Разработчик Cyberpunk 2077 оригинально ответил на вопрос об отсутствии в игре полицейских погонь
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
33 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
34 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
19 -
Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
13 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
25
Старший квест-дизайнер ролевой игры Cyberpunk 2077 Павел Саско в шутливой форме объяснил, почему в громком хите польской студии CD Projekt RED нет полицейских погонь и мотоциклов в городском трафике. На размышления о соответствующей теме разработчика подтолкнул вопрос одного из зрителей его Twitch-канала.
Так, в рамках трансляции у Саско поинтересовались об отсутствии упомянутых выше элементов в Cyberpunk 2077, приведя в пример "все другие игры с открытыми мирами". Сотрудник польской студии не растерялся и объяснил, что обобщать все игры со схожими геймплейными элементами не стоит.
"Во-первых, нельзя сказать, что прямо все игры с открытыми мирами могут похвастаться такими вещами [погонями с полицией и мотоциклами]. В игре про Соника их нет. Не будет их и в Elden Ring с ее открытым миром. Я понимаю, что имеется в виду, но давайте смотреть на вещи трезво. Сравнение, скорее всего, проводится с серией Grand Theft Auto или той игрой от Ubisoft - Watch Dogs. Про все игры с открытым миром такое сказать нельзя", - объяснил разработчик.
Позже Саско добавил, что полицейские погони отсутствуют в игре в связи с техническими ограничениями и желанием разработчиков сфокусироваться на других элементах, которые казались им наболее важными. Коллега дизайнера добавил, что CD Projekt RED была поглощена проработкой "повествовательных ситуаций". Что-то, наверное, можно было сделать по-другому, но на это у команды уже не имелось ни времени, ни ресурсов.
Примерно по той же причине студия ранее отказалась от полноценной системы метро в игре. Недавно её реализовали моддеры в ПК-версии.
Читайте также: Эти улучшения для третьего "Ведьмака" могут лечь в основу The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Мне вот интересно, игру вообще когда-нибудь доведут до ума, или они уже забили.
Они уже в открытую рофлят или он на серьезных щщах выдал этот высер? И как же мне нравится, как на публику они все из себя "мы признаем ошибки, все исправим, простите-простите", а на деле - "да идите нахер, у Соника тоже не было полицейских погонь!". Можно уже ничего не ждать от этих говнарей.
Как он "ловко" словами играется. А как же Sleeping Dogs, LA Noire, Driver в конце концов. Мне вот скорее тяжело вспомнить игру с автомобилями и полицией в открытом мире, где бы эти самые полицейские не умели бы ездить за игроком на машине и спаунились бы перед носом играющего из воздуха.
@zzzombie1989 Как видим это могут только рокстар.
Rockstar потратили кучу денег чтобы сделать свой движок RAGE, обкатать его на симуляторе настольного тенниса, а потом на GTA IV (которая с тех. точки зрения была не супер прямо скажем), и вот только в GTA V мы увидели всё, на что способен этот замечательный движок. Конечно у них огромный опыт, скилл и куча денег. Поляки много не себя взвалили. По хорошему Cyberpunk 2077 должны были делать Rockstar
Так бы и сказал, что забыли добавить
было причем много лет и много денег, так что все это отговорки
Во во. Восемь лет делать игру и потом петь о том, что не было времени
Господи, они закапывают себя буквально каждым заявлением