
Ghost of Tsushima достигла 8 миллионов продаж за полтора года
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
13 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
42 -
Официально: Nintendo планирует продать 15 миллионов консолей Switch 2 в первый год
10 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
3 -
Утечка: Фотографии ASUS ROG Ally 2 — новый дизайн, большой экран и версия Xbox
20
Студия Sucker Punch Productions поделилась в сети актуальными цифрами продаж Ghost of Tsushima. С момента выпуска и по сегодняшний день игра разошлась по миру общим тиражом свыше 8 миллионов копий.
Последний раз результаты проекта обновлялись в марте 2021 года. На тот момент самурайский экшен в открытом мире насчитывал 6,5 млн проданных копий.
За прошедшее время игра успела обзавестись переизданием Ghost of Tsushima: Director's Cut c дополнением Iki Island, а также отдельной версией режима Legends без сюжетной кампании. Ко всему прочему, в разработку была запущена экранизация от режиссера серии боевиков "Джон Уик" Чада Стахелски.
Разработчики выразили признательность игрокам и поблагодарили за поддержку, сопроводив сообщение гифкой радостно танцующего Дзина Сакая - главного героя "Призрака Цусимы".
We're thrilled and amazed that #GhostOfTsushima has officially sold more than 8 million copies!
— Ghost of Tsushima ? Director's Cut Out Now! (@SuckerPunchProd) January 5, 2022
Thank you so much to everyone who has played since launch! We are so incredibly appreciative and grateful for the support! pic.twitter.com/AQfyqviBlK
Проект доступен на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Читайте также: Резвый Кратос: Новый ролик PC-версии God of War показывает преимущества NVIDIA Reflex.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
Отличной игре - достойных продаж.
Очень рад за такой успех игры. Для меня Призрак Цусимы стала одной из лучших игр 2020 года. Получил огромное удовольствие. Проходил на 100% на платину на PS4 Pro на момент релиза, а осенью минувшего года перепроходил уже режиссерскую версию на PS5 точно также на 100%. Теперь очень хочу чтобы игра вышла на ПК - с радостью перепройду в третий раз)
Потрясающая и очень красивая игра которая затягивает с головой. Простая, но очень эмоциональная история пути самурая с тяжким бременем которую не грех экранизировать. И я надеюсь в фильме с постановкой не подкачают. Потому что при должном подходе может получиться фильм по эмоциональному накалу не хуже чем "Последний самурай". Но учитывая портфолио режиссера, все таки стоит ожидать больше экшн-ориентированного действия, без сильного акцента на эмоциях и постановке.
Только ознакомился с игрой на новогодние праздники (PS5 версия). И давно такого кайфа от игр не получал (геймплей, графика, режисура всё на высоте).
Отличной игре - достойных продаж.
Очень рад за такой успех игры. Для меня Призрак Цусимы стала одной из лучших игр 2020 года. Получил огромное удовольствие. Проходил на 100% на платину на PS4 Pro на момент релиза, а осенью минувшего года перепроходил уже режиссерскую версию на PS5 точно также на 100%. Теперь очень хочу чтобы игра вышла на ПК - с радостью перепройду в третий раз)
Потрясающая и очень красивая игра которая затягивает с головой. Простая, но очень эмоциональная история пути самурая с тяжким бременем которую не грех экранизировать. И я надеюсь в фильме с постановкой не подкачают. Потому что при должном подходе может получиться фильм по эмоциональному накалу не хуже чем "Последний самурай". Но учитывая портфолио режиссера, все таки стоит ожидать больше экшн-ориентированного действия, без сильного акцента на эмоциях и постановке.
Только ознакомился с игрой на новогодние праздники (PS5 версия). И давно такого кайфа от игр не получал (геймплей, графика, режисура всё на высоте).
На самом деле очень не мало, учитывая что игру пока не продавали за бесценок как тот же ГОВ. Лайф тайм думаю лямов 15 сделает, когда начнут продавать за те же 600-900р...
Да, игра красивая, наверное красивее я не видел
А лоа2 ?)
@Blackmore1014 Скорей бы уже на пк.
Не играл
@Enrike ну у Ноти Догов запредельный уровень технического исполнения и совершенства. В Призраке Цусимы все же акцент на эстетическую красоту. Не только природы, но постановки дуэлей/сражений и крупных планов на деталях.
@Blackmore1014 открою тебе секрет, чтобы перепроходить игры не обязательно ждать их релиза на новой платформе
Игра красивая, конечно, а вот все остальное...
@Furyofflame перепроходить еще чаще у меня нет желания.
Хм, а продажи ласт оф ас 2 до сих пор не обнародовали? Видимо дела плохи у них (
Ага. И именно поэтому они сейчас делают параллельно несколько игр
Ну, так они в любом случае делали бы, всё-таки лучшая студия в мире. Но хотелось бы узнать, каким тиражом ласт оф ас продался
Думаю раскроют, когда продажи достигнут круглой цифры - 10 лямов например...
Честно говоря, если исключить первую демонстрацию, игра вызывала очень сомнительные чувства, но когда сам поиграл... Отличной игре отличные продажи!?
Купил тсусиму на релизе. Поиграл пол часа и чуть не блеванул. Перед этим прошел тлоу2. Пересилив себя поиграл еще немного... и теперь считаю что это одна из лучших игр поколения. Но начало надо реально перетерпеть. Эти максимально примитивные диалоги. Глупые сюжетные повороты(которые в последствии очень классно обосновываются). И максимально кондовые анимации... было впечатленме что играю в мгру для пс3. Но потом что то случается странное. Наверное боевая система. И играпревращается в почти шедевр.
Ну ты даешь ?
Проходил её как истинный самурай в режиме Акиры-Куросавы, от заставок и кат-сцен орал вставая с дивана, вспоминая шедевры данного режиссера, дуэт с Тосирой Мифунэ. Все эти моменты затишья, падающие листвы сакуры, это поистине прекрасно. Перепройду еще разок на пк в 4К в 60фпс.
Вот ГоВ даже не хочу перепроходить, а вот цусиму с уводовольствием, ибо геймплей быстрый, а пока Кратос поднимет камень, пока он ворота откроет, пока в портале побегает минуты две, это жесть. До тошноты выбивал платину.