"Фил, обратись к специалистам": Создатель God of War Дэвид Яффе жестко раскритиковал главу Xbox после переноса Starfield
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
52 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
14 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
44 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
39 -
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
58
Создатель сериала God of War Дэвид Яффе жестко раскритиковал главу Xbox Фила Спенсера после появления новости о переносе Starfield и Redfall на 2023 год.
У себя на стриме разработчик, в частности, прошёлся по сообщению представителя Microsoft, в котором тот признал, что компании нужно улучшать свой график релизов и чаще выпускать хиты, и пообещал "работать, чтобы соответствовать ожиданиям аудитории".
Яффе отметил, что уже не первый раз слышит подобное от Фила Спенсера, но годы идут, а ситуация пока не спешит меняться — по мнению создателя God of War, Microsoft выпускает недостаточно хороших игр. Кроме того, в сети часто появляются сообщения о проблемах в студиях, которые корпорация купила или создала для обслуживания фанатов Xbox и расширения собственной игровой линейки.
На этом фоне Яффе для себя решил, что Спенсер — плохой менеджер проектов, который должен уйти с управленческой должности. В то же время ветеран индустрии не считает, что Microsoft нужно уволить Спенсера, ведь его можно назвать хорошим визионером — идею создания Xbox Game Pass геймдизайнер считает хорошей для игроков.
Не стесняясь в выражениях, Яффе назвал Спенсера никудышним управленцем, использовав слово "отстой", и сравнил главу Xbox с молодой версией себя.
"Ты — это я, когда мне было 28 лет. Я знал, что мои идеи могут быть успешными с коммерческой точки зрения, тогда мой мозг работал в духе времени... Но мне понадобилось семь, восемь, девять месяцев, чтобы понять, что сам я не могу спродюсировать игру, в том числе игру, руководителем разработки которой являюсь. Эта ситуация позволила мне осознать, что мы не всесильны. Есть области, в которых мы можем отлично себя проявлять, и есть сферы, где работать должны другие люди.
Обратись к специалистам, Фил! Ты не силен в этой части. Такая работа просто не для тебя. К тому же это [задержка Starfield и Redfall] — не единичный пример".
Яффе подчеркнул, что наличие интересных и потенциально выигрышных идей в геймдеве — не то же самое, что фактическая разработка игр и управление проектами. По его мнению, за этим в Microsoft должны следить другие специалисты.
После расставания с Sony Яффе не выпустил ни одной громкой игры. Сегодня он ведет блог в сети и периодически комментирует происходящее в индустрии. Недавно он рассказал, что отказался от разработки игры с бюджетом в 100 миллионов долларов от Tencent, так как не захотел связываться с "кровавыми деньгами" из Китая.
Читайте также: Nintendo объявила о мощном старте Nintendo Switch Sports по всему миру — среди покупателей много ветеранов Wii Sports.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Дабл Джамп уже выехал пояснять Яффе за широкого Фила
@NatashaPetrova Такие "сбитые лётчики" единственный кто могут сейчас публично критиковать Спенсера с учётом его культа личности(в РФ в том числе) - инфлуенсеры и американский верхний интернет этого боится
Яффе красавчик
@G700 Что в этих жанрах лучше?
А кто перебарщивает то? Ты освяжи память и посмотри сколько раз Филя говорил с игрой все отлично/выглядит превосходно и т.д
Змей, если бы он ПОРОЛ студии, то результат был бы другим...вот просто сядь и рассуди, сколько игр сейчас в "творческом затыке"
@KruSpe Я не спорю, что игортонет у коробокса и это реально не круто. Как минимум потому, что я бы поиграл в некоторые на пекарне. Но, опять же. Неужели ты думаешь, что он сказал бы, что с игрой всё плохо?)) Ну нам не 15 лет же. Поэтом я бы не стал так "глубоко" лезть. Факт в том, что игор нет. А как там Филя со студиями "работает" мы не знаем. И, на мой взгляд, даже рассуждать об этом смысла нет. Мне на это, если честно, пофигу. Игры не появятся от этого)
Если с игрой все плохо, можно просто ничего не говорить и втихоря еб.шить разрабов
Да мне то на это тоже на.рать) ты ведь это знаешь) Но беседовать то надо, не просто так тут комментарии работают)
Это же тот самый Яффе, который не смог прочитать туториал в Metroid Dread и потом не мог из-за этого пройти первый же этап потому что не стрелял в стенки? Зато потом поливал несколько часов игру грязью и всех кто её сделал из-за своей же глупости?
Если так грошь цена его словам, чел настолько разбирается в играх и индустрии, что умеет лишь говорить очевидное (что в новости) или нести полный бред. Ведь честно хотя бы один раз гляньте его стрим, это машина поливания грязью, он не смелый, мало понимает о чем говорит и делает скорее то, на что единственное сопосбен - лает на стену.
Собрались тут, управленцы хреновы))
Фил - он действительно отличный менеджер по проектам, но в производстве игр не понимает ничерта. Мало купить проблемную студию пусть и с крутыми франшизами. Тут надо чётко понять почему студия имея в активе крутые проекты становится убыточной и вынуждена была продать себя. Провезти анализ постигнувшей студию неудач реорганизовать её убрать тех из-за кого студия несла убытки и поставить во главе каждой других специалистов которое смогут чётко организовать творческий и рабочий процесс. Каждый должен делать то что у него получается лучше всего.Тут Яффе бесспорно прав.
Ну что там несёт Яффе честно говоря пофиг, он сам такой-же никчёмный сейчас. Но перенос Старфилда это очень большой косяк, только выход этой игры мог дать огромный толчок для Бокса в 2022. Теперь этот год только мультиплатформа, мне то есть во что поиграть но это файл.