Анонсирован экшен Hell is Us на Unreal Engine 5 от арт-директора Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided - трейлер и детали
-
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
15 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
17 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
55 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
139 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
20
Компания Nacon анонсировала и представила первый трейлер приключенческого экшена от третьего лица Hell is Us.
Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 5 силами монреальской студии Rogue Factor, известной по тактической ролевой игре Necromunda: Underhive Wars.
Креативным директором выступает Джонатан Жак-Беллет, бывший арт-директор Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided. До ухода из Eidos Montreal от также занимался разработкой концептов для Marvel's Guardians of the Galaxy.
События Hell is Us развернутся в стране, охваченной гражданской войной, где игрокам предстоит сражаться с существами, вызванными таинственным событием, которое местные жители прозвали "бедствием". Монстры внешне напоминают статуи и устойчивы к любому современному оружию, поэтому для борьбы с ними главный герой будет использовать специально выкованные против них мечи, копья и топоры, а также полагаться на помощь дрона-компаньона.
Авторы Hell is Us преследуют цель вернуть дух настоящего приключения и исследования. В игре не будет ни карты, ни компаса, ни квестовых маркеров. Вместо этого игроков ждет уникальный опыт с инновационными сценариями и дизайном уровней, которые позволят принимать собственные решения и следовать своим инстинктам в процессе исследования земель, кишащих страшными химерами, и попытке разгадать тайну их появления.
Hell is Us планируется к выходу на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC в 2023 году.
Читайте также: Nintendo потратила 40 миллионов долларов на землю для строительства нового 12-этажного центра разработки игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
Чот дизайн попёрли с Геншина.
Миниатюрный Руинный Охотник в качестве питомца. ГГ с Дождерезом.
Хм.... Интересно
Только вот не люблю я эти огромные мечи
"У нас будет как у Кодзимы ,все таинственно и все такое! А еще ,еще ДРОН сядет на плечо!"... оукей
Выглядит любопытно, но ожидания лучше занизить
Underhive Wars получилась очень посредственной игрой, а до этого они выпустили Mordheim: City of the Damned - тоже неоднозначная игра. Может в экшенах студия проявит себя лучше.
Огромные мечи, бтр-ы, дроны, абстракция, мистика. Такое комбо прокатит, если ты - Кодзима (который знает, как это правильно преподнести). А если ты разработчик второсортного трешака по вахе - то, скорее всего, будет пресная дрисня без фантазии.
Если Deus Ex зашел, то и эта игра тоже может зайти, ждем когда покажут геймплей.
Dark Souls + Death Stranding я так понимаю. Ну выглядит пока не плохо.
Все уже было в Симпсонах.
Из врагов только эти вагины будут?
Красиво. Но ощущение, будто это технодемка.
Если бы этот чувак один делал Deus Ex, то может быть.
Спустя 20 лет наконец-то допёрло, что игры надо делать по японским лекалам.
Ничего не понЯл и не интересно понимать...
Ну интересно, но хоть бы пару секунд геймплея бы показали.
Скорее аудитория изменилась, прежние анимешники и любители японщины нынче взрослые дядьки с кошельками.
Ага не карты не журнала, вообщем как баран будет бегать по карте без цели, и искать на свой зад приключения, как Елден ринг, отлично просто игры без цели теперь в тренде.
Очень интересная идея, и необычный визуал. Жду!