Другой город и вырезанные механики: Финальную версию Dying Light 2 сравнили с демкой 2018 года
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
42 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Зомби-экшен Dying Light 2 прошел сложный путь разработки и многочисленное количество переносов. Однако поскольку игра все-таки добралась до релиза, канал ElAnalistaDeBits решил сравнить, насколько финальная версия отличается от ранних показов. Оказалось, что сильно.
- Первый геймплей Dying Light 2 представили еще в 2018 году на E3-конференции Xbox. В демке были показаны некоторые миссии, механики и локации, но к релизу игра дошла с большими изменениями;
- Самое главное отличие заключается в том, что в финальной версии представлен уже совсем другой город, тогда как остатки первой версии служат декорациями вне игровой зоны;
- Старый город можно разглядеть вдали при полете на дельтаплане по характерным строениям, таким как собор и водонапорная башня. В релизном билде эти постройки также пресутсвуют, но отличаются внешне;
- При этом арка, которая появлялась в демоверсии 2018 года, не попала ни в одну из двух зон финальной игры, но ее все еще можно встретить за границами карты. Если полетать за пределами игрового мира, то можно заметить некоторые остатки старой круглой площади и прилегающих к ней улиц;
- До релиза не дожили и некоторые геймплейные элементы. Например, в показе 2018 года главный герой мог плавно спускаться по рекламным баннерам, разрезая их ножом, чего нет в финальной версии. То же самое касается возможности цепляться за движущийся транспорт;
- Вдобавок ко всему в итоговой версии изменился дизайн врагов, общая цветовая палитра стала заметно ярче, но появились отражения с трассировкой лучей и глобальное освещение.
Читайте также: Инсайдер: Nintendo готовит вторую часть сборника игр для вечеринок 1-2-Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
.
Игру с главным сценаристом в лице Криса Авелона и стилем 2018г вместе с геймплейными фишками с кучей выбора в диалогах с их последствиями мы потеряли иза каких то неадекватных дебилов навсегда
Майкл Джексон наоборот?
Включи DLDSR в драйверах NVIDIA и поставь 2K разрешение в настройках игры (и обязательно DLSS в режим "Качество"). Картинка будет чёткая. Мы так же сделали с другом. По FPS будет что-то в районе 65-70 на твоей карте на "Высоких" настройках графики без лучей.
Знал что выйдет гавнина, даже не удивлен
Консольки опять не потянули, бывает.
@Sergl89 согласен с негативом по поводу графики, выбора и многих других вещей. Для меня ещё dead island была охрененной игрой, а dying light так вообще шедевр (повторюсь, для меня). Тут у меня было полнейшее разочарование при запуске и прологе, особенно из-за мыла (играю на XseX). И кстати, пролог совершенно отвратительный, поэтому не удивлюсь, если кто-то дропнул игру даже не мройдя его. Но потом, я поставил на 60fps/1080(прости господи)p, абстрагировался от рыжей палитры утром, в помещении собора и в общем начал получать удовольствие. Для меня самое обидное то что прошло столько времени, игру нормально начали делать 2 года назад и для всех консолей. Я еще 2 года назад написал, что получится хрень в техническом плане, вот толтко не думал, что они дизайн в полу-мультяшный переделают(( И хрен бы с ниггами, в которых перекрасили белых персов, это ещё можно пережить. Но тем-самым запорота (не полностью) мрачная атмосфера безисходности и апокалипсиса.
офигеть, конечно... что ни презентация, то сплошная брехня. что ни игра, то финальный результат порезаннный кусок говна. хорошо хоть Sifu хорошая оказалась
А впереди Сталкер 2 от украинцев, первый консольный опыт GSC, S версия будет скорее всего ужасная. А потом ещё PS 5 версию делать.
И всё это в коде из смеси UE 4 и UE 5.
Может и правильно, что GSC пока ничего не показали кроме скринов в конце 2021 года.
Пусть лучше покажут, когда уверены в релизе.
.
Как совсем другая игра, чувствуется почерк редов и юбисофт.
Такие компании финансово точно не буду поддерживать принципиально.
Такую тенденцию надо на корню рубить.
Чуваку понравилась игра и он просто сказал об этом. Прибежало стадо и закидала минусами. Ведьмак 3 тоже отличался графоном на релизе с первым роликом но это великолепная игра, Ватч Догс не пнул только ленивый за графон, но тоже хорошая игра прошел и доволен был. Так и здесь.
А еще тут выше писали про одинаковые лица на NPC, я вот щас играю на в первый DL и мне как минимум раза три за короткий отрезок показали лицо бородатого короткостриженного араба, первый это чел в ванной с порезанной рукой, второй это торгаш в башне внизу у выхода, третий это вроде псих который живет с мертвой мамкой... П - поляки / Р - разнообразие