Джейсон Шрайер: В Activision Blizzard обсуждают отказ от ежегодного выпуска Call of Duty — это может помочь серии
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
28 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
21 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
14 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
24 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
27
В компании Activision Blizzard начали обсуждать возможность отказа от ежегодного выпуска новых игр серии Call of Duty. Об этом со ссылкой на свои источники сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер. Вопрос вынесли на рассмотрение еще до появления новостей о скором поглощении издательства корпорацией Microsoft.
Как рассказали собеседники Шрайера, пожелавшие сохранить анонимность, многие разработчики Call of Duty считают, что смена стратегии по развитию франшизы и уход от ежегодного конвейера позволит укрепить бренд и порадует игроков. Тем не менее, до окончательного решения еще далеко, и даже если Activision Blizzard утвердит перемены, о них мы, скорее всего, узнаем не раньше 2023 или 2024 годов.
Дело в том, что на осень 2022 года планируется выпуск Call of Duty: Modern Warfare 2, которая, как считают в Activision Blizzard, "вернет серии шутеров былую славу" после неудачной Call of Duty Vanguard.
Отказ от ежегодного выпуска новых частей Call of Duty также мог бы дать студиям "дышать свободнее" и меньше сталкиваться с переработками, которые до сих пор имеют место быть, говорят собеседники Bloomberg.
Кроме того, высвободившиеся ресурсы можно было бы потратить на производство совершенно новых проектов, от которых Activision Blizzard в последнее время отказывалась. Как известно, большинство внутренних команд издательства были привлечены к развитию Call of Duty, на фоне чего сотни талантливых людей уволились, особенно из группы Blizzard, поскольку хотели заниматься совсем другими вещами. Например, стратегиями в реальном времени.
Ранее Фил Спенсер заявил о желании сохранить Call of Duty на PlayStation.
Читайте также: "Такой жесткой конкуренции еще никогда не было": Глава Activision Blizzard Бобби Котик объяснил слияние с Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
Похоже и правда наступает эпоха больших перемен
Раз в два года - будет норм.
Давно пора. И сервера поменять.
А вот это здравая идея. Урок вангарда даром не прошел, сие радует безумно.
А можно и в 3-4 года.
Не успели купить, а уже какой-то толк есть.
Да щас, откажутся от доенной коровы на миллиард долларов, ага
Не мешало бы даже раз в три года, чтоб качество выросло, и была видна разница между частями.
Самое то.
Они могут разделить колду на сюжетку нормальную и тупо онлайн.
Да нет уж, лучше каждый год, чем по 5 лет ждать одну игру, как с другими играми.
Вот и способ для Майков сократить доходы Sony, формально выполняя все юридическая обязательства - CoD будет выходить на PlayStation, но редко.
Для майков это легко сделать...
И про пастген пускай ещё забудут
Вот это дельная новость!
Оставить одну толковую команду для разработки колды каждые 2-3 года, а другим талантливым ребятам дать свободу сделать что-то новое. Те же Raven делали офигенные Soldier of Fortune, Singularity, X-Men Origins Wolverine и прочую годноту. С удовольствием поиграл в совершенно новый шутан от них. Филь, дай им свободы и деняк, а?
То есть у них и в мыслях не было, что ежегодная колда может быть одной из причин покупки?
Кстати, да, от SoF и Singularity я бы не отказался, но увы, тех людей, что за ними стояли, в компании уже давно не работают...
Юбикам это помогло, сколько бы хейтеры не усирались, а Ассассины последние нормальные игры.