Другой город и вырезанные механики: Финальную версию Dying Light 2 сравнили с демкой 2018 года
58 Комментарии: 50

Другой город и вырезанные механики: Финальную версию Dying Light 2 сравнили с демкой 2018 года

Дата: 07.02.2022 00:05
23 12 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    4 29.03.2024 08:24 от SJey
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    8 29.03.2024 08:19 от Herakl
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    10 29.03.2024 08:12 от SJey
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    19 29.03.2024 08:12 от j3143
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    19 29.03.2024 07:59 от NeProfi

Зомби-экшен Dying Light 2 прошел сложный путь разработки и многочисленное количество переносов. Однако поскольку игра все-таки добралась до релиза, канал ElAnalistaDeBits решил сравнить, насколько финальная версия отличается от ранних показов. Оказалось, что сильно.

  • Первый геймплей Dying Light 2 представили еще в 2018 году на E3-конференции Xbox. В демке были показаны некоторые миссии, механики и локации, но к релизу игра дошла с большими изменениями;
  • Самое главное отличие заключается в том, что в финальной версии представлен уже совсем другой город, тогда как остатки первой версии служат декорациями вне игровой зоны;
  • Старый город можно разглядеть вдали при полете на дельтаплане по характерным строениям, таким как собор и водонапорная башня. В релизном билде эти постройки также пресутсвуют, но отличаются внешне;
  • При этом арка, которая появлялась в демоверсии 2018 года, не попала ни в одну из двух зон финальной игры, но ее все еще можно встретить за границами карты. Если полетать за пределами игрового мира, то можно заметить некоторые остатки старой круглой площади и прилегающих к ней улиц;

  • До релиза не дожили и некоторые геймплейные элементы. Например, в показе 2018 года главный герой мог плавно спускаться по рекламным баннерам, разрезая их ножом, чего нет в финальной версии. То же самое касается возможности цепляться за движущийся транспорт;
  • Вдобавок ко всему в итоговой версии изменился дизайн врагов, общая цветовая палитра стала заметно ярче, но появились отражения с трассировкой лучей и глобальное освещение.

Читайте также: Инсайдер: Nintendo готовит вторую часть сборника игр для вечеринок 1-2-Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 309.56 07.02.2022 00:15 (изменен) удалён
36

.

foguss1983
foguss1983 39.41 07.02.2022 02:20 удалён
22

Игру с главным сценаристом в лице Криса Авелона и стилем 2018г вместе с геймплейными фишками с кучей выбора в диалогах с их последствиями мы потеряли иза каких то неадекватных дебилов навсегдаno

Herman45
Herman45 132.04 07.02.2022 00:20 удалён
15

Майкл Джексон наоборот?sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (50)
kro44i
kro44i 216.2 07.02.2022 04:59 удалён
1

Да какая разница... В итоге получилась отличная игра, наверно лучшая на новом поколении на данный момент. Классный геймплей, механики, крутой город, динамичный сюжет. Лично мне в нее гораздо приятнее играть, чем в первую.

Еслиб не выгнали Криса Авелона мы бы щас имели игру на 10/10, с проработаными квестами, персонажами и отличным сюжетом, а в итог получили другой город, обрезаные диалоги с малым выбором и их последствиями, детским сюжетом, побочки качества ниже среднего, сюжетные линии которые внезапно обрываются а некоторые так вообще без финала.

Если бы да кабы, неизвестно что мы получили бы, это обычная практика когда многие вещи идут под нож, вон, в Horizon Zero Dawn вообще гг был мужик с автоматом

Вот только в данном случае под нож эти вещи попали из-за скандала вокруг Авеллона, что вдвойне обидно.

Мы ничего не видели, а вырезали только пару штук, Авелон не бог и у него хватает проходных игр

Это каких?

DrMario2021
DrMario2021 -0.09 07.02.2022 05:28 удалён
0

Жесть, графика сильно отличается в релизе в худшую сторону, больше мультяшный выглядит, но игра вышла не плохой.

 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 27.43 07.02.2022 05:44 удалён
2

Самый лютый фейл, это было добавить яркую мультяшную палитру в пост-ап игру. Кому из поляков пришла эта "гениальная" идея не пойму. Не учитывая вырезанные фишки, типо анимаций, геймплея, сюжета и тд., чисто визуально все демки показанные в 2018 и 2019, чисто за счет более суровой и подходящей палитры, на голову выше смотрятся релизной версии и выглядят антуражнее. Надесь когда-нибудь, когда буду покупать на очередной достойной распродаже эту игру, туда завезут наконец нормальное разрешение в 60 фпс и какой-нить адекватный решейд.

iVladYKT
iVladYKT 46.48 07.02.2022 05:56 удалён
1

Поиграл максимум часа три, совсем не вкатило, оформил возврат.

Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 07.02.2022 06:41 удалён
1

Вот смотрю я на её прохождения, вижу что механника паркура лучше стала и графика тоже, но во всём остальном я наблюдаю одни минусы... Из выживших людей, те кретины в капюшонах с маской хз из какой они фракции - (если её с них сбить, то можно увидеть одинаковое лицо одного болванчика лысого дедка на всех этих врагов), что вызывает вопрос.. Вы серьёзно? Игру создавали около 7 лет, а для разновидности 2-3 типа лиц не могли нарисовать чтобы ты не офигевал с такой халтуры? Я, конечно, слышал что поляки ленивые в плане каких либо переделок в играх своих, но не думал что до такой степени. Могли бы вообще сделать уж тогда чтобы маска не слетала, если такие лентяи! Такое ощущение что игру только хуже сделали по многим фронтам в отличии от оригинала, ведь сейчас во 2 части даже разновидностей врагов мало встречается, и они теперь не предоставляют за рамками сюжета в открытом мире такой угрозы, как раньше, да и сам город они урезали в сравнении с демо 2018 года, и масштабы хуже по разнообразию. А если ещё просто побегать по якобы открытому миру этому не идя на доп квесты и сюжет, то можно от скуки помереть вообще, ведь зомби не такая угроза, как раньше, а так же нет случайных событий никаких как в тех же RDR 1/2 и GTA V.

Elnyrkryt98
Elnyrkryt98 17.73 07.02.2022 06:50 удалён
0

в итоге насрали)))

Gavr
Gavr 4.88 07.02.2022 06:56 удалён
0

Я как начал играть с первых минут как будто на мыловарню попал...

Top_tier
Top_tier -0.02 07.02.2022 07:22 (изменен) удалён
1

@BloodRayne4ever ФУ, блевать просто хочется. И потом кто-то еще смеет тявкать, что повестки на протаскивание обезьян нет. 

LeonStrife
LeonStrife 531.75 07.02.2022 07:27 удалён
0

Город в версии E3 2018 бы лучше - этакий меланхоличный осенний французский городок. Жаль что тот Dying Light 2 от Авелона уже никогда не увидим.

Seth-armageddon
Seth-armageddon 7.66 07.02.2022 07:49 удалён
2

самый неинтересный и убогий высер со времен far cry new dawn. и это хит. маркетинг творит чудеса

Hello
Hello 2.21 07.02.2022 07:52 удалён
1

Как-то это грустно все. Нам обещали расширение игровых механик, ситуаций (даже те же соскальзывания по плакатам, движущийся в городе транспорт, пусть это и мелочи), вариативный сюжет, визуальный апгрейд, а в итоге все, что смогли родить разработчики за 7 лет - это перенести паркурную механику оригинала на чуть больший масштаб окружения. Очень жаль, что своих амбиций они вообще в итоге реализовать не смогли. 

xamiy
xamiy 20.53 07.02.2022 08:30 (изменен) удалён
2

Да какая разница... В итоге получилась отличная игра, наверно лучшая на новом поколении на данный момент. Классный геймплей, механики, крутой город, динамичный сюжет. Лично мне в нее гораздо приятнее играть, чем в первую.

Еслиб не выгнали Криса Авелона мы бы щас имели игру на 10/10, с проработаными квестами, персонажами и отличным сюжетом, а в итог получили другой город, обрезаные диалоги с малым выбором и их последствиями, детским сюжетом, побочки качества ниже среднего, сюжетные линии которые внезапно обрываются а некоторые так вообще без финала.

С Авелоном гаму бы в любом случае не сделали, еще до того скандала была инфа от разрабов, что наработки Авелона идут в полный разрез с техникой и возможностями техлендов. Легко делать мего вариации, развилки сюжета и т.д. в изометрических CRPG, которыми известен Авелон. Все что там меняется - текст и статы героев, даже озвучка диалогов не всегда есть. В гаме от первого лица для каждой развилки нужно делать модельки, анимации, озвучку, анимации лица и т.д. и всё в 4к, а в итоге абсолютное большинство эти вариаций не увидит. Всё же у техлендов скромный бюджет и денег на лишние модельки у них нет. Тот скандал был просто шикарным поводом избавиться от Авелона не признаваясь в бюджетности гамы.

Sergl89
Sergl89 28.81 07.02.2022 08:49 удалён
0

А это что за спрайтовое мыльцо?

aflestat
aflestat 35.34 07.02.2022 08:53 удалён
2

Я смотрю, никто не придал значение тому факту, что игру недавно стали лорабатывать под старые консоли? Изначально это был полноценный некст-ген, но когда сообщили, что ещё и на предыдущем поколении выйдет, вот тут многие напряглись, ведь понятно было, что ничего хорошего не будет. Авелон хорош, но графику урезали из-за мультиплатформенности прежде всего и не нужно во всех грехах его уход обвинять. Просто увидели ситуацию с поставками из-за пандемии и поняли, что не заработают на том что имеется.

Slimin
Slimin 117.54 07.02.2022 09:05 удалён
0

Хоть и выглядит неплохо, но это не уровень и тем более не уровень того, что показывали годами ранее. 

DenRaz
DenRaz -1.06 07.02.2022 09:10 удалён
2

на 2070 с лучами просто слайд шоу.

Картинка жёлтая, вообще не айс.

Выключил лучи, стало и красивее и играбельнее, но все равно как то не очень. Паралельно играю в цусиму на пс5, ну совершенно все по другому. Графика на уровень выше и анимации приятнее

Denoise47
Denoise47 33.64 07.02.2022 09:49 удалён
0

Для меня главное разочарование то, что ночь стала ярче по сирввнению с первой частью. Убивает все атмосферу опасности

Hakkuren
Hakkuren 49.78 07.02.2022 10:10 удалён
1

Вот это кринж. Спасибо, не буду покупать.

WarlokIII
WarlokIII 23.01 07.02.2022 10:23 удалён
0

Даже у демки и ритейла Киберпука было больше общего.

Sergl89
Sergl89 28.81 07.02.2022 10:30 (изменен) удалён
0

@aflestat Если бы в игре порезали графику в техническом плане, но при этом хорошо поработали дизайнеры (многие консольные игры с технической точки средненькие или максимум неплохие, но благодаря красивому арту и продуманному левелдизайну, хорошим анимациям и эффектам не только хорошо маскируют тех. недостатки, но и делают в динамике картинку впечатляющей), хорошо поработали над оптимизацией, сюжетом и над системой выбора, которую так пиарили на первой презентации, то лишь кудкудахтеры критиковали бы сиквел.

Я сравниваю оригинал (в котором я суммарно провел ~120 часов) с тем, что нам обещали на старте (от масштаба мира и уровня графики до влияния нашего выбора на этот самый игровой мир) и что вышло на релизе - мыльцо с плохой оптимизацией, сомнительного качества сюжет и поверхностная важность 95% принятых нами выборов.

Оригинал получился самобытным, весьма красивым для 2015-го, но на старте тоже был посредственно оптимизированным. За год оптимизацию сильно подтянули:

В плане масштаба/вертикальности локации и проработки паркура игра однозначно сделала шаг вперед, но атмосфера/дизайн игрового мира лично мне не особо заходят, общий уровень графики для 2022 уступает уровню оригинала в 2015-м и тогда они отменили версии для пастген консолей, а сейчас решили и рыбку сесть и на #@& сесть...

Кто виноват в том, что они перенесли почти на 2 года игру, при этом не только не добились уровня качества презентации 2018-2019 годов в 2022-м, но и сделали игру намного менее атмосферной, динамичной и постановочной (в хорошем смысле слова), слив при этом унитаз все потуги с влиянием выбора на сюжет и окружающий мир, но при этом напихали в игру юбисофтщину и вместо нормальной оптимизации на некстген и ПК из жадности выпустили игру еще и на пастген консоли, запихнули в игру Денуву за пару дней до релиза после 8 месяцев предзаказов?

Я отлично помню демо 2019 с погоней за автобусом и еще тогда я говорил, что не верю, что в игре реализуют подобный уровень динамики/интерективности/постановочных сцен, а они не то, что не реализовали ее хотя бы в нескольких эпизодах - они даже этот момент упростили до уровня амебы лишь подтвердив опасения, что та демка была от и до постановкой на движке.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!