Продажи Final Fantasy XV перевалили за 10 миллионов копий — на это игре потребовалось пять с половиной лет
-
Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
14 -
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
4 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
155 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
27 -
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
5
Суммарные продажи Final Fantasy XV на всех платформах перевалили за 10 миллионов копий, объявила Square Enix. До заветной отметки ролевая игра, выросшая из концепции Final Fantasy Versus XIII, добиралась пять с половиной лет.
Интересно, что изначально именно таким тиражом Final Fantasy XV хотел продать её руководитель разработки Хадзиме Табата, сегодня уже не являющийся сотрудником Square Enix.
На старте в ноябре 2016 года японская компания смогла реализовать 5 миллионов копий игры на PlayStation 4 и Xbox One. Остальной тираж она собирала последующие пять лет, получив версию для ПК и переиздание с подзаголовком Royal Edition на консолях.
Final Fantasy XV продолжительное время поддерживалась платными и бесплатными обновлениями. При этом второй сезон DLC, который должен был лучше раскрыть историю, отменили в 2018 году, одновременно с чем Хадзиме Табата уволился из Square Enix.
Сейчас Square Enix готовит к релизу Final Fantasy XVI для PlayStation 5 — уже от другой команды разработчиков, известной по Final Fantasy XIV. Игра уже почти готова и скоро должна быть полноценно представлена публике.
Читайте также: "Ничего не можем сказать": Глава Bloober Team не подтвердил, но и не опроверг информацию о разработке ремейка Silent Hill 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса
- 03.05.2024 Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
- 03.05.2024 Постапокалиптические пейзажи на новых скриншотах Terminator: Survivors — вы сможете пройти игру без подключения к сети
- 03.05.2024 Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
- 03.05.2024 Сериал про Наклза стал хитом Paramount+
- 03.05.2024 Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
На самом деле хорошая игра, но только в виндовс версии. С удовольствием её допрошел, чего не смог сделать на пс4.
@Nedrik чем же Windows-версия так отличается от консольной? Чуть более красивой графикой на мощных сборках ПК и...?
Хорошая, хорошая. 3 из 10, не более, и то, лишь за классные саундтреки.
@SkyerIst скорее всего да. На ПК игра не то что бы графонистее, но там можно было добиться стабильно высокого фреймрейта, а при картинке, анимации и эффектах в игре это прям победа побед. Ну и там всё-таки вышло издание со всеми длс (кроме Предыстории), как я понял.
Сам на пс4про проходил в момент релиза, что делаю крайне редко. Возможно не стоило торопиться. Так вот встрял на постепенно выходящие длс, перепись 13 главы и т.д. которые уже смотрел на Ютубе (не то что бы хорошо переписали). А так подождал бы у моря погоды три года и бац, комплит эдишен
Классная игра, купил на старте, но как финалка, спорная.
@Kart я играл на обычной PS4, о графике вообще не задумывался в процессе (хотя до релиза некоторые скриншоты публиковавшиеся вызывали вопросы). Основные проблемы этой игры не с графикой связаны.
Тем не менее -- до сих рекомендую знакомым, пропустившим FFXV, пройти её разок и сделать собственные выводы. Какой бы она ни была - самая дорогая японская RPG поколения заслуживает внимания.
Не, ну, справедливости ради, еще всякие моды веселые есть, как это положено на ПК... )
@SkyerIst не, то, что проблемы игры не в графике это факт. К истории, геймплейным отрезкам, опенворлду очень и очень много вопросов. Но, к сожалению, что есть то есть.
Вспоминается технодэмка Номуровского билда, где игра имела ТБА боёвку и весь движ начинался с побега с атакуемого города. Как-то так и следовало начинать игру. И совершенно точно не следовало сливать важных действующих лиц где-то за кадром, описывая это в найденных записках, это было прям люто
Но, как бы то ни было, не смотря на ряд очевидных промахов, по итогу я получил дичайшее удовольствие от концовки, тихо орав в слезах в экран, лишь бы не разбудить жену. Что не говори, но Табата в концовки могёт
Ни чуть, а довольно сильно заметная разница. Даже на среднем пк. Сам ниразу не графодрочер, но бывает что плохая картинка немного отталкивает, и портит впечатление от игры.