Ремейк культовой японской ролевой игры LIVE A LIVE для Nintendo Switch находится в разработке три года
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
16 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
35 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
11 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
42 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
10
Ремейк LIVE A LIVE, культовой японской ролевой игры для SNES, был анонсирован в феврале этого года, а спустя пару месяцев проект появится в руках покупателей. Довольно короткий период между анонсом и релизом заставил поклонников задуматься, сколько времени игра провела в разработке.
В интервью еженедельному журналу Famitsu геймдиректор LIVE A LIVE Такаси Токита рассказал, что команда приступила к созданию проекта в начале 2019 года. Таким образом разработка длилась по меньшей мере три года.
Токита признаёт, что указанный срок заметно короче, чем обычно требуется для разработки игр в наши дни. Он объясняет это тем, что студия сразу определилась с визуальным стилем и выбрала HD-2D в качестве основы, не тратя время на изучение других вариантов.
Разработчики отмечает, что принятие подобного решения — следует ли использовать 2D или 3D — только на этапе пре-продакшена занимает около шести месяцев.
Тем не менее, основное производство заняло приличное количество времени из-за того, что ремейк был построен на совершенно новых, отличных от оригинала для SNES механиках. Кроме того, разработка происходила в разгар пандемии COVID-19, поэтому авторам потребовалось чуть больше сил, чтобы завершить проект.
LIVE A LIVE выходит 22 июля 2022 года эксклюзивно на Nintendo Switch. Ранее Square Enix заявила, что в будущем планирует выпускать больше ремейков классических игр с использованием визуального стиля HD-2D. Одним из них станет ремейк Dragon Quest III.
Читайте также: Netflix представила дебютный трейлер триквела «Любовь, смерть и роботы».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Верим твердо и четко. 3 года такую игру делать просто там наверное по часу в день уделяли на разработку игры. Эту игру если хорошо взяться за полтора года сделать можно
Полтора года для RPG можно один только сценарий писать, в легкую.
Тут, правда, сценарий уже был, раз ремейк, но потому и управились быстро )
Плюс, что-то мне подсказывает, возня со спрайтами и их анимацией -- это гораздо геморройнее, чем обычное 3D.
Прям ремейк? Интересно поглядеть
нинтендо специально две жрпг с разницей в неделю выпустить решили?
Да если ты 1 делаешь игру а там командой делают
citation needed
Лучше бы Хроно Триггер римейкнули бы, чесслово.
Мне кажется, ща они руку набьют на проектах типа Live a live, DQ3, и тогда настанет очередь Триггера.
Не, если ты один, то тут уже лет пять-десять, еще же и жить на что-то нужно. Команда хотя бы больше ничем не занимается в рабочее время (в идеале) ) Вон, один Мартин одну книжку уже сколько лет дописать не может. В иной RPG может и поболе текста быть, плюс лор, плюс раскадровки, по которым будут собирать кат-сцены и пр.
В "Якудзе" часто меняется только сценарий с кат-сценами, есть и уровни, и анимации, и боевая \ ролевая системы. Т.е. 2\3 игры нередко сразу готовы. И все равно может до двух лет уйти.
Сабж выпускает сквари, а не нинтендо.