается от консольной? Чуть более красивой графикой на мощных сборках ПК и...?
Хорошая, хорошая. 3 из 10, не более, и то, лишь за классные саундтреки.
@SkyerIst скорее всего да. На ПК игра не то что бы графонистее, но там можно было добиться стабильно высокого фреймрейта, а при картинке, анимации и эффектах в игре это прям победа побед. Ну и там всё-таки вышло издание со всеми длс (кроме Предыстории), как я понял.
Сам на пс4про проходил в момент релиза, что делаю крайне редко. Возможно не стоило торопиться. Так вот встрял на постепенно выходящие длс, перепись 13 главы и т.д. которые уже смотрел на Ютубе (не то что бы хорошо переписали). А так подождал бы у моря погоды три года и бац, комплит эдишен
Классная игра, купил на старте, но как финалка, спорная.
@Kart я играл на обычной PS4, о графике вообще не задумывался в процессе (хотя до релиза некоторые скриншоты публиковавшиеся вызывали вопросы). Основные проблемы этой игры не с графикой связаны.
Тем не менее -- до сих рекомендую знакомым, пропустившим FFXV, пройти её разок и сделать собственные выводы. Какой бы она ни была - самая дорогая японская RPG поколения заслуживает внимания.
Не, ну, справедливости ради, еще всякие моды веселые есть, как это положено на ПК... )
@SkyerIst не, то, что проблемы игры не в графике это факт. К истории, геймплейным отрезкам, опенворлду очень и очень много вопросов. Но, к сожалению, что есть то есть.
Вспоминается технодэмка Номуровского билда, где игра имела ТБА боёвку и весь движ начинался с побега с атакуемого города. Как-то так и следовало начинать игру. И совершенно точно не следовало сливать важных действующих лиц где-то за кадром, описывая это в найденных записках, это было прям люто
Но, как бы то ни было, не смотря на ряд очевидных промахов, по итогу я получил дичайшее удовольствие от концовки, тихо орав в слезах в экран, лишь бы не разбудить жену. Что не говори, но Табата в концовки могёт
Ни чуть, а довольно сильно заметная разница. Даже на среднем пк. Сам ниразу не графодрочер, но бывает что плохая картинка немного отталкивает, и портит впечатление от игры.