Продажи Final Fantasy XV перевалили за 10 миллионов копий — на это игре потребовалось пять с половиной лет
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
36 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
Суммарные продажи Final Fantasy XV на всех платформах перевалили за 10 миллионов копий, объявила Square Enix. До заветной отметки ролевая игра, выросшая из концепции Final Fantasy Versus XIII, добиралась пять с половиной лет.
Интересно, что изначально именно таким тиражом Final Fantasy XV хотел продать её руководитель разработки Хадзиме Табата, сегодня уже не являющийся сотрудником Square Enix.
На старте в ноябре 2016 года японская компания смогла реализовать 5 миллионов копий игры на PlayStation 4 и Xbox One. Остальной тираж она собирала последующие пять лет, получив версию для ПК и переиздание с подзаголовком Royal Edition на консолях.
Final Fantasy XV продолжительное время поддерживалась платными и бесплатными обновлениями. При этом второй сезон DLC, который должен был лучше раскрыть историю, отменили в 2018 году, одновременно с чем Хадзиме Табата уволился из Square Enix.
Сейчас Square Enix готовит к релизу Final Fantasy XVI для PlayStation 5 — уже от другой команды разработчиков, известной по Final Fantasy XIV. Игра уже почти готова и скоро должна быть полноценно представлена публике.
Читайте также: "Ничего не можем сказать": Глава Bloober Team не подтвердил, но и не опроверг информацию о разработке ремейка Silent Hill 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Недооцененная игра. Но сюжетку нужно было доделывать.
Тут много факторов.
Во-первых Табата, даже когда приезжал в мск можно было увидеть, - не топ персона, так себе.
Во-вторых игра недоделана, как в последней трети фф13 появлялся полу-открытый мир (поляна), то в фф15 наоборот, последняя треть это уже не поляна, а тупо коридоры под 10ч длиной (я завод или че там проходил 6ч сам). Естественно столько делали игру.., время и деньги закончились, поэтому так тухло и коридорно.
В-третьих, никому не интересно катать за бойз-бенд из 4х геев. Где тянки, япошка? Ты че с сакуры рухнул отводить так мало времени прекрасному полу? Фф7р поправила этот момент и была обласкана дрочерами ))) Там не 1, а ДВЕ мейн чики, они переодеваются, можно платьица покупать и т.п. Плюс еще есть тянки на 3х ролях.
Вообще результат фф15 в 15 млн прекрасный. Игра хоть и говорят с кучей анимаций, на своем движке и т.д., но будь она на уе4 и попроще (как фф16) - никто б и не заметил разницы.
Есть подозрение что FFVIIR до тех же 10 млн доползет только к году 2030ому.
"На старте в ноябре 2016 года" А графика в играх с тех пор так и не изменилась, несмотря на приход "нового" поколения :/
Ну 5 лямов на старте это вроде отличные продажи
Одно дело продать такой тираж в первый год релиза, другое годами собирать по акциями и распродажам...
Ловите ньюфага, фф7 изначально и были тянки, там не надо ничего в этом плане было править
@Herman45 где ты тянок в пс1 игре разглядел? Там месиво из пикселей, майнкрафт лучше выглядит
@LeonStrife именно. Поэтому я не считаю этот результат выдающимся. Tomb Raider продавались большим тиражом и вызывали у Square Enix недовольство.
На Final Fantasy XV и побочные проекты спустили огромное количество денег. Они этого не признают, но я думаю, что от игры ожидали большего (хоть она однозначно и не убыточна -- окупилась на старте), и Табата ушел не просто так.
Номерные Final Fantasy -- самые дорогие японские игры на момент релиза, но та же FromSoftware давно обскакала Square Enix по продажам с куда более меньшими бюджетами. У Elden Ring вообще фантастический успех по $$$, которого ни одна Final Fantasy не имела.
Как минимум увеличилось разрешение и удвоился фреймрейт
@TheXIIIDemon на коробке с дисками, лол. То, что в самой игре персонажи выглядели как набор геометрических фигур никак не отменяет того, что в пати были девушки. С таким подходом можно сказать, что в шестой части вообще людей не было, пати состояла из разноцветных квадратиков.
Я быльше скажу, до фф7 серии фф не существовало. / Графенодрочер
@TheXIIIDemon Угу. Поэтому после первой же части контора закрылась... А, нет, постойте, жахнула настолько, что на равных конкурировала с Dragon Quest. А FF4 переиздали 100500 раз, выкатив ей позже сиквел и 3D-ремейк (и 3D-ремейк сиквела). Вообще никому неизвестная игра. И, конечно, на всякие там "Саги" и "Маны", давно канувшие в лету, Скворечник лепил заголовок "Final Fantasy" просто так, в творческом порыве, а не ради продаж.
Драгонвест, кста,появился сразу с viii части. Ты наверное думаешь что были 1-7
@TheXIIIDemon Игру делали два года, когда свернули все предыдущие наработки, полностью переписав весь сюжет. Вот, really, в игре нет ни одного кадра даже из того трейлера, где Версус уже переобулся в "пятнашку", что уж о более ранних говорить. Они просто все выкинули и сделали с нуля, оставив, разве что, отдельные анимации (они даже боевку поменяли; в демке, вышедшей годом ранее, она довольно сильно отличается). Поэтому так "тухло". Это не результат десяти лет, это результат поспешной переделки Табатой, с большим упором на маркетинг (ну т.е. по факту там на саму игру было еще меньше времени и денег; они же всякое там аниме финансировали тоже).
Поиграл на пс5 по пс плюс коллекшн...ну так себе...игрушка больше веселит чем затягивает-4 бойз-бэнд чувака бегают по пустыне,затянутые в "кожу" попутно рубя глупых/респавнявшихся кракозябр,плюс смешные имена вроде Гладиолуса или Лунафреи и идиотско-пафосные диалоги(больше ничего не запомнилось)-прикольно но не более)))...на 6/10...скачать/поиграть по плюсу-самое то, но платить за такое находясь в ясном уме и твердой памяти я бы не стал никогда)...в финалки до этого не играл.
Ты порой выдаешь один пост тупее другого.
Ну можно игру 2001 года запустить в 8К 13200 fps, но графика-то от этого лучше не станет. С художественной точки зрения
Пятнашка совсем не понравилась. Но Табату не виню. Челу дали 2.5 года на сборку игры, в то время как Номура медитировал под сакурой и хлестал сакэ больше 7 лет и в итоге разродился только 3я трейлерами.
@Maxim а ещё можно запустить тот же ВоВ и кайфонуть от картинки даже сегодня. Мощности не то что бы главное в этом вопросе.