


Джейсон Шрайер: В Activision Blizzard обсуждают отказ от ежегодного выпуска Call of Duty — это может помочь серии
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
55 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
27 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
13 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
17 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
33
В компании Activision Blizzard начали обсуждать возможность отказа от ежегодного выпуска новых игр серии Call of Duty. Об этом со ссылкой на свои источники сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер. Вопрос вынесли на рассмотрение еще до появления новостей о скором поглощении издательства корпорацией Microsoft.
Как рассказали собеседники Шрайера, пожелавшие сохранить анонимность, многие разработчики Call of Duty считают, что смена стратегии по развитию франшизы и уход от ежегодного конвейера позволит укрепить бренд и порадует игроков. Тем не менее, до окончательного решения еще далеко, и даже если Activision Blizzard утвердит перемены, о них мы, скорее всего, узнаем не раньше 2023 или 2024 годов.
Дело в том, что на осень 2022 года планируется выпуск Call of Duty: Modern Warfare 2, которая, как считают в Activision Blizzard, "вернет серии шутеров былую славу" после неудачной Call of Duty Vanguard.
Отказ от ежегодного выпуска новых частей Call of Duty также мог бы дать студиям "дышать свободнее" и меньше сталкиваться с переработками, которые до сих пор имеют место быть, говорят собеседники Bloomberg.
Кроме того, высвободившиеся ресурсы можно было бы потратить на производство совершенно новых проектов, от которых Activision Blizzard в последнее время отказывалась. Как известно, большинство внутренних команд издательства были привлечены к развитию Call of Duty, на фоне чего сотни талантливых людей уволились, особенно из группы Blizzard, поскольку хотели заниматься совсем другими вещами. Например, стратегиями в реальном времени.
Ранее Фил Спенсер заявил о желании сохранить Call of Duty на PlayStation.
Читайте также: "Такой жесткой конкуренции еще никогда не было": Глава Activision Blizzard Бобби Котик объяснил слияние с Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Похоже и правда наступает эпоха больших перемен
Раз в два года - будет норм.
Давно пора. И сервера поменять.
А вот это здравая идея. Урок вангарда даром не прошел, сие радует безумно.
А можно и в 3-4 года.
Не успели купить, а уже какой-то толк есть.
Да щас, откажутся от доенной коровы на миллиард долларов, ага
Не мешало бы даже раз в три года, чтоб качество выросло, и была видна разница между частями.
Самое то.
Они могут разделить колду на сюжетку нормальную и тупо онлайн.
Да нет уж, лучше каждый год, чем по 5 лет ждать одну игру, как с другими играми.
Вот и способ для Майков сократить доходы Sony, формально выполняя все юридическая обязательства - CoD будет выходить на PlayStation, но редко.
Для майков это легко сделать...
И про пастген пускай ещё забудут
Вот это дельная новость!
Оставить одну толковую команду для разработки колды каждые 2-3 года, а другим талантливым ребятам дать свободу сделать что-то новое. Те же Raven делали офигенные Soldier of Fortune, Singularity, X-Men Origins Wolverine и прочую годноту. С удовольствием поиграл в совершенно новый шутан от них. Филь, дай им свободы и деняк, а?
То есть у них и в мыслях не было, что ежегодная колда может быть одной из причин покупки?
Кстати, да, от SoF и Singularity я бы не отказался, но увы, тех людей, что за ними стояли, в компании уже давно не работают...
Юбикам это помогло, сколько бы хейтеры не усирались, а Ассассины последние нормальные игры.