Геймдиректор PS5-эксклюзива Returnal: Housemarque старалась найти золотую середину между сложностью и повествованием
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Руководитель разработки Returnal Гарри Крюгер посетовал на то, что создатели всегда могут сделать игры более доступными, однако нахождение «золотой середины» между сложностью и повествованием зависит от конкретного проекта.
В интервью геймдиректор рассказал ведущему подкаста подкаста PS I Love You XOXO о том, что он думает об уровне сложности Returnal и как она влияет на реакцию пользователей. Разработчик напомнил, что в предыдущих релизах студии присутствовала возможность регулировки уровня сложности, но в последнем проекте Housemarque решено было от неё отказаться.
Дело в том, что сюжет и геймплей в Returnal тесно связаны. Главная героиня Селина погибает раз за разом, как-будто всё настроено против неё. Кажется, что перед ней непреодолимые препятствия, и она погружается в безну безысходности из-за испытаний, с которым столкнулась.
Суть в том, что указанные испытания являются испытаниями для игрока. Если бы у последнего была возможность пройти босса с наскока, без каких-то трудностей или легко проследовать из точки «А» в точку «Б», то возник бы определённый диссонанс. Игра говорит, что это трудно, но вместе с тем не оказывает никакого сопротивления. Таким образом пользователи могли ощущать гораздо меньшую вовлечённость в происходящее.
Returnal создавалась с расчётом на то, что игроки будут много умирать. Вместе с тем игра раскрывается перед ними ещё больше: появляются новые предметы, катсцены, аудиозаписи. Игра развивается, и реагирует на то, как пользователи борются с трудностями.
Впрочем, несмотря на сложность, Returnal завоевала симпатию у игроков, найдя отклик в душе многих журналистов. В апреле она была признана лучшей игрой 2021 года на BAFTA, а также получила ещё четыре награды.
Читайте также: SEGA готовит экранизацию Streets of Rage — её сценарием занимается автор «Джона Уика» и «Никто».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
А какой там наратив у игры был? Напомните пожалуйста.
А еще искали "золотую середину" между красотой лица и попкой фитоняшки
@Doug Лол, какая же ущербная анимация бега в игре... Последний раз так ржал с фемшепки.
@DoctorNet на удивление мощный.
Наплевали в душу всей своей целивой аудитории, который привыкли к кинцу и press x to win
Преодолеваешь, преодолеваешь, а потом все оказывается сном собаки. Нафиг такие сюжеты и вызовы.
@Reanimator что класическое бритье дешевле?))
... и не нашли её