Другой город и вырезанные механики: Финальную версию Dying Light 2 сравнили с демкой 2018 года
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
19 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
3 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
20 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
4 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
8
Зомби-экшен Dying Light 2 прошел сложный путь разработки и многочисленное количество переносов. Однако поскольку игра все-таки добралась до релиза, канал ElAnalistaDeBits решил сравнить, насколько финальная версия отличается от ранних показов. Оказалось, что сильно.
- Первый геймплей Dying Light 2 представили еще в 2018 году на E3-конференции Xbox. В демке были показаны некоторые миссии, механики и локации, но к релизу игра дошла с большими изменениями;
- Самое главное отличие заключается в том, что в финальной версии представлен уже совсем другой город, тогда как остатки первой версии служат декорациями вне игровой зоны;
- Старый город можно разглядеть вдали при полете на дельтаплане по характерным строениям, таким как собор и водонапорная башня. В релизном билде эти постройки также пресутсвуют, но отличаются внешне;
- При этом арка, которая появлялась в демоверсии 2018 года, не попала ни в одну из двух зон финальной игры, но ее все еще можно встретить за границами карты. Если полетать за пределами игрового мира, то можно заметить некоторые остатки старой круглой площади и прилегающих к ней улиц;
- До релиза не дожили и некоторые геймплейные элементы. Например, в показе 2018 года главный герой мог плавно спускаться по рекламным баннерам, разрезая их ножом, чего нет в финальной версии. То же самое касается возможности цепляться за движущийся транспорт;
- Вдобавок ко всему в итоговой версии изменился дизайн врагов, общая цветовая палитра стала заметно ярче, но появились отражения с трассировкой лучей и глобальное освещение.
Читайте также: Инсайдер: Nintendo готовит вторую часть сборника игр для вечеринок 1-2-Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
.
Игру с главным сценаристом в лице Криса Авелона и стилем 2018г вместе с геймплейными фишками с кучей выбора в диалогах с их последствиями мы потеряли иза каких то неадекватных дебилов навсегда
Майкл Джексон наоборот?
Демо 2018 в разы лучше выглядило финальной версии, но это не делает игру плохой.
.
Город просто из будущих длц наверняка)
Майкл Джексон наоборот?
.
Лол, прямо небо и земля, 2018 версия просто на голову выше и лучше, и это позор если честно. До сих пор помню этот показ, не думал что на релизе настолько все плохо
Ситуация даже хуже чем с первым вотч догс.
А ведь некоторые люди посмотрят геймплей 2018 года и купят игру, а потом увидят на экране кусок треша.
Да какая разница... В итоге получилась отличная игра, наверно лучшая на новом поколении на данный момент. Классный геймплей, механики, крутой город, динамичный сюжет. Лично мне в нее гораздо приятнее играть, чем в первую.
Зачем людям смотреть геймплей 2018 года? Еще до релиза полно показано геймплея из финальной версии. И он достаточно добротный.
Не делает. Это лишь ещё раз подтверждает факт последних лет, что разработчики в начале показывают одно, а на деле выходит, нууууу нечто другое.
Текленд, разлогинься.
Игру с главным сценаристом в лице Криса Авелона и стилем 2018г вместе с геймплейными фишками с кучей выбора в диалогах с их последствиями мы потеряли иза каких то неадекватных дебилов навсегда
Еслиб не выгнали Криса Авелона мы бы щас имели игру на 10/10, с проработаными квестами, персонажами и отличным сюжетом, а в итог получили другой город, обрезаные диалоги с малым выбором и их последствиями, детским сюжетом, побочки качества ниже среднего, сюжетные линии которые внезапно обрываются а некоторые так вообще без финала.
Пипец конечно, как графон порезали.
Если бы да кабы, неизвестно что мы получили бы, это обычная практика когда многие вещи идут под нож, вон, в Horizon Zero Dawn вообще гг был мужик с автоматом
Да уж, как-то кринжово выглядит всё
Вот только в данном случае под нож эти вещи попали из-за скандала вокруг Авеллона, что вдвойне обидно.
Зря они Криса Авелона убрали, могла была получится игра гораздо интереснее в плане сюжета, всё из за какой то шаболды которая обвинила его в домогательствах причём ложно но уже было позно.
Мы ничего не видели, а вырезали только пару штук, Авелон не бог и у него хватает проходных игр
Никогда такого не было