


Обзор геймплея и все новые детали: Авторы Ghostwire: Tokyo провели презентацию игры
- Комментарии
- Форум
-
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
5 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
78 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
14 -
СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild от создателей Sea of Thieves набрала обороты, Microsoft уверена в проекте
10 -
История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
11
Компания Sony, издательство Bethesda Softworks и студия Tango Gameworks провели презентацию Ghostwire: Tokyo. Показ включал в себя обзор геймплея и интервью с разработчиками паранормального приключенческого боевика. Ключевая информация собрана ниже.
После того как почти все население Токио таинственным образом исчезает, город наводняют сверхъестественные существа - грозный Хання и его последователи Пришлые. С этого начинается история. Главный герой приходит в себя посреди безлюдных улиц Токио со вселившимся духом детектива Кей-Кея и странными элементальными силами, текущими по его венам. Объединившись с новым призрачным союзником, игроку предстоит раскрыть правду, стоящую за исчезновениями, и освободить город от нагрянувшего кошмара.
Оружием в игре выступает арсенал мощных способностей под названием Эфирное плетение, позволяющих управлять силой огня, воды и ветра. По мере развития сюжета игрок сможет улучшать абилки и овладеть мастерством их использования в зависимости от своего стиля игры, в том числе научиться быстрому изгнанию со спины и ставить идеальные по таймингу блоки.
Наряду с этим в арсенале игроки также найдут традиционные и мистические средства, например, лук со стрелами и наэлектризованные талисманы оглушения, а перемещаться можно будет по воздуху, притягиваясь к парящим в разных частях города крылатым Тэнгу.
С нападением потусторонних созданий в Токио появились зоны искаженной реальности и области густого тумана. Последние не только несут в себе темную энергию, истощающую здоровье, но и кишат смертельно опасными паранормальными существами. Эти зараженные районы можно будет очищать, изгоняя скверну с врат тории, распределенных по всему городу. Еще одна активность связана с освобождением неприкаянных души, что даст игроку дополнительные очки навыков для открытия новых эфирных способностей.
В начале показанного демо Акито и Кей-Кей оказались разделены, в результате чего герой остался только с обычным оружием. Используя лук и скрытые нападения, он проникает в храм, где воссоединяется с духом и возвращает способности, которые затем применяет в бою.
На этом примере авторы продемонстрировали, что во время сражений игрок подзаряжает свою синергию с духом, и когда заряд накапливается, это дает возможность перейти в режим максимальной мощи, чтобы получить усиленные способности. Герой также может использовать спектральное зрение, чтобы видеть Пришлых и различные предметы, которые могут нести интерес.
Авторы делали игровой Токио с реалистичным подходом. Это было нужно для того, создать обстановку, в которой необычные явления и паранормальные противники смогут максимально выделиться.
В прошлом Tango Gameworks отметилась двумя частями хоррора The Evil Within, но Ghostwire - это экшен-адвенчура, и подход к саунд-дизайну был также другим. Вместо того чтобы стимулировать тревогу, в игре используется звуки, которые наоборот будут внушать позитив, чтобы игроки чувствовали себя героями и шли бросать вызов врагам.
Карта игры состоит из 2,200 сегментов и насчитывает миллионы объектов, которые приходится постоянно подгружать и выгружать. Обработка такого количества данных стала препятствием, но благодаря железу нового поколения и дальнейшей оптимизации с этим удалось справиться.
Разработка проекта в целом стала испытанием для команды, поскольку раньше Tango Gameworks еще не делала нелинейных игры с открытым миром.
Ghostwire: Tokyo использует преимущества PlayStation 5, такие как 3D-аудио, 4K, HDR и трассировка лучей.
Новые скриншоты:






Ghostwire: Tokyo выходит 25 марта на PlayStation 5 и PC.
Читайте также: Первый взгляд на "Достать ножи 2" и триллер "Серый человек" от братьев Руссо: Netflix представила трейлер главных новинок 2022 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
После вони в комментариях думал реально Г показали лютое, но глянул сам и вижу клевый самобытный шутер от 1ого лица с клевые штуками вроде паррирования и необычно поданных скиллов, а арт дизайн и вовсе выше крыши, где враги не обычные зомби болваны как из соседнего dying light 2, а реально что-то прикольное вроде самых разных йокаев. Да оглядываясь на Deathloop они потенциально переиграют даже Аркейнов на их же поле необычных шутеров.
Ну с дуалкеком нормально так токиёшить можно будет. Все эти взрывы, натяжки, касты, надрачивания, стрельба под триггерным эффектом с гаптиком должны в руках неистовый кайф вызывать. Но на 70 евро все равно никак ни разу не тянет. Печально только, что самое приятное в этом показе это беседы разработчиков в конце и рофлы Миками.
Очень странная игра.
какой-то доктор стрэндж курильщика
Ну,поиграть желания не возникло. какой то Овервоч за Дзеньятту)
Но визуально,на фоне их первой игры для прошлого поколения,это не дурно.
Любопытный авторский проект. До релиза трудно понять как это всё будет играться и работать.
Вот читаешь такой и вроде неплохо даже, потом включаешь видео и данунах.....
Чего то, какая то похоже ебуйня!
Расстроила презентация. Я ожидал экшн-ужастик, а здесь кислотные призраки, разлетающиеся на пиксели и конфетная боевая система
После вони в комментариях думал реально Г показали лютое, но глянул сам и вижу клевый самобытный шутер от 1ого лица с клевые штуками вроде паррирования и необычно поданных скиллов, а арт дизайн и вовсе выше крыши, где враги не обычные зомби болваны как из соседнего dying light 2, а реально что-то прикольное вроде самых разных йокаев. Да оглядываясь на Deathloop они потенциально переиграют даже Аркейнов на их же поле необычных шутеров.
Ну фиг знает, желания бежать покупать нет никакого. Это точно не VR игра? Как же Беседке повезло, что ее выкупил крупный игрок, и теперь можно вообще не парится над пиаром своих игр...
Мне понравилось, буду брать. Эффекты круто сделаны, напомнило чем-то Infamous.
Returnal, Deathloop, Ghostwire.
Похоже Sony специально спонсировала только AA игры у сторонних разработчиков.
почти сразу показали, что это не экшн-ужастик...
Презентация мне фактически продала игру. Удивили.
Думал будет что-то интересное от третьего лица, а тут обычный шутан. Скукотища.
Оригинально, подождём обзоров, но пока нравится
В VR бы это засунули и было бы норм. На первый взгляд очень скучно.
а там и не 70 евро, внезапно. До релиза игру можно купить за 3600 в PS Store
видать поняли ошибку, продавая деслупу за 5500
Не знаю о чём ты.
60 и 80 евро. Стандартный фулл прайс. И Дезлуп никогда не стоил 5500. У него были такие же цены.
Какой то shadow warrior на минималках