Анонсирован экшен Hell is Us на Unreal Engine 5 от арт-директора Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided - трейлер и детали
46 Комментарии: 18

Анонсирован экшен Hell is Us на Unreal Engine 5 от арт-директора Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided - трейлер и детали

Дата: 12.04.2022 13:25
26 12 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    8 25.04.2024 01:32 от Jason_Schreier
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    22 25.04.2024 01:29 от Jason_Schreier
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    63 25.04.2024 01:12 от DoctorNet
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    6 25.04.2024 00:53 от slava73
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    9 25.04.2024 00:52 от Evgeniy

Компания Nacon анонсировала и представила первый трейлер приключенческого экшена от третьего лица Hell is Us.

Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 5 силами монреальской студии Rogue Factor, известной по тактической ролевой игре Necromunda: Underhive Wars.

Креативным директором выступает Джонатан Жак-Беллет, бывший арт-директор Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided. До ухода из Eidos Montreal от также занимался разработкой концептов для Marvel's Guardians of the Galaxy.

События Hell is Us развернутся в стране, охваченной гражданской войной, где игрокам предстоит сражаться с существами, вызванными таинственным событием, которое местные жители прозвали "бедствием". Монстры внешне напоминают статуи и устойчивы к любому современному оружию, поэтому для борьбы с ними главный герой будет использовать специально выкованные против них мечи, копья и топоры, а также полагаться на помощь дрона-компаньона.

Авторы Hell is Us преследуют цель вернуть дух настоящего приключения и исследования. В игре не будет ни карты, ни компаса, ни квестовых маркеров. Вместо этого игроков ждет уникальный опыт с инновационными сценариями и дизайном уровней, которые позволят принимать собственные решения и следовать своим инстинктам в процессе исследования земель, кишащих страшными химерами, и попытке разгадать тайну их появления.

Hell is Us планируется к выходу на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC в 2023 году.

Читайте также: Nintendo потратила 40 миллионов долларов на землю для строительства нового 12-этажного центра разработки игр.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.57 12.04.2022 13:34 (изменен) удалён
0

Чот дизайн попёрли с Геншина.

Миниатюрный Руинный Охотник в качестве питомца. ГГ с Дождерезом.

FoxDie
FoxDie 24.26 12.04.2022 13:35 удалён
4

Хм.... Интересноlaugh

Только вот не люблю я эти огромные мечи 

 

Doug
Doug 318.71 12.04.2022 13:37 (изменен) удалён
3

 

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 12.04.2022 13:50 удалён
1

"У нас будет как у Кодзимы ,все таинственно и все такое! А еще ,еще ДРОН сядет на плечо!"... оукей

Wayne
Wayne 353.96 12.04.2022 13:56 удалён
2

Выглядит любопытно, но ожидания лучше занизить  

Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 5 силами монреальской студии Rogue Factor, известной по тактической ролевой игре Necromunda: Underhive Wars 

Underhive Wars получилась очень посредственной игрой, а до этого они выпустили Mordheim: City of the Damned - тоже неоднозначная игра. Может в экшенах студия проявит себя лучше.

G700
G700 390.33 12.04.2022 14:03 (изменен) удалён
1

Огромные мечи, бтр-ы, дроны, абстракция, мистика. Такое комбо прокатит, если ты - Кодзима (который знает, как это правильно преподнести). А если ты разработчик второсортного трешака по вахе - то, скорее всего, будет пресная дрисня без фантазии.

lex
lex 38.84 12.04.2022 14:14 удалён
2

Если Deus Ex зашел, то и эта игра тоже может зайти, ждем когда покажут геймплей.

Slevvnick
Slevvnick 1.44 12.04.2022 14:22 удалён
4

Dark Souls + Death Stranding я так понимаю. Ну выглядит пока не плохо.

Kart
Kart 176.75 12.04.2022 14:23 удалён
0

Чот дизайн попёрли с Геншина.

Миниатюрный Руинный Охотник в качестве питомца. ГГ с Дождерезом.

Все уже было в Симпсонах.

Double_Jump
Double_Jump 242.06 12.04.2022 14:24 удалён
-2

Из врагов только эти вагины будут?

В игре не будет ни карты, ни компаса, ни квестовых маркеров.


Cyril
Cyril 79.12 12.04.2022 14:33 удалён
0

Красиво. Но ощущение, будто это технодемка. 

kro44i
kro44i 222.23 12.04.2022 15:32 удалён
0

Если Deus Ex зашел, то и эта игра тоже может зайти

Если бы этот чувак один делал Deus Ex, то может быть.

Motano
Motano 5.3 12.04.2022 15:57 удалён
4

Спустя 20 лет наконец-то допёрло, что игры надо делать по японским лекалам. 

Bloodborne
Bloodborne 9.74 12.04.2022 16:51 удалён
0

Ничего не понЯл и не интересно понимать...

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 12.04.2022 17:02 удалён
1

Ну интересно, но хоть бы пару секунд геймплея бы показали.

narru2
narru2 7.75 12.04.2022 17:13 удалён
0

Спустя 20 лет наконец-то допёрло, что игры надо делать по японским лекалам. 

Скорее аудитория изменилась, прежние анимешники и любители японщины нынче взрослые дядьки с кошельками.

Stalker
Stalker 11.84 12.04.2022 17:44 удалён
0

Ага не карты не журнала, вообщем как баран будет бегать по карте без цели, и искать на свой зад приключения, как Елден ринг, отлично просто игры без цели теперь в тренде.

Maxim
Maxim 1.8 13.04.2022 00:28 удалён
0

Очень интересная идея, и необычный визуал. Жду! 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!