Другой город и вырезанные механики: Финальную версию Dying Light 2 сравнили с демкой 2018 года
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
18 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
1 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
27 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
8 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
7
Зомби-экшен Dying Light 2 прошел сложный путь разработки и многочисленное количество переносов. Однако поскольку игра все-таки добралась до релиза, канал ElAnalistaDeBits решил сравнить, насколько финальная версия отличается от ранних показов. Оказалось, что сильно.
- Первый геймплей Dying Light 2 представили еще в 2018 году на E3-конференции Xbox. В демке были показаны некоторые миссии, механики и локации, но к релизу игра дошла с большими изменениями;
- Самое главное отличие заключается в том, что в финальной версии представлен уже совсем другой город, тогда как остатки первой версии служат декорациями вне игровой зоны;
- Старый город можно разглядеть вдали при полете на дельтаплане по характерным строениям, таким как собор и водонапорная башня. В релизном билде эти постройки также пресутсвуют, но отличаются внешне;
- При этом арка, которая появлялась в демоверсии 2018 года, не попала ни в одну из двух зон финальной игры, но ее все еще можно встретить за границами карты. Если полетать за пределами игрового мира, то можно заметить некоторые остатки старой круглой площади и прилегающих к ней улиц;
- До релиза не дожили и некоторые геймплейные элементы. Например, в показе 2018 года главный герой мог плавно спускаться по рекламным баннерам, разрезая их ножом, чего нет в финальной версии. То же самое касается возможности цепляться за движущийся транспорт;
- Вдобавок ко всему в итоговой версии изменился дизайн врагов, общая цветовая палитра стала заметно ярче, но появились отражения с трассировкой лучей и глобальное освещение.
Читайте также: Инсайдер: Nintendo готовит вторую часть сборника игр для вечеринок 1-2-Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
- 19.04.2024 Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
- 19.04.2024 The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
.
Игру с главным сценаристом в лице Криса Авелона и стилем 2018г вместе с геймплейными фишками с кучей выбора в диалогах с их последствиями мы потеряли иза каких то неадекватных дебилов навсегда
Майкл Джексон наоборот?
Демо 2018 в разы лучше выглядило финальной версии, но это не делает игру плохой.
.
Город просто из будущих длц наверняка)
Майкл Джексон наоборот?
.
Лол, прямо небо и земля, 2018 версия просто на голову выше и лучше, и это позор если честно. До сих пор помню этот показ, не думал что на релизе настолько все плохо
Ситуация даже хуже чем с первым вотч догс.
А ведь некоторые люди посмотрят геймплей 2018 года и купят игру, а потом увидят на экране кусок треша.
Да какая разница... В итоге получилась отличная игра, наверно лучшая на новом поколении на данный момент. Классный геймплей, механики, крутой город, динамичный сюжет. Лично мне в нее гораздо приятнее играть, чем в первую.
Зачем людям смотреть геймплей 2018 года? Еще до релиза полно показано геймплея из финальной версии. И он достаточно добротный.
Не делает. Это лишь ещё раз подтверждает факт последних лет, что разработчики в начале показывают одно, а на деле выходит, нууууу нечто другое.
Текленд, разлогинься.
Игру с главным сценаристом в лице Криса Авелона и стилем 2018г вместе с геймплейными фишками с кучей выбора в диалогах с их последствиями мы потеряли иза каких то неадекватных дебилов навсегда
Еслиб не выгнали Криса Авелона мы бы щас имели игру на 10/10, с проработаными квестами, персонажами и отличным сюжетом, а в итог получили другой город, обрезаные диалоги с малым выбором и их последствиями, детским сюжетом, побочки качества ниже среднего, сюжетные линии которые внезапно обрываются а некоторые так вообще без финала.
Пипец конечно, как графон порезали.
Если бы да кабы, неизвестно что мы получили бы, это обычная практика когда многие вещи идут под нож, вон, в Horizon Zero Dawn вообще гг был мужик с автоматом
Да уж, как-то кринжово выглядит всё
Вот только в данном случае под нож эти вещи попали из-за скандала вокруг Авеллона, что вдвойне обидно.
Зря они Криса Авелона убрали, могла была получится игра гораздо интереснее в плане сюжета, всё из за какой то шаболды которая обвинила его в домогательствах причём ложно но уже было позно.
Мы ничего не видели, а вырезали только пару штук, Авелон не бог и у него хватает проходных игр
Никогда такого не было