Спрос на консольную продукцию в Японии установил абсолютный антирекорд, Media Create сообщила о худшей неделе в истории местного рынка
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
113 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
56 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
16 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
61 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
22
В среду была опубликована информация по продажам игр и консолей в Японии за неделю, завершившуюся 17 мая. Первое место софтверного чарта разошлось тиражом всего в 15,000 копий, а лидирующая приставка заинтересовала лишь 16,000 новых пользователей. Во второй декаде мая в стране всегда наблюдается спад в секторе игровых развлечений, что обусловлено началом нового учебного года и постпраздничным периодом, однако еще никогда спрос на консольную продукцию не падал настолько низко. Как сообщило рейтинговое агентство Media Create, на прошлой неделе был установлен новый антирекорд. Речь идет о худшей неделе в истории местного рынка со времен появления инструментов отслеживания.
Если за аналогичный период прошлого года было продано 380,000 игр, то в период с 11 по 17 мая 2015 - лишь 235,000. Семь лет назад этот показатель уходил за отметку в 600,000 - и это считалось одной их худших недель в году. С другой стороны, все консоли вместе взятые не смогли взять даже планку в 50,000, тогда как семь лет назад тогдашние актуальные приставки привлекали по 150-200 тысяч новых пользователей в столь тихий период.
Напомним, что за прошлое поколение в Японии было продано более 50 миллионов портативных систем и 25 миллионов стационарных - 75 миллионов приставок. Итоги текущего поколения на данный момент составляют 22,6 млн. в портативном сегменте и 3,8 млн. в стационарном. Все системы без исключения продаются в Японии хуже предшественниц.
При этом компании активно переходят на мобильные платформы. В свежем интервью создатель Castlevania: Symphony of the Night Кодзи Игараси заявил, что это «неизбежно» с учетом сегодняшних цифр.
Напомним, что недавно Konami с головой ушла в мобильный бизнес, а Sega готовится выпустить почти 50 мобильных игр в наступившем году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
не дай бог
Другого от консольщика с персонажем гта5 на аватарке трудно было ожидать, но все же спрошу.. обоснуете как-нибудь?
ага,уже очередь за локализацией,я понские проекты как были нишевыми так ими и остануться, Япония к сожалению уже давно не торт.