"У них многолетний опыт в индустрии, я им доверяю": Фил Спенсер высказался о Sony и Nintendo в разговоре о стратегии Xbox
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
56 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
20 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
59 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
32 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
17
Глава команды Xbox Фил Спенсер считает, что на Microsoft частично лежит ответственность за дальнейшее развитие игрового рынка на фоне общей масштабной глобализации. Если точнее, то топ-менеджер озадачен растущей активностью таких компаний, как Apple, Google и Meta, и курсом, который они могут задать всей индустрии, не имея опыта, присущего традиционным ветеранам игрового поля, вроде Nintendo или Sony.
Об этом Фил Спенсер рассказал в беседе с редакцией издания The Washington Post.
"У этих компаний за плечами многолетний опыт в игровой индустрии. Nintendo ни за что не станет саботировать этот бизнес, потому что сама является его частью. С Sony ситуация аналогичная, я им доверяю. Это же можно сказать и про Valve.
Но если взглянуть на других игроков рынка, выступающих в качестве конкурентов Microsoft, то можно заметить, что Google делает ставку на поисковые системы и Chrome, Amazon занимается торговлей, Facebook - социальными платформами... У всех есть крупная бизнес-ставка с социальным ориентированием. Внутри нашей команды мы вели диалог о том, что упомянутые выше направления - это важные дороги к сердцам потребителей. Для нас же [в качестве технологического гиганта] этой нишей может стать гейминг.
У нас свое уникальное видение, где мы не стремимся ограничить контент конкретным устройством или платформой. Эта философия стала поворотным моментом в вопросе понимания индустрии в целом, и она же может оказать огромное влияние на то, как Microsoft будет далее воспринимать социально-ориентированный бизнес, проводя параллели с развитием упомянутых выше наших конкурентов в технологической отрасли", - объяснил Фил Спенсер.
Напомним, что в минувший вторник руководство Microsoft объявило о покупке издательства Activision Blizzard. Рекордная сделка будет закрыта не раньше июня 2023 года.
Вчера на новость отреагировала Sony, после чего Фил Спенсер заявил о желании сохранить Call of Duty на PlayStation.
Читайте также: Новая NFS и Fallen Order 2 осенью, но никакой Dragon Age 4: Инсайдер рассказал о релизах EA на 2022 год - в BF2042 могут добавить F2P.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Да я сам фанат Apple. Только попозже понял, что есть и другие, крутые смартфоны
@zhilman да тут слезами и соплями не решить ничего. Сони надо конкретно за ум браться, работать на опережение, воскрешать свои старые серии, вскармливать нлвые внутренние студии, ставить им во главе опытных людей и давать им максимум свободы. Франшиз у них предостаточно в копилке, если ситуация обернется не в их пользу или Филька начнет борзеть - надо быть готовым выйти на самообеспечение. И смогут ли они это сделать - зависит от руководства. С текущим руководством - нет.
@xRoaWx_Saiyan не смартфонами едиными, как говорится)
Тезника то крутая, но если её правильно применять, а не если брать ради понта. Те кто работают со звуком, фото, видео, они все на Яблоках сидят, не потому что это понт, а потому что это лучшая техника под их задачи, и её высокая стоимость компенсируется возросшей производительностью труда и комфортом использования.
У сони и Нинтендо версии колды будут одинаковыми. Разве что у сони будут ещё плюшки за которые она платит. Вот это будет хохма
Да Вы идеалист, батенька.
50 на 50 скорее. Просто я уверен, что Эппл и прочие стали бы разивавать именно мобилки, а не игры класса AAA
@j3143 Нинтендо колда нафиг не всралась) Даже не помню последнюю что выходила там. У них в мультиплеере Сплатун, SSB и МК8 великолепно себя чувствуют, а для донатного дрочева есть Фортнат и иже с ним. Колда им попросту не нужна, платформа не зависит от внешних игр. Вот к этому должны стремиться Сони, и один раз у них это почти получилось.
Я не о том. Просто во времена 360 на xbox и РС были свои версии игры а на wii была своя.
Фил стелит конечно сладко, теперь понятно каким образом он у Наделы выклянчил 80 млрд.
@j3143 на Вии были версии PS2+. Но за счет фишек с управлением игрались они лучше чем графонистые с PS/360. После Вии Нинка и начала уход от мультиплатфоомы на своих консолях, на ВииЮ её практически небылл уже(по причине неуспешности платформы), а теперь издатели и рады бы выпустить ту же колду на мега успешный Свитч, а нет ребята, мы не заинтересованы, идите в задницу)
Выкрутились же, хотя после Виию многие смерть компании предрекали.
Всеже сони номер 1 в гейминг индустрии тенцент 2
И майки теперь не какие-то там а 3ие ! (Официально третие )
Интересно что будет дальше ?
Купят ли ещё кого ?
Или тенцент купит Майкрософт и Сони через китайское правительство ?
@Agent я так думаю купят они не в ближайшее время. Думаю до соточки лямов подписчиков геймпасс доведут колдой и прочими сериями, а когда серии кончатся - купят нового крупного издателя. Хочется коннчно верить что будут возрождать легендарные серии чьи права у Активижн, и развиваться за счет них, но это скорее не более чем белив, ибо контент для поддержания гемпасса нужен постоянно, и его нужно много, а на разработку и возрождение серий уйдет больше времени, чем если купить готового издателя.
@MedVed_11Rus ты так уверен? Нинка локти кусает из-за того, что варзоны на свиче нет. Даже АРЕХ портанули ради скинов и сизн пассов. Ппц ты наивный.
Твой смех от бессилия, или ты можешь оспорить эти слова?
Бюджеты на создание игр Нин и у сони не сопоставимы
@maxfutt Это то понятно, никто и не спорит. Сони пошли по пути графона, именно он самая сильная сторона их игр, у Нинтендо - геймплей.
Скорее всего Майкрософт только частично будет конкурировать с классическими игровыми компаниями, Sony, Nintendo, а может и не будет вовсе, так как битва не за игры идет, если речь идет о противостоянии с Гугл или Епл, а за людей и вовлеченность, тоесть другими словами - подписка. Создать критическую массу людей которые генерируют доход для компании как подписки Гугл или Епл, или Нетфликт и т.д. По моему Майкрософт уже не так интересны игры в целом, как сделать привлекательный и удобный сервис, это их первая задача. А Nintendo и Sony будут просто в своей плоскости иногда соприкасаясь с Майкрософт, но это они так хотят наверно, а выгорит ли у них чтото - покажет время.
@SnakeRman возможно и наивный)
Там такая инсталл-база огромная, ясно что разные предпочтения, знаю людей которые брали Свитч ради игры в Фортнайт в дороге, и тд. Ясно что не вся аудитория сплошь ценители прекрасного и любители грибочками закинуться, но для меня Нинтендо никогда не была про Фортнайт, Арех и подобные игры, потому сужу от своего лица.
@Agent сделка еще не совершилась, пока что после Nintendo они стоят, четвертые вроде)
@MedVed_11Rus ну так и для меня, но факт в том, что Нинка не против откусить кусок пирога. Тот же ущербный порт АРЕХа тому подтверждение. Играть в него нереально и, на мой взгляд, даже опасно для зрения. Но уникальный скин туда закинули, игроки есть, можно получать бабки из воздуха.