Ремейк культовой японской ролевой игры LIVE A LIVE для Nintendo Switch находится в разработке три года
16 Комментарии: 9

Ремейк культовой японской ролевой игры LIVE A LIVE для Nintendo Switch находится в разработке три года

Автор: Rakot
Дата: 09.05.2022 23:59
6 4 4 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    17 28.03.2024 14:01 от Fellbeast
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    19 28.03.2024 14:01 от Kir_9010
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    47 28.03.2024 14:00 от lex
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    12 28.03.2024 13:58 от ComradeBulbing
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    33 28.03.2024 13:52 от ComradeBulbing

Ремейк LIVE A LIVE, культовой японской ролевой игры для SNES, был анонсирован в феврале этого года, а спустя пару месяцев проект появится в руках покупателей. Довольно короткий период между анонсом и релизом заставил поклонников задуматься, сколько времени игра провела в разработке.

В интервью еженедельному журналу Famitsu геймдиректор LIVE A LIVE Такаси Токита рассказал, что команда приступила к созданию проекта в начале 2019 года. Таким образом разработка длилась по меньшей мере три года.

Токита признаёт, что указанный срок заметно короче, чем обычно требуется для разработки игр в наши дни. Он объясняет это тем, что студия сразу определилась с визуальным стилем и выбрала HD-2D в качестве основы, не тратя время на изучение других вариантов.

Разработчики отмечает, что принятие подобного решения — следует ли использовать 2D или 3D — только на этапе пре-продакшена занимает около шести месяцев.

Тем не менее, основное производство заняло приличное количество времени из-за того, что ремейк был построен на совершенно новых, отличных от оригинала для SNES механиках. Кроме того, разработка происходила в разгар пандемии COVID-19, поэтому авторам потребовалось чуть больше сил, чтобы завершить проект.

LIVE A LIVE выходит 22 июля 2022 года эксклюзивно на Nintendo Switch. Ранее Square Enix заявила, что в будущем планирует выпускать больше ремейков классических игр с использованием визуального стиля HD-2D. Одним из них станет ремейк Dragon Quest III.

Читайте также: Netflix представила дебютный трейлер триквела «Любовь, смерть и роботы».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Dexyc
Dexyc 9.58 10.05.2022 00:26 удалён
-2

Верим твердо и четко. 3 года  такую игру делать просто там наверное по часу в день уделяли на разработку игры. Эту игру если хорошо взяться за полтора года сделать можно

SkaarjD
SkaarjD 40.31 10.05.2022 01:38 удалён
1

Верим твердо и четко. 3 года  такую игру делать просто там наверное по часу в день уделяли на разработку игры. Эту игру если хорошо взяться за полтора года сделать можно

Полтора года для RPG можно один только сценарий писать, в легкую.
Тут, правда, сценарий уже был, раз ремейк, но потому и управились быстро )

Плюс, что-то мне подсказывает, возня со спрайтами и их анимацией -- это гораздо геморройнее, чем обычное 3D.

SnakeRman
SnakeRman 251.38 10.05.2022 03:12 удалён
0

Прям ремейк? Интересно поглядеть smiley

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 10.05.2022 06:01 удалён
0

нинтендо специально две жрпг с разницей в неделю выпустить решили? 

Dexyc
Dexyc 9.58 10.05.2022 07:28 удалён
-1

Верим твердо и четко. 3 года  такую игру делать просто там наверное по часу в день уделяли на разработку игры. Эту игру если хорошо взяться за полтора года сделать можно

Полтора года для RPG можно один только сценарий писать, в легкую.
Тут, правда, сценарий уже был, раз ремейк, но потому и управились быстро )

Плюс, что-то мне подсказывает, возня со спрайтами и их анимацией -- это гораздо геморройнее, чем обычное 3D.

Да если ты 1 делаешь игру а там командой делают

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.34 10.05.2022 10:31 удалён
0

культовой японской ролевой игры

citation needed

Лучше бы Хроно Триггер римейкнули бы, чесслово.

Nick_Rimer
Nick_Rimer 13.9 10.05.2022 14:42 удалён
0
Лучше бы Хроно Триггер римейкнули бы, чесслово.



Мне кажется, ща они руку набьют на проектах типа Live a live, DQ3, и тогда настанет очередь Триггера.

SkaarjD
SkaarjD 40.31 10.05.2022 15:16 удалён
0

Верим твердо и четко. 3 года  такую игру делать просто там наверное по часу в день уделяли на разработку игры. Эту игру если хорошо взяться за полтора года сделать можно

Полтора года для RPG можно один только сценарий писать, в легкую.
Тут, правда, сценарий уже был, раз ремейк, но потому и управились быстро )

Плюс, что-то мне подсказывает, возня со спрайтами и их анимацией -- это гораздо геморройнее, чем обычное 3D.

Да если ты 1 делаешь игру а там командой делают

Не, если ты один, то тут уже лет пять-десять, еще же и жить на что-то нужно. Команда хотя бы больше ничем не занимается в рабочее время (в идеале) ) Вон, один Мартин одну книжку уже сколько лет дописать не может. В иной RPG может и поболе текста быть, плюс лор, плюс раскадровки, по которым будут собирать кат-сцены и пр.

В "Якудзе" часто меняется только сценарий с кат-сценами, есть и уровни, и анимации, и боевая \ ролевая системы. Т.е. 2\3 игры нередко сразу готовы. И все равно может до двух лет уйти.

archer-kun
archer-kun 7.86 10.05.2022 18:57 удалён
0

нинтендо специально две жрпг с разницей в неделю выпустить решили? 

Сабж выпускает сквари, а не нинтендо. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!