Одной из самых популярных модификацией для Elden Ring стал Easy Mode
54 Комментарии: 30

Одной из самых популярных модификацией для Elden Ring стал Easy Mode

Автор: Rakot
Дата: 17.04.2022 23:49
26 14 4 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать

    11 14.06.2025 00:05 от Doug
  • PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна

    24 13.06.2025 23:59 от kro44i
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    27 13.06.2025 23:55 от r800
  • Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году

    36 13.06.2025 23:55 от Mao
  • Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается

    44 13.06.2025 23:41 от PavelNaplavil

Elden Ring, однозначно, не стала самой сложной игрой FromSoftware, но назвать её простой тоже нельзя. Возможность вызывать помощь и скрываться от врагов на открытых локациях, конечно, облегчает жизнь игрокам, однако многим этого мало.

Некоторые пользователи хотят проходить Elden Ring с минимальным количеством стрессовых ситуаций и для этого стараются облегчить себе жизнь различными модификациями. Так, например, выяснилось, что одним из самых востребованных наборов файлов к Elden Ring на Nexus Mods стал Easy Mode. С момента выхода в середине марте модификацию odashikonbu скачали более 55 тысяч раз.

Easy Mode входит в пятёрку популярнейших модов для Elden Ring на сайте. Вероятно, скоро модификация попадёт в тройку лидеров, поскольку за последние три дня файлы успели скачать 5 тысяч раз. При этом модификация предлагает три варианта на выбор:

  • Damage Edit Only, где вдвое сокращается урон по игроку, а также увеличивается атака персонажа и её радиус;
  • Damage Tweak + 10x Rune (and 2x Flask heal) — предоставляет ещё больше бонусов, включая две дополнительные флаги восстановления здоровья;
  • Personal Edit — всё перечисленное выше плюс повышение стартовых показателей и снижение веса экипировки.

Читайте также: Легендарный создатель Ultima Online Ричард Гэрриотт занялся ММО с NFT.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
TamTam
TamTam 79.59 18.04.2022 00:38 удалён
18

Ну я их на самом деле понимаю. Лично я хотел поиграть просто в мрачное фэнтези, но не с механикой боя Соулов, а что-то близкое к Enclave или Fable. Без стамины, гипер-урона и задрачивания кувырка

перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
Velldanas
Velldanas 43.06 18.04.2022 00:37 удалён
7

GIT GUD CASUL

TamTam
TamTam 79.59 18.04.2022 00:38 удалён
18

Ну я их на самом деле понимаю. Лично я хотел поиграть просто в мрачное фэнтези, но не с механикой боя Соулов, а что-то близкое к Enclave или Fable. Без стамины, гипер-урона и задрачивания кувырка

ReaderOfGameMag
ReaderOfGameMag -0.32 18.04.2022 00:50 (изменен) удалён
0

no

Kart
Kart 191.42 18.04.2022 01:03 удалён
7

Собственно пускай играются как могут, главное чтоб нравилось. А там глядишь со временем отключат модификации и попробуют в обычном режиме игру пройти, втянутся и пойдут по другим соулсам.

r800
r800 217.53 18.04.2022 01:05 удалён
5

Отвратительно. Саммоны это и так уже упрощенный режим.

Rondiboss
Rondiboss 295.21 18.04.2022 01:33 (изменен) удалён
1

Неудивительно, с учётом такой популярности и рекламой из всех щелей. Но, она и без всего этого мусора - самая простая игра Фромов по механикам. Молчу уже про эксплойты, гличи, места для фарма, где за пару часов можно взять сто уровней, что для начала игры будет имбовее любого изи мода sad

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.49 18.04.2022 03:31 удалён
1

@Kart или же получат сильнейший нервный срыв и начнут отыгрываться на окружающих за свои неудачи в виртуальном мире. Люди разные есть, и процент психически неуравновешенных в последние лет 10 сильно вырос. Так что опасно это всё. 

Evgeniy
Evgeniy 200.39 18.04.2022 04:03 удалён
1

Фу казуалы, лентяи.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.63 18.04.2022 04:15 удалён
1

@Kart или же получат сильнейший нервный срыв и начнут отыгрываться на окружающих за свои неудачи в виртуальном мире. Люди разные есть, и процент психически неуравновешенных в последние лет 10 сильно вырос. Так что опасно это всё. 


sad

NekonoTeikoku
NekonoTeikoku 22.55 18.04.2022 04:39 удалён
0

Жалкие казуалы. А ведь кольцо самая простая игра из всех соулсборн игр

Doug
Doug 392.93 18.04.2022 04:49 удалён
1

55 тысяч честных перед собой слабаков.

Я даже не берусьsad

Kart
Kart 191.42 18.04.2022 04:56 удалён
0

@MedVed_11Rus таким и дышать опасно, не перекрывать же теперь доступ к кислороду для всех.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.62 18.04.2022 05:11 (изменен) удалён
2

Неудивительно, с учётом такой популярности и рекламой из всех щелей. Но, она и без всего этого мусора - самая простая игра Фромов по механикам. Молчу уже про эксплойты, гличи, места для фарма, где за пару часов можно взять сто уровней, что для начала игры будет имбовее любого изи мода sad

Да чего только стоят уник-пушки с убер-скилами, которыми почти всю игру прокатывать можно кликая 1 кнопку ульты, привет палке-Клюке, мечу ночи и пламени, а так же бладриверу, мунвейлу/мунблейду и прочим прочим.... 

LostGhost
LostGhost 124.05 18.04.2022 05:29 удалён
5

Почему изначально не предложить игрокам выбор сложности, хз, кому это необходимо будет сутками сидеть задрачиваться

Sten-47
Sten-47 2.83 18.04.2022 05:37 удалён
0

Слабаки

es_x
es_x 24.48 18.04.2022 06:37 (изменен) удалён
0

@LostGhost игра итак очень проста, духи(два скелета с пиками)мечь ищейки и любой босс у меня умирал со второго, а то и с первого раза. По урону если не проходил бежал в другую сторону. Это не Секиро, где на босса надо 50+ попыток и бежать особо только вперёд.

D_D
D_D 9.91 18.04.2022 07:07 удалён
0

Мод для игровых журналистов. sad

D_D
D_D 9.91 18.04.2022 07:15 удалён
0

 

Почему изначально не предложить игрокам выбор сложности, хз, кому это необходимо будет сутками сидеть задрачив.

 В соулс играх давно вшита возможность регулирования уровня сложности, это система призыва других игроков. В Древних кольцах эта система вышла на новый офлайн уровен, с появлением системы призыва духов.

mchammer
mchammer 4.9 18.04.2022 07:41 удалён
0

Я с трейнером за день прошёл. Легчайший соулс

KEHT_Twink
KEHT_Twink 29.57 18.04.2022 07:43 удалён
1

Почему изначально не предложить игрокам выбор сложности, хз, кому это необходимо будет сутками сидеть задрачиваться

Дежурно напоминаю.

Ничто не мешало сделать нормал, где все атаки имеют маркеры используемые 10(!) лет в 3D играх. А так же уменьшить по игроку урон в 2 раза, чтобы приноровиться.
Это бы позволяло игроку на 100% понять механику и спокойно пойти на сложность выше, без маркеров и с повышенным уроном.
Не было бы ни фрустраций, ни пустых траев, грамотный геймдиз. И это не требует для реализации ничего особенного, кроме пары недель времени программистов.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!