"У них многолетний опыт в индустрии, я им доверяю": Фил Спенсер высказался о Sony и Nintendo в разговоре о стратегии Xbox
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23 -
По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
3
Глава команды Xbox Фил Спенсер считает, что на Microsoft частично лежит ответственность за дальнейшее развитие игрового рынка на фоне общей масштабной глобализации. Если точнее, то топ-менеджер озадачен растущей активностью таких компаний, как Apple, Google и Meta, и курсом, который они могут задать всей индустрии, не имея опыта, присущего традиционным ветеранам игрового поля, вроде Nintendo или Sony.
Об этом Фил Спенсер рассказал в беседе с редакцией издания The Washington Post.
"У этих компаний за плечами многолетний опыт в игровой индустрии. Nintendo ни за что не станет саботировать этот бизнес, потому что сама является его частью. С Sony ситуация аналогичная, я им доверяю. Это же можно сказать и про Valve.
Но если взглянуть на других игроков рынка, выступающих в качестве конкурентов Microsoft, то можно заметить, что Google делает ставку на поисковые системы и Chrome, Amazon занимается торговлей, Facebook - социальными платформами... У всех есть крупная бизнес-ставка с социальным ориентированием. Внутри нашей команды мы вели диалог о том, что упомянутые выше направления - это важные дороги к сердцам потребителей. Для нас же [в качестве технологического гиганта] этой нишей может стать гейминг.
У нас свое уникальное видение, где мы не стремимся ограничить контент конкретным устройством или платформой. Эта философия стала поворотным моментом в вопросе понимания индустрии в целом, и она же может оказать огромное влияние на то, как Microsoft будет далее воспринимать социально-ориентированный бизнес, проводя параллели с развитием упомянутых выше наших конкурентов в технологической отрасли", - объяснил Фил Спенсер.
Напомним, что в минувший вторник руководство Microsoft объявило о покупке издательства Activision Blizzard. Рекордная сделка будет закрыта не раньше июня 2023 года.
Вчера на новость отреагировала Sony, после чего Фил Спенсер заявил о желании сохранить Call of Duty на PlayStation.
Читайте также: Новая NFS и Fallen Order 2 осенью, но никакой Dragon Age 4: Инсайдер рассказал о релизах EA на 2022 год - в BF2042 могут добавить F2P.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
Да я сам фанат Apple. Только попозже понял, что есть и другие, крутые смартфоны
@zhilman да тут слезами и соплями не решить ничего. Сони надо конкретно за ум браться, работать на опережение, воскрешать свои старые серии, вскармливать нлвые внутренние студии, ставить им во главе опытных людей и давать им максимум свободы. Франшиз у них предостаточно в копилке, если ситуация обернется не в их пользу или Филька начнет борзеть - надо быть готовым выйти на самообеспечение. И смогут ли они это сделать - зависит от руководства. С текущим руководством - нет.
@xRoaWx_Saiyan не смартфонами едиными, как говорится)
Тезника то крутая, но если её правильно применять, а не если брать ради понта. Те кто работают со звуком, фото, видео, они все на Яблоках сидят, не потому что это понт, а потому что это лучшая техника под их задачи, и её высокая стоимость компенсируется возросшей производительностью труда и комфортом использования.
У сони и Нинтендо версии колды будут одинаковыми. Разве что у сони будут ещё плюшки за которые она платит. Вот это будет хохма
Да Вы идеалист, батенька.
50 на 50 скорее. Просто я уверен, что Эппл и прочие стали бы разивавать именно мобилки, а не игры класса AAA
@j3143 Нинтендо колда нафиг не всралась) Даже не помню последнюю что выходила там. У них в мультиплеере Сплатун, SSB и МК8 великолепно себя чувствуют, а для донатного дрочева есть Фортнат и иже с ним. Колда им попросту не нужна, платформа не зависит от внешних игр. Вот к этому должны стремиться Сони, и один раз у них это почти получилось.
Я не о том. Просто во времена 360 на xbox и РС были свои версии игры а на wii была своя.
Фил стелит конечно сладко, теперь понятно каким образом он у Наделы выклянчил 80 млрд.
@j3143 на Вии были версии PS2+. Но за счет фишек с управлением игрались они лучше чем графонистые с PS/360. После Вии Нинка и начала уход от мультиплатфоомы на своих консолях, на ВииЮ её практически небылл уже(по причине неуспешности платформы), а теперь издатели и рады бы выпустить ту же колду на мега успешный Свитч, а нет ребята, мы не заинтересованы, идите в задницу)
Выкрутились же, хотя после Виию многие смерть компании предрекали.
Всеже сони номер 1 в гейминг индустрии тенцент 2
И майки теперь не какие-то там а 3ие ! (Официально третие )
Интересно что будет дальше ?
Купят ли ещё кого ?
Или тенцент купит Майкрософт и Сони через китайское правительство ?
@Agent я так думаю купят они не в ближайшее время. Думаю до соточки лямов подписчиков геймпасс доведут колдой и прочими сериями, а когда серии кончатся - купят нового крупного издателя. Хочется коннчно верить что будут возрождать легендарные серии чьи права у Активижн, и развиваться за счет них, но это скорее не более чем белив, ибо контент для поддержания гемпасса нужен постоянно, и его нужно много, а на разработку и возрождение серий уйдет больше времени, чем если купить готового издателя.
@MedVed_11Rus ты так уверен? Нинка локти кусает из-за того, что варзоны на свиче нет. Даже АРЕХ портанули ради скинов и сизн пассов. Ппц ты наивный.
Твой смех от бессилия, или ты можешь оспорить эти слова?
Бюджеты на создание игр Нин и у сони не сопоставимы
@maxfutt Это то понятно, никто и не спорит. Сони пошли по пути графона, именно он самая сильная сторона их игр, у Нинтендо - геймплей.
Скорее всего Майкрософт только частично будет конкурировать с классическими игровыми компаниями, Sony, Nintendo, а может и не будет вовсе, так как битва не за игры идет, если речь идет о противостоянии с Гугл или Епл, а за людей и вовлеченность, тоесть другими словами - подписка. Создать критическую массу людей которые генерируют доход для компании как подписки Гугл или Епл, или Нетфликт и т.д. По моему Майкрософт уже не так интересны игры в целом, как сделать привлекательный и удобный сервис, это их первая задача. А Nintendo и Sony будут просто в своей плоскости иногда соприкасаясь с Майкрософт, но это они так хотят наверно, а выгорит ли у них чтото - покажет время.
@SnakeRman возможно и наивный)
Там такая инсталл-база огромная, ясно что разные предпочтения, знаю людей которые брали Свитч ради игры в Фортнайт в дороге, и тд. Ясно что не вся аудитория сплошь ценители прекрасного и любители грибочками закинуться, но для меня Нинтендо никогда не была про Фортнайт, Арех и подобные игры, потому сужу от своего лица.
@Agent сделка еще не совершилась, пока что после Nintendo они стоят, четвертые вроде)
@MedVed_11Rus ну так и для меня, но факт в том, что Нинка не против откусить кусок пирога. Тот же ущербный порт АРЕХа тому подтверждение. Играть в него нереально и, на мой взгляд, даже опасно для зрения. Но уникальный скин туда закинули, игроки есть, можно получать бабки из воздуха.