


Разработчик Cyberpunk 2077 оригинально ответил на вопрос об отсутствии в игре полицейских погонь
- Комментарии
- Форум
-
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
7 -
СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
18 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
20 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
12 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
38
Старший квест-дизайнер ролевой игры Cyberpunk 2077 Павел Саско в шутливой форме объяснил, почему в громком хите польской студии CD Projekt RED нет полицейских погонь и мотоциклов в городском трафике. На размышления о соответствующей теме разработчика подтолкнул вопрос одного из зрителей его Twitch-канала.
Так, в рамках трансляции у Саско поинтересовались об отсутствии упомянутых выше элементов в Cyberpunk 2077, приведя в пример "все другие игры с открытыми мирами". Сотрудник польской студии не растерялся и объяснил, что обобщать все игры со схожими геймплейными элементами не стоит.
"Во-первых, нельзя сказать, что прямо все игры с открытыми мирами могут похвастаться такими вещами [погонями с полицией и мотоциклами]. В игре про Соника их нет. Не будет их и в Elden Ring с ее открытым миром. Я понимаю, что имеется в виду, но давайте смотреть на вещи трезво. Сравнение, скорее всего, проводится с серией Grand Theft Auto или той игрой от Ubisoft - Watch Dogs. Про все игры с открытым миром такое сказать нельзя", - объяснил разработчик.
Позже Саско добавил, что полицейские погони отсутствуют в игре в связи с техническими ограничениями и желанием разработчиков сфокусироваться на других элементах, которые казались им наболее важными. Коллега дизайнера добавил, что CD Projekt RED была поглощена проработкой "повествовательных ситуаций". Что-то, наверное, можно было сделать по-другому, но на это у команды уже не имелось ни времени, ни ресурсов.
Примерно по той же причине студия ранее отказалась от полноценной системы метро в игре. Недавно её реализовали моддеры в ПК-версии.
Читайте также: Эти улучшения для третьего "Ведьмака" могут лечь в основу The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 «М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
- 19.06.2025 «Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ
- 19.06.2025 Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass
- 19.06.2025 СМИ: Tencent планирует слияние с корейским конкурентом Nexon
- 19.06.2025 Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
Мне вот интересно, игру вообще когда-нибудь доведут до ума, или они уже забили.
Они уже в открытую рофлят или он на серьезных щщах выдал этот высер? И как же мне нравится, как на публику они все из себя "мы признаем ошибки, все исправим, простите-простите", а на деле - "да идите нахер, у Соника тоже не было полицейских погонь!". Можно уже ничего не ждать от этих говнарей.
Как он "ловко" словами играется. А как же Sleeping Dogs, LA Noire, Driver в конце концов. Мне вот скорее тяжело вспомнить игру с автомобилями и полицией в открытом мире, где бы эти самые полицейские не умели бы ездить за игроком на машине и спаунились бы перед носом играющего из воздуха.
@zzzombie1989 Как видим это могут только рокстар.
Rockstar потратили кучу денег чтобы сделать свой движок RAGE, обкатать его на симуляторе настольного тенниса, а потом на GTA IV (которая с тех. точки зрения была не супер прямо скажем), и вот только в GTA V мы увидели всё, на что способен этот замечательный движок. Конечно у них огромный опыт, скилл и куча денег. Поляки много не себя взвалили. По хорошему Cyberpunk 2077 должны были делать Rockstar
Так бы и сказал, что забыли добавить
было причем много лет и много денег, так что все это отговорки
Во во. Восемь лет делать игру и потом петь о том, что не было времени
Господи, они закапывают себя буквально каждым заявлением