


Разработчик Cyberpunk 2077 оригинально ответил на вопрос об отсутствии в игре полицейских погонь
- Комментарии
- Форум
-
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
19 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
8 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
4 -
Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
8 -
Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
1
Старший квест-дизайнер ролевой игры Cyberpunk 2077 Павел Саско в шутливой форме объяснил, почему в громком хите польской студии CD Projekt RED нет полицейских погонь и мотоциклов в городском трафике. На размышления о соответствующей теме разработчика подтолкнул вопрос одного из зрителей его Twitch-канала.
Так, в рамках трансляции у Саско поинтересовались об отсутствии упомянутых выше элементов в Cyberpunk 2077, приведя в пример "все другие игры с открытыми мирами". Сотрудник польской студии не растерялся и объяснил, что обобщать все игры со схожими геймплейными элементами не стоит.
"Во-первых, нельзя сказать, что прямо все игры с открытыми мирами могут похвастаться такими вещами [погонями с полицией и мотоциклами]. В игре про Соника их нет. Не будет их и в Elden Ring с ее открытым миром. Я понимаю, что имеется в виду, но давайте смотреть на вещи трезво. Сравнение, скорее всего, проводится с серией Grand Theft Auto или той игрой от Ubisoft - Watch Dogs. Про все игры с открытым миром такое сказать нельзя", - объяснил разработчик.
Позже Саско добавил, что полицейские погони отсутствуют в игре в связи с техническими ограничениями и желанием разработчиков сфокусироваться на других элементах, которые казались им наболее важными. Коллега дизайнера добавил, что CD Projekt RED была поглощена проработкой "повествовательных ситуаций". Что-то, наверное, можно было сделать по-другому, но на это у команды уже не имелось ни времени, ни ресурсов.
Примерно по той же причине студия ранее отказалась от полноценной системы метро в игре. Недавно её реализовали моддеры в ПК-версии.
Читайте также: Эти улучшения для третьего "Ведьмака" могут лечь в основу The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)
Мне вот интересно, игру вообще когда-нибудь доведут до ума, или они уже забили.
Они уже в открытую рофлят или он на серьезных щщах выдал этот высер? И как же мне нравится, как на публику они все из себя "мы признаем ошибки, все исправим, простите-простите", а на деле - "да идите нахер, у Соника тоже не было полицейских погонь!". Можно уже ничего не ждать от этих говнарей.
Как он "ловко" словами играется. А как же Sleeping Dogs, LA Noire, Driver в конце концов. Мне вот скорее тяжело вспомнить игру с автомобилями и полицией в открытом мире, где бы эти самые полицейские не умели бы ездить за игроком на машине и спаунились бы перед носом играющего из воздуха.
@zzzombie1989 Как видим это могут только рокстар.
Rockstar потратили кучу денег чтобы сделать свой движок RAGE, обкатать его на симуляторе настольного тенниса, а потом на GTA IV (которая с тех. точки зрения была не супер прямо скажем), и вот только в GTA V мы увидели всё, на что способен этот замечательный движок. Конечно у них огромный опыт, скилл и куча денег. Поляки много не себя взвалили. По хорошему Cyberpunk 2077 должны были делать Rockstar
Так бы и сказал, что забыли добавить
было причем много лет и много денег, так что все это отговорки
Во во. Восемь лет делать игру и потом петь о том, что не было времени
Господи, они закапывают себя буквально каждым заявлением