Геймдиректор PS5-эксклюзива Returnal: Housemarque старалась найти золотую середину между сложностью и повествованием
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
7 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
40 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
11
Руководитель разработки Returnal Гарри Крюгер посетовал на то, что создатели всегда могут сделать игры более доступными, однако нахождение «золотой середины» между сложностью и повествованием зависит от конкретного проекта.
В интервью геймдиректор рассказал ведущему подкаста подкаста PS I Love You XOXO о том, что он думает об уровне сложности Returnal и как она влияет на реакцию пользователей. Разработчик напомнил, что в предыдущих релизах студии присутствовала возможность регулировки уровня сложности, но в последнем проекте Housemarque решено было от неё отказаться.
Дело в том, что сюжет и геймплей в Returnal тесно связаны. Главная героиня Селина погибает раз за разом, как-будто всё настроено против неё. Кажется, что перед ней непреодолимые препятствия, и она погружается в безну безысходности из-за испытаний, с которым столкнулась.
Суть в том, что указанные испытания являются испытаниями для игрока. Если бы у последнего была возможность пройти босса с наскока, без каких-то трудностей или легко проследовать из точки «А» в точку «Б», то возник бы определённый диссонанс. Игра говорит, что это трудно, но вместе с тем не оказывает никакого сопротивления. Таким образом пользователи могли ощущать гораздо меньшую вовлечённость в происходящее.
Returnal создавалась с расчётом на то, что игроки будут много умирать. Вместе с тем игра раскрывается перед ними ещё больше: появляются новые предметы, катсцены, аудиозаписи. Игра развивается, и реагирует на то, как пользователи борются с трудностями.
Впрочем, несмотря на сложность, Returnal завоевала симпатию у игроков, найдя отклик в душе многих журналистов. В апреле она была признана лучшей игрой 2021 года на BAFTA, а также получила ещё четыре награды.
Читайте также: SEGA готовит экранизацию Streets of Rage — её сценарием занимается автор «Джона Уика» и «Никто».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
А какой там наратив у игры был? Напомните пожалуйста.
А еще искали "золотую середину" между красотой лица и попкой фитоняшки
@Doug Лол, какая же ущербная анимация бега в игре... Последний раз так ржал с фемшепки.
@DoctorNet на удивление мощный.
Наплевали в душу всей своей целивой аудитории, который привыкли к кинцу и press x to win
Преодолеваешь, преодолеваешь, а потом все оказывается сном собаки. Нафиг такие сюжеты и вызовы.
@Reanimator что класическое бритье дешевле?))
... и не нашли её