Другой город и вырезанные механики: Финальную версию Dying Light 2 сравнили с демкой 2018 года
58 Комментарии: 50

Другой город и вырезанные механики: Финальную версию Dying Light 2 сравнили с демкой 2018 года

Дата: 07.02.2022 00:05
23 12 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    3 19.04.2024 07:29 от Che
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    42 19.04.2024 07:25 от ATAMAH83
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

Зомби-экшен Dying Light 2 прошел сложный путь разработки и многочисленное количество переносов. Однако поскольку игра все-таки добралась до релиза, канал ElAnalistaDeBits решил сравнить, насколько финальная версия отличается от ранних показов. Оказалось, что сильно.

  • Первый геймплей Dying Light 2 представили еще в 2018 году на E3-конференции Xbox. В демке были показаны некоторые миссии, механики и локации, но к релизу игра дошла с большими изменениями;
  • Самое главное отличие заключается в том, что в финальной версии представлен уже совсем другой город, тогда как остатки первой версии служат декорациями вне игровой зоны;
  • Старый город можно разглядеть вдали при полете на дельтаплане по характерным строениям, таким как собор и водонапорная башня. В релизном билде эти постройки также пресутсвуют, но отличаются внешне;
  • При этом арка, которая появлялась в демоверсии 2018 года, не попала ни в одну из двух зон финальной игры, но ее все еще можно встретить за границами карты. Если полетать за пределами игрового мира, то можно заметить некоторые остатки старой круглой площади и прилегающих к ней улиц;

  • До релиза не дожили и некоторые геймплейные элементы. Например, в показе 2018 года главный герой мог плавно спускаться по рекламным баннерам, разрезая их ножом, чего нет в финальной версии. То же самое касается возможности цепляться за движущийся транспорт;
  • Вдобавок ко всему в итоговой версии изменился дизайн врагов, общая цветовая палитра стала заметно ярче, но появились отражения с трассировкой лучей и глобальное освещение.

Читайте также: Инсайдер: Nintendo готовит вторую часть сборника игр для вечеринок 1-2-Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 321.82 07.02.2022 00:15 (изменен) удалён
36

.

foguss1983
foguss1983 40.92 07.02.2022 02:20 удалён
22

Игру с главным сценаристом в лице Криса Авелона и стилем 2018г вместе с геймплейными фишками с кучей выбора в диалогах с их последствиями мы потеряли иза каких то неадекватных дебилов навсегдаno

Herman45
Herman45 134.07 07.02.2022 00:20 удалён
15

Майкл Джексон наоборот?sad

Комментарии (50)
zzzombie1989
zzzombie1989 108.18 07.02.2022 10:40 удалён
0

на 2070 с лучами просто слайд шоу.

Картинка жёлтая, вообще не айс.

Выключил лучи, стало и красивее и играбельнее, но все равно как то не очень. Паралельно играю в цусиму на пс5, ну совершенно все по другому. Графика на уровень выше и анимации приятнее

Включи DLDSR в драйверах NVIDIA и поставь 2K разрешение в настройках игры (и обязательно DLSS в режим "Качество"). Картинка будет чёткая. Мы так же сделали с другом. По FPS будет что-то в районе 65-70 на твоей карте на "Высоких" настройках графики без лучей.

WhyAreYouRuniiin
WhyAreYouRuniiin 51 07.02.2022 10:48 удалён
3

Знал что выйдет гавнина, даже не удивленsmiley

ZITRO_N
ZITRO_N 23.56 07.02.2022 12:07 удалён
1

Консольки опять не потянули, бывает.

aflestat
aflestat 36.57 07.02.2022 12:22 удалён
0

@Sergl89 согласен с негативом по поводу графики, выбора и многих других вещей. Для меня ещё dead island была охрененной игрой, а dying light так вообще шедевр (повторюсь, для меня). Тут у меня было полнейшее разочарование при запуске и прологе, особенно из-за мыла (играю на XseX). И кстати, пролог совершенно отвратительный, поэтому не удивлюсь, если кто-то дропнул игру даже не мройдя его. Но потом, я поставил на 60fps/1080(прости господи)p, абстрагировался от рыжей палитры утром, в помещении собора и в общем начал получать удовольствие. Для меня самое обидное то что прошло столько времени, игру нормально начали делать 2 года назад и для всех консолей. Я еще 2 года назад написал, что получится хрень в техническом плане, вот толтко не думал, что они дизайн в полу-мультяшный переделают(( И хрен бы с ниггами, в которых перекрасили белых персов, это ещё можно пережить. Но тем-самым запорота (не полностью) мрачная атмосфера безисходности и апокалипсиса.

justaregularguy
justaregularguy 59.93 07.02.2022 12:39 удалён
0

офигеть, конечно... что ни презентация, то сплошная брехня. что ни игра, то финальный результат порезаннный кусок говна. хорошо хоть Sifu хорошая оказалась

Kir_9010
Kir_9010 147.39 07.02.2022 12:53 (изменен) удалён
0

 

А впереди Сталкер 2 от украинцев, первый консольный опыт GSC, S версия будет скорее всего ужасная. А потом ещё PS 5 версию делать.

И всё это в коде из смеси UE 4 и UE 5. 

Может и правильно, что GSC пока ничего не показали кроме скринов в конце 2021 года.

Пусть лучше покажут, когда уверены в релизе.

aflestat
aflestat 36.57 07.02.2022 13:34 (изменен) удалён
0

.

meefox
meefox 2.68 07.02.2022 13:57 удалён
0

Как совсем другая игра, чувствуется почерк редов и юбисофт. 

Такие компании финансово точно не буду поддерживать принципиально.

Такую тенденцию надо на корню рубить.

Gromivan741
Gromivan741 29.71 07.02.2022 17:32 удалён
0

Да какая разница... В итоге получилась отличная игра, наверно лучшая на новом поколении на данный момент. Классный геймплей, механики, крутой город, динамичный сюжет. Лично мне в нее гораздо приятнее играть, чем в первую.

Чуваку понравилась игра и он просто сказал об этом. Прибежало стадо и закидала минусами. Ведьмак 3 тоже отличался графоном на релизе с первым роликом но это великолепная игра, Ватч Догс не пнул только ленивый за графон, но тоже хорошая игра прошел и доволен был. Так и здесь. 

 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 29.32 08.02.2022 08:55 удалён
0

@aflestat Если бы в игре порезали графику в техническом плане, но при этом хорошо поработали дизайнеры (многие консольные игры с технической точки средненькие или максимум неплохие, но благодаря красивому арту и продуманному левелдизайну, хорошим анимациям и эффектам не только хорошо маскируют тех. недостатки, но и делают в динамике картинку впечатляющей), хорошо поработали над оптимизацией, сюжетом и над системой выбора, которую так пиарили на первой презентации, то лишь кудкудахтеры критиковали бы сиквел.

Я сравниваю оригинал (в котором я суммарно провел ~120 часов) с тем, что нам обещали на старте (от масштаба мира и уровня графики до влияния нашего выбора на этот самый игровой мир) и что вышло на релизе - мыльцо с плохой оптимизацией, сомнительного качества сюжет и поверхностная важность 95% принятых нами выборов.

Оригинал получился самобытным, весьма красивым для 2015-го, но на старте тоже был посредственно оптимизированным. За год оптимизацию сильно подтянули:

В плане масштаба/вертикальности локации и проработки паркура игра однозначно сделала шаг вперед, но атмосфера/дизайн игрового мира лично мне не особо заходят, общий уровень графики для 2022 уступает уровню оригинала в 2015-м и тогда они отменили версии для пастген консолей, а сейчас решили и рыбку сесть и на #@& сесть...

Кто виноват в том, что они перенесли почти на 2 года игру, при этом не только не добились уровня качества презентации 2018-2019 годов в 2022-м, но и сделали игру намного менее атмосферной, динамичной и постановочной (в хорошем смысле слова), слив при этом унитаз все потуги с влиянием выбора на сюжет и окружающий мир, но при этом напихали в игру юбисофтщину и вместо нормальной оптимизации на некстген и ПК из жадности выпустили игру еще и на пастген консоли, запихнули в игру Денуву за пару дней до релиза после 8 месяцев предзаказов?

Я отлично помню демо 2019 с погоней за автобусом и еще тогда я говорил, что не верю, что в игре реализуют подобный уровень динамики/интерективности/постановочных сцен, а они не то, что не реализовали ее хотя бы в нескольких эпизодах - они даже этот момент упростили до уровня амебы лишь подтвердив опасения, что та демка была от и до постановкой на движке.

 

 

А еще тут выше писали про одинаковые лица на NPC, я вот щас играю на в первый DL и мне как минимум раза три за короткий отрезок показали лицо бородатого короткостриженного араба, первый это чел в ванной с порезанной рукой, второй это торгаш в башне внизу у выхода, третий это вроде псих который живет с мертвой мамкой... П - поляки / Р - разнообразие

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!