Геймдиректор PS5-эксклюзива Returnal: Housemarque старалась найти золотую середину между сложностью и повествованием
15 Комментарии: 8

Геймдиректор PS5-эксклюзива Returnal: Housemarque старалась найти золотую середину между сложностью и повествованием

Автор: Rakot
Дата: 19.04.2022 09:46
5 5 4 популярные эмоции статьи
Платформы:
PS5
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    5 29.03.2024 03:16 от RIVETCHAIN
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex

Руководитель разработки Returnal Гарри Крюгер посетовал на то, что создатели всегда могут сделать игры более доступными, однако нахождение «золотой середины» между сложностью и повествованием зависит от конкретного проекта.

В интервью геймдиректор рассказал ведущему подкаста подкаста PS I Love You XOXO о том, что он думает об уровне сложности Returnal и как она влияет на реакцию пользователей. Разработчик напомнил, что в предыдущих релизах студии присутствовала возможность регулировки уровня сложности, но в последнем проекте Housemarque решено было от неё отказаться.

Дело в том, что сюжет и геймплей в Returnal тесно связаны. Главная героиня Селина погибает раз за разом, как-будто всё настроено против неё. Кажется, что перед ней непреодолимые препятствия, и она погружается в безну безысходности из-за испытаний, с которым столкнулась.

Суть в том, что указанные испытания являются испытаниями для игрока. Если бы у последнего была возможность пройти босса с наскока, без каких-то трудностей или легко проследовать из точки «А» в точку «Б», то возник бы определённый диссонанс. Игра говорит, что это трудно, но вместе с тем не оказывает никакого сопротивления. Таким образом пользователи могли ощущать гораздо меньшую вовлечённость в происходящее.

Returnal создавалась с расчётом на то, что игроки будут много умирать. Вместе с тем игра раскрывается перед ними ещё больше: появляются новые предметы, катсцены, аудиозаписи. Игра развивается, и реагирует на то, как пользователи борются с трудностями.

Впрочем, несмотря на сложность, Returnal завоевала симпатию у игроков, найдя отклик в душе многих журналистов. В апреле она была признана лучшей игрой 2021 года на BAFTA, а также получила ещё четыре награды.

Читайте также: SEGA готовит экранизацию Streets of Rage — её сценарием занимается автор «Джона Уика» и «Никто».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
DoctorNet
DoctorNet 118.21 19.04.2022 09:48 удалён
0

А какой там наратив у игры был? Напомните пожалуйста.

Doug
Doug 312 19.04.2022 10:12 удалён
0

А еще искали "золотую середину" между красотой лица и попкой фитоняшкиangel

 

TamTam
TamTam 54.64 19.04.2022 10:29 удалён
0

@Doug Лол, какая же ущербная анимация бега в игре... Последний раз так ржал с фемшепки.

 

Reanimator
Reanimator 9.86 19.04.2022 11:15 удалён
0

@DoctorNet на удивление мощный.

 

shturm
shturm 16.69 19.04.2022 11:57 удалён
-3

Наплевали в душу всей своей целивой аудитории, который привыкли к кинцу и press x to win

narru2
narru2 7.75 19.04.2022 13:17 удалён
0

Преодолеваешь, преодолеваешь, а потом все оказывается сном собаки. Нафиг такие сюжеты и вызовы.

Aiki
Aiki 1.22 19.04.2022 14:13 удалён
0

@Reanimator что класическое бритье дешевле?))

tibidohtel
tibidohtel 12.72 19.04.2022 23:45 удалён
0

... и не нашли её

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!