Геймдиректор PS5-эксклюзива Returnal: Housemarque старалась найти золотую середину между сложностью и повествованием
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
Руководитель разработки Returnal Гарри Крюгер посетовал на то, что создатели всегда могут сделать игры более доступными, однако нахождение «золотой середины» между сложностью и повествованием зависит от конкретного проекта.
В интервью геймдиректор рассказал ведущему подкаста подкаста PS I Love You XOXO о том, что он думает об уровне сложности Returnal и как она влияет на реакцию пользователей. Разработчик напомнил, что в предыдущих релизах студии присутствовала возможность регулировки уровня сложности, но в последнем проекте Housemarque решено было от неё отказаться.
Дело в том, что сюжет и геймплей в Returnal тесно связаны. Главная героиня Селина погибает раз за разом, как-будто всё настроено против неё. Кажется, что перед ней непреодолимые препятствия, и она погружается в безну безысходности из-за испытаний, с которым столкнулась.
Суть в том, что указанные испытания являются испытаниями для игрока. Если бы у последнего была возможность пройти босса с наскока, без каких-то трудностей или легко проследовать из точки «А» в точку «Б», то возник бы определённый диссонанс. Игра говорит, что это трудно, но вместе с тем не оказывает никакого сопротивления. Таким образом пользователи могли ощущать гораздо меньшую вовлечённость в происходящее.
Returnal создавалась с расчётом на то, что игроки будут много умирать. Вместе с тем игра раскрывается перед ними ещё больше: появляются новые предметы, катсцены, аудиозаписи. Игра развивается, и реагирует на то, как пользователи борются с трудностями.
Впрочем, несмотря на сложность, Returnal завоевала симпатию у игроков, найдя отклик в душе многих журналистов. В апреле она была признана лучшей игрой 2021 года на BAFTA, а также получила ещё четыре награды.
Читайте также: SEGA готовит экранизацию Streets of Rage — её сценарием занимается автор «Джона Уика» и «Никто».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
А какой там наратив у игры был? Напомните пожалуйста.
А еще искали "золотую середину" между красотой лица и попкой фитоняшки
@Doug Лол, какая же ущербная анимация бега в игре... Последний раз так ржал с фемшепки.
@DoctorNet на удивление мощный.
Наплевали в душу всей своей целивой аудитории, который привыкли к кинцу и press x to win
Преодолеваешь, преодолеваешь, а потом все оказывается сном собаки. Нафиг такие сюжеты и вызовы.
@Reanimator что класическое бритье дешевле?))
... и не нашли её