Обзор геймплея и все новые детали: Авторы Ghostwire: Tokyo провели презентацию игры
68 Комментарии: 60

Обзор геймплея и все новые детали: Авторы Ghostwire: Tokyo провели презентацию игры

Дата: 04.02.2022 05:53
22 20 18 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    28 07.07.2025 01:07 от SkyerIst
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    23 07.07.2025 01:05 от Kingslayer
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    20 07.07.2025 00:59 от Karabas_Vasily
  • Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы

    19 07.07.2025 00:59 от Kart
  • Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android

    6 07.07.2025 00:58 от Tigger

Компания Sony, издательство Bethesda Softworks и студия Tango Gameworks провели презентацию Ghostwire: Tokyo. Показ включал в себя обзор геймплея и интервью с разработчиками паранормального приключенческого боевика. Ключевая информация собрана ниже.

После того как почти все население Токио таинственным образом исчезает, город наводняют сверхъестественные существа - грозный Хання и его последователи Пришлые. С этого начинается история. Главный герой приходит в себя посреди безлюдных улиц Токио со вселившимся духом детектива Кей-Кея и странными элементальными силами, текущими по его венам. Объединившись с новым призрачным союзником, игроку предстоит раскрыть правду, стоящую за исчезновениями, и освободить город от нагрянувшего кошмара.

Оружием в игре выступает арсенал мощных способностей под названием Эфирное плетение, позволяющих управлять силой огня, воды и ветра. По мере развития сюжета игрок сможет улучшать абилки и овладеть мастерством их использования в зависимости от своего стиля игры, в том числе научиться быстрому изгнанию со спины и ставить идеальные по таймингу блоки.

Наряду с этим в арсенале игроки также найдут традиционные и мистические средства, например, лук со стрелами и наэлектризованные талисманы оглушения, а перемещаться можно будет по воздуху, притягиваясь к парящим в разных частях города крылатым Тэнгу.

С нападением потусторонних созданий в Токио появились зоны искаженной реальности и области густого тумана. Последние не только несут в себе темную энергию, истощающую здоровье, но и кишат смертельно опасными паранормальными существами. Эти зараженные районы можно будет очищать, изгоняя скверну с врат тории, распределенных по всему городу. Еще одна активность связана с освобождением неприкаянных души, что даст игроку дополнительные очки навыков для открытия новых эфирных способностей.

В начале показанного демо Акито и Кей-Кей оказались разделены, в результате чего герой остался только с обычным оружием. Используя лук и скрытые нападения, он проникает в храм, где воссоединяется с духом и возвращает способности, которые затем применяет в бою.

На этом примере авторы продемонстрировали, что во время сражений игрок подзаряжает свою синергию с духом, и когда заряд накапливается, это дает возможность перейти в режим максимальной мощи, чтобы получить усиленные способности. Герой также может использовать спектральное зрение, чтобы видеть Пришлых и различные предметы, которые могут нести интерес.

Авторы делали игровой Токио с реалистичным подходом. Это было нужно для того, создать обстановку, в которой необычные явления и паранормальные противники смогут максимально выделиться.

В прошлом Tango Gameworks отметилась двумя частями хоррора The Evil Within, но Ghostwire - это экшен-адвенчура, и подход к саунд-дизайну был также другим. Вместо того чтобы стимулировать тревогу, в игре используется звуки, которые наоборот будут внушать позитив, чтобы игроки чувствовали себя героями и шли бросать вызов врагам.

Карта игры состоит из 2,200 сегментов и насчитывает миллионы объектов, которые приходится постоянно подгружать и выгружать. Обработка такого количества данных стала препятствием, но благодаря железу нового поколения и дальнейшей оптимизации с этим удалось справиться.

Разработка проекта в целом стала испытанием для команды, поскольку раньше Tango Gameworks еще не делала нелинейных игры с открытым миром.

Ghostwire: Tokyo использует преимущества PlayStation 5, такие как 3D-аудио, 4K, HDR и трассировка лучей.

Новые скриншоты:

Ghostwire: Tokyo выходит 25 марта на PlayStation 5 и PC.

Читайте также: Первый взгляд на "Достать ножи 2" и триллер "Серый человек" от братьев Руссо: Netflix представила трейлер главных новинок 2022 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ThenForSo
ThenForSo 9.59 04.02.2022 07:25 (изменен) удалён
27

После вони в комментариях думал реально Г показали лютое, но глянул сам и вижу клевый самобытный шутер от 1ого лица с клевые штуками вроде паррирования и необычно поданных скиллов, а арт дизайн и вовсе выше крыши, где враги не обычные зомби болваны как из соседнего dying light 2, а реально что-то прикольное вроде самых разных йокаев. Да оглядываясь на Deathloop они потенциально переиграют даже Аркейнов на их же поле необычных шутеров.

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (60)
Rondiboss
Rondiboss 295.21 04.02.2022 06:10 (изменен) удалён
7

Ну с дуалкеком нормально так токиёшить можно будет. Все эти взрывы, натяжки, касты, надрачивания, стрельба под триггерным эффектом с гаптиком должны в руках неистовый кайф вызывать. Но на 70 евро все равно никак ни разу не тянет. Печально только, что самое приятное в этом показе это беседы разработчиков в конце и рофлы Миками.

Murzich
Murzich 18.84 04.02.2022 06:29 удалён
2

Очень странная игра.

MHG
MHG 6.42 04.02.2022 06:33 удалён
4

какой-то доктор стрэндж курильщика

BonJovy
BonJovy 203.27 04.02.2022 06:49 удалён
2

Ну,поиграть желания не возникло. какой то Овервоч за Дзеньятту)

Но визуально,на фоне их первой игры для прошлого поколения,это не дурно.

LeonStrife
LeonStrife 635.12 04.02.2022 07:10 (изменен) удалён
0

Любопытный авторский проект. До релиза трудно понять как это всё будет играться и работать.

NeProfi
NeProfi 107.68 04.02.2022 07:11 удалён
3

Вот читаешь такой и вроде неплохо даже, потом включаешь видео и данунах.....

johnnyotto
johnnyotto 11.7 04.02.2022 07:15 удалён
1

Чего то, какая то похоже ебуйня! 

TheUndertaker
TheUndertaker 36.23 04.02.2022 07:23 (изменен) удалён
8

Расстроила презентация. Я ожидал экшн-ужастик, а здесь кислотные призраки, разлетающиеся на пиксели и конфетная боевая система

ThenForSo
ThenForSo 9.59 04.02.2022 07:25 (изменен) удалён
27

После вони в комментариях думал реально Г показали лютое, но глянул сам и вижу клевый самобытный шутер от 1ого лица с клевые штуками вроде паррирования и необычно поданных скиллов, а арт дизайн и вовсе выше крыши, где враги не обычные зомби болваны как из соседнего dying light 2, а реально что-то прикольное вроде самых разных йокаев. Да оглядываясь на Deathloop они потенциально переиграют даже Аркейнов на их же поле необычных шутеров.

 

SonyboyZ
SonyboyZ 137.27 04.02.2022 07:50 удалён
0

Ну фиг знает, желания бежать покупать нет никакого. Это точно не VR игра? Как же Беседке повезло, что ее выкупил крупный игрок, и теперь можно вообще не парится над пиаром своих игр... 

kone
kone 3.66 04.02.2022 07:51 удалён
5

Мне понравилось, буду брать. Эффекты круто сделаны, напомнило чем-то Infamous.

SpykeSIK
SpykeSIK 7.53 04.02.2022 07:53 удалён
3

Returnal, Deathloop, Ghostwire.
 

Похоже Sony специально спонсировала только AA игры у сторонних разработчиков. 

KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.27 04.02.2022 08:01 удалён
1

Расстроила презентация. Я ожидал экшн-ужастик, а здесь кислотные призраки, разлетающиеся не пиксели и конфетная боевая система

почти сразу показали, что это не экшн-ужастик...

style-z
style-z 47.5 04.02.2022 08:09 удалён
4

Презентация мне фактически продала игру. Удивили.

Na4os
Na4os 0.22 04.02.2022 08:13 удалён
0

Думал будет что-то интересное от третьего лица, а тут обычный шутан. Скукотища.

Catstet
Catstet 8.1 04.02.2022 08:16 удалён
2

Оригинально, подождём обзоров, но пока нравится 

AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 04.02.2022 08:24 удалён
0

В VR бы это засунули и было бы норм. На первый взгляд очень скучно.

NotaKuroi
NotaKuroi 31.77 04.02.2022 08:26 удалён
1

Ну с дуалкеком нормально так токиёшить можно будет. Все эти взрывы, натяжки, касты, надрачивания, стрельба под триггерным эффектом с гаптиком должны в руках неистовый кайф вызывать. Но на 70 евро все равно никак ни разу не тянет. Печально только, что самое приятное в этом показе это беседы разработчиков в конце и рофлы Миками.

а там и не 70 евро, внезапно. До релиза игру можно купить за 3600 в PS Store smiley
видать поняли ошибку, продавая деслупу за 5500

Rondiboss
Rondiboss 295.21 04.02.2022 08:43 (изменен) удалён
1

Ну с дуалкеком нормально так токиёшить можно будет. Все эти взрывы, натяжки, касты, надрачивания, стрельба под триггерным эффектом с гаптиком должны в руках неистовый кайф вызывать. Но на 70 евро все равно никак ни разу не тянет. Печально только, что самое приятное в этом показе это беседы разработчиков в конце и рофлы Миками.

а там и не 70 евро, внезапно. До релиза игру можно купить за 3600 в PS Store smiley
видать поняли ошибку, продавая деслупу за 5500

Не знаю о чём ты.

 

60 и 80 евро. Стандартный фулл прайс. И Дезлуп никогда не стоил 5500. У него были такие же цены.

shturm
shturm 23.33 04.02.2022 08:49 удалён
1

Какой то shadow warrior на минималках 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!