


Horizon Forbidden West от Sony сравнили на PS5, PS4 Pro и PS4 – видео и подробный отчёт
- Комментарии
- Форум
-
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
10 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
16 -
Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
1 -
Ryzen 5 5500 и GeForce GTX 1060: Системные требования Elden Ring Nightreign для ПК
4 -
Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
28
Канал ElAnalistaDeBits выпустил видео с техническим анализом ролевого экшена Horizon: Forbidden West, где сравнивается графика и производительность игры на PS4, PS4 Pro и PS5.
Разрешение и частота кадров:
- PlayStation 4 — 1080p / 30 FPS
- PlayStation 4 Pro — 1800p / 30 FPS
- PlayStation 5 — 2160p / 30 FPS или 1800p / 60 FPS
Результаты тестирования:
- Сравнение всех версий проводилось с установленным патчем первого дня;
- В режиме разрешения на PS5 используется темпоральная реконструкция изображения до 2160p, которая добавляет больше резкости и убирает лесенки по краям объектов;
- Режим производительности на PS5 достигает разрешения 1800p, но визуально разница кажется больше из-за упомянутой выше техники;
- Общая геометрия на PS5 более качественная, что можно легко заметить по скалам или деревьям. Этим, помимо прочего, объясняется больший размер игры на новой консоли Sony;
- В некоторых местах на PS5 наблюдается более высокая плотность растительности. Взаимодействовать с ней Элой может на любой из платформ;
- Общее качество текстур лучше на PS5, хотя особой разницы в этом плане нет;
- Отражения в режиме разрешения на PS5 значительно лучше, чем в режиме производительности. В последнем случае их качество сопоставимо с версией для PS4;
- В игре не используется трассировка лучей;
- Частицы — один из элементов, который больше всего различается между версиями, особенно в местах с затронутой чумой растительностью. На PS4 и PS4 Pro частиц мало, а режим производительности на PS5 снижает их качество;



- Во время игрового процесса частота кадров практически идеальна. На PS4 встречаются небольшие проблемы с подтормаживаниями, но ничего критичного;
- На всех платформах присутствует падение фреймрейта в катсценах;
- Дальность прорисовки и анизотропная фильтрация лучше на PS5. Режим производительности также жертвует этими параметрами;
- Загрузки на PS5 в семь раз быстрее, чем на PS4;
- Качество рендеринга воды на PS5 лучше, но и в случае c PS4-версией ее уровень достаточно хороший;
- На PS5 добавлены дополнительные тени к различным объектам (особенно к растительности), да и в целом они выглядят здесь более реалистично. Ночное небо на PS5 также имеет больше звезд и световых эффектов.
В заключении ElAnalistaDeBits отмечает, что Horizon: Forbidden West — это игра, разработанная прежде всего для PS4, что гарантирует отличную производительность на этой консоли. Тем не менее, улучшения, внесенные в PS5-версию, обеспечивают превосходное качество картинки, делая разницу в графике более значительной, чем в других кроссген-играх. Поскольку проект создавался с учетом 30 кадров в секунду, автор канала советует играть на PS5 в режиме разрешения, визуальные преимущества которого стоят того, чтобы пожертвовать дополнительной плавностью. Релиз состоится 18 февраля.
Ролик от IGN с отдельным сравнением игры на базовой PlayStation 4 и PlayStation 5:
Читайте также: Суровый Оскар Айзек в новом ролике и на свежих кадрах сериала "Лунный рыцарь" от Marvel Studios.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 Ryzen 5 5500 и GeForce GTX 1060: Системные требования Elden Ring Nightreign для ПК
- 28.04.2025 Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
- 28.04.2025 Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
- 28.04.2025 Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
- 28.04.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
- 28.04.2025 Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
Тем временем на ящике
Какой-то режим производительности получился так себе в этот раз. Лучше бы сделали 1440p@60, но без явных упрощений. Либо сделали бы 40 кадров, как в Ратчете. Надеюсь, с патчами режимы подкорректируют.
Ну как особой нет.
Вот это я понимаю работа на прошлом поколении, это вам не "удивительно хорошая" адаптация под старое железо от сказочников =)
Только резолюшн мод, отличия от перфоманса бросаются в глаза сразу. Что уж говорить про пастген, который совсем сдает позиции по многим параметрам, особенно по части геометрии и частиц.
Это не правда, ничего не заметно, это типичный кроссген!
Эти "частицы", красные, выглядят интересно... Клёвый эффект. Жаль на старой консоли не удалось это реализовать.
@heavy_rain
Поддерживаю. 2к с реконструкцией смотрелись бы отлично, и графончик резать бы не пришлось особо.
Полезная инфа, буду проходить в режиме разрешения
Разница при сравнении лоб в лоб очень заметна, хоть на ПС4 и выглядит прилично.
Отличная работа на паст-гене Guerrilla Games молодцы
Интересно почему нет ни одного режима с ретрейсингом. В Miles Morales же PS 5 тянет это технологию.
Этот эффект есть на старых консолях, но менее заметен, но есть)
А вообще версия для базовой ПС4 мое почтение, вот как нужно делать оптимизацию.
Всех поздравляю с выходом шедевра.
Парни сделали упор на бешеную детализацию всего и вся. Очевидно, пришлось выбирать, от чего отказаться, и RT был самым очевидным кандидатом на выбывание. Но в данном случае я их поддерживаю, с ним было бы хуже, ибо ресурсы все же небесконечные далеко, а отожрал бы он знатно, пришлось бы нещадно резать остальное, и непонятно, стоила бы овчинка выделки.
Буду играть в режиме качества 30 фпс с консолями ещё на долго ! :)
Только разбалуем себя 60 тками !
Тем временем на ящике
@LeonStrife просто напросто рейтрейсинг это слишком дорого и под нож идёт все .
Паук ещё мог себе это позволить но хорайзен уже не в какую
@StatesMan вот не надо там кросфаер с синглом от ремеди
???
сука, умеет сони в персонажей
Разработчикам из польши нужно поучится у этих ребят как делать качественный порт на пастген
Разбор от DF: