GoldenEye 007 выйдет на Xbox? В системе обнаружены достижения для игры с Nintendo 64
-
Красота технологий на мощной машине: Трейлер Final Fantasy VII Rebirth для ПК — релиз 23 января
25 -
Список вакансий Sony намекает на открытие новой студии PlayStation в Лос-Анджелесе
7 -
Nintendo впервые отреагировала на слухи и утечки по поводу новой консоли Switch 2
5 -
Революция в производительности: NVIDIA представила DLSS 4 и видеокарты GeForce RTX 50 — цены доходят до 2 тысяч долларов
129 -
Тираж переиздания Lollipop Chainsaw достиг 200 тысяч
6
Сотрудники сайта TrueAchievments, занимающемся отслеживанием достижений на консолях Xbox, обнаружили появление в системе игры GoldenEye 007 с Nintendo 64. Порт классического шутера располагает 55 ачивментами с общим счётом в 1000 очков геймерскора.
Стоит отметить, что часть достижений 21 октября была разблокирована пользователями с никами BIGsheep и xtinamcgrath. Как позже выяснилось, оба они являются сотрудниками студии Rare, разработавшей оригинальную GoldenEye 007 и в настоящий момент принадлежащей Microsoft.
Кроме того, на сайте Exophase указано, что достижения привязаны к GoldenEye 007 для Xbox One. Полный список ачивментов можно посмотреть по ссылке.
Читайте также: Глава PlayStation Indies Сюхэй Ёсида назвал любимые инди 2021 года и похвалил SSD PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.01.2025 Названа главная проблема игровой индустрии в 2025 году — с ней приходится сталкиваться всем разработчикам
- 09.01.2025 "Сценарий готов": Режиссер "Флэша" напомнил об экранизации Shadow of the Colossus от Sony — нужен большой бюджет
- 09.01.2025 Бег по стенам и использование крюка: Особенности системы паркура в Assassin's Creed: Shadows
- 09.01.2025 Microsoft приглашает на презентацию Xbox Developer_Direct — покажут DOOM: The Dark Ages и новую секретную игру
- 09.01.2025 "Зафиксирован обвал": Игроки покупают все меньше игр на физических носителях
- 09.01.2025 Милла Йовович и Дэйв Батиста сражаются с демонами в трейлере фильма "В потерянных землях"
4К-ремастер?
По примеру Perfect Dark
Ну хз, играл в ремейк с Wii-управлением и улучшенным графоном - вполне средняя игра, в которой нормального бонда заменили на Крейга. Да и в рамках Бондианы не самая лучшая(разве только для своего времени). Есть подозрение, что весь хайп связан с тем, что это был редкий играбельный шутан на консолях Нинтендо, как в свое время было с Halo на Xbox, который мне показался унылым дерьмом на фоне засилья крутых ПК-шутанов (тем более, что Live не был запущен в России), а оказалось, что америкосы от него перлись все эти годы.
Это в каком шутере 2001 года была графика и ИИ лучше чем в Кало? А мультиплеер и кооп?
Было бы интересно глянуть. Ремастер и тд вряд ли. Текстуры подтянут да эффектиков новых. И хорош.
Культура подвального сплитскрина, которой у нас никогда небыло.© "NOVOE ELDOVOE".
Golden Eye 2010-ого года (с Крейгом) не имеет никакого отношения к классической игре с N64, 97-ого года, и сделан Активижн для срубки бабла на культовом игровом тайтле от давно почившей Rare (вот ведь какая неожиданность!) Ну т.е. в основе один и тот же фильм, отсюда "как бы" один и тот же сюжет и "как бы" те же уровни (хотя эта мода пихать Крейга в старых "Бондов", где ему совсем не место -- тот еще "дипфейк"), но это разные игры от разных разработчиков.
Примерно как если бы по одной и той же книге дважды сняли фильм. В основе одна и та же книга. Но на выходе два разных фильма.
В остальном -- да, в наши дни ожидать многого от игры 97-ого, да еще и по фильму -- как минимум, странно. "Шутан" -- он и в Африке "шутан". А сюжет там такой же, как в кино, за исключением пары "пасхалок"-бонусов. Но это был, фактически, первый действительно рабочий "шутан" на консолях, без каких-либо скидок на железо и управление, да еще и эксклюзив. Сегодня этим, понятное дело, уже никого не удивить.
Удивительно тут больше то, что сделать нормальную игру про Бонда с тех пор -- это почему-то какая-то непосильная задача для всей игровой индустрии. А ведь прошло больше 20 лет... Как так-то?
@John92Shepard у некоторых и в 2021 до сих пор нет шутеров с адекватным онлайном))
Хало на самом деле очень значимая серия именно потому, что по сути она открыла эру онлайна на консолях. Графикой она кстати не блестала помню, а вот эффекты да. Но всё равно для того времени это огромный прорыв был.
@SkaarjD Оригрнальный Golden Eye за мультиплеер любили в первую очередь. Он шикарен, баланс идеальный просто, сейчас так уже не делают.
Графика буквально в любом шутере на ПК была лучше. В Halo никогда не было передового графона. Еще и визуальный стиль с крикливыми телепузиками, красными кристалликами из пукалки и пластиковой бронькой отталкивал. Что до AI, то я ничего выдающегося в нем не увидел. Скорее наоборот, раздражало, что мелкие враги разбегались после смерти соратника(будто поддаются тебе), что гранаты пришельцев прилепают к врагам, а дебилы с мечами несутся на тебя в лобовую.
Про мультиплеер я написал, что оценить его тогда не мог. Live не был запущен в России, а если бы и был, то оплатить его нельзя было бы банально по причине непопулярности дебетовых карточек в то время. Народ получал тогда зарплату в кассах. Ну а сплит-скрин был особой формой извращения, в которую никто из знакомых не хотел играть - заставить людей играть в шутан на геймпаде то было проблемой, а тут еще 21 дюймовый квадратный Фунай приходилось делить пополам... А так из шутеров на Боксе мне разве только Time Splitters 3 и Black понравились, и то последний выглядел как постановочный атракцион со взрывами.
@SkaarjD Ну я подозревал это, но не сравнивал с оригиналом лично.
Ну хз, в свое время понравилась "Из России с любовью".
@TamTam
Обычные "крепкие середнячки" встречались, например, Everything or Nothing или даже Bloodstone. Но когда с одной стороны -- знаковая для жанра вещь в лице "Златоглаза", пускай не Doom с Unreal \ Half-Life и может даже не Halo, но где-то сразу следом, а с другой -- просто добротные "игры по кино" (того же "Росомаху", на контрасте с фильмом, любят с теплом вспоминать до сих пор), "просто середнячки" -- это слишком мелко для такой франшизы. Да даже в потоке по "Властелину колец" был целый ряд добротных вещей, без всяких скидок на "игра по лицензии".
Про "игры по Бонду" сказать-то толком нечего, после "той самой игры", либо "прошел и забыл", либо "лучше даже не вспоминать". Хотя, казалось бы, в чем сложность, сделать стильный шпионский боевик уровня Splinter Cell или (даже) MGS, когда уже готовый лор \ сюжеты \ образы на руках? А так, выходит, самая ближайшая по уровню исполнения и "культовости" "игра про как бы Бонда" -- это MGS3, от стилизованного "опенинга" до секретного пиджака (который, впрочем, почти во всех MG есть), что само по себе уже смешно.
Может хотя бы авторы "Хитмена" не подведут...
PS. К слову, был же еще культовый No One Lives Forever, вовсю эксплуатирующий стилистику. Вот что-то такого же уровня бы хотелось.