Blizzard раскрыла новые подробности Diablo IV и поделилась свежими кадрами игры
-
Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
1 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
31 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
52 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
12 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
7
Компания Blizzard Entertainment поделилась свежими подробностями готовящейся к выходу ролевой игры Diablo IV. Свежие детали проекта, включая подробный рассказал о системе лута и его особенностях, были раскрыты в рамках запланированного ежеквартального отчета. По ссылке он представлен в полном объеме на русском языке.
Кроме того, команда Blizzard в деталях поведала о визуальных эффектах Diablo IV, призванных разнообразить путешествия по игровому миру и сражения с бесчисленным врагами.
Например, в ролике ниже можно увидеть систему хитбоксов в Diablo IV, а также продвинутую реакцию монстров на попадания.
Старший художник по эффектам Дэниэл Бриггс рассказал, что в проекте реализована детальная система повреждений, где урон по той или иной части тела сопровождается уникальными внешними признаками, вроде брызг крови и контекстных анимаций.
Следом Blizzard рассказала о системе освещения четвертой части "Диабло". Поскольку игра стремится поддерживать мрачную атмосферу, а значительная часть геймплея будет проходить в различных склепах, темницах и подземельях, художникам пришлось немало потрудиться для того, чтобы найти баланс между эстетической и практической стороной дизайна. Одним из решений этой дилеммы стало освещение от самих навыков - различные способности и заклинания подсвечивают окружение, что помогает лучше в нем ориентироваться.
Для того, чтобы лучше передать ощущения от развития персонажей, даже базовые навыки вместе с повышением уровня могут обрастать дополнительными визуальными эффектами. Например, удар варвара по земле постепенно будет оставлять все большую воронку. Такой подход актуален и для других классов.
Еще одной особенностью геймплея Diablo IV станет возможность временно накладывать определенные свойства на свой арсенал. Эта механика также имеет соответствующее визуальное отражение.
Подводя итог по графическими наработкам Diablo IV, Blizzard приоткрыла завесу над системой деформации и крови в своей новой игре. Модельки монстров имеют несколько самостоятельных уровней - скелет, мышечную массу и внешний фасад. Атакуя чудовищ тем или иным образом, вы будете наблюдать корректную анимацию смерти, вроде отрубленных головок и конечностей. Кроме того, в бою ваш персонаж также будет покрываться кровью.
Разные классы смогут уникально уничтожать врагов - топтать, травить кислотой, вырывать внутренности и так далее.
"Волшебница совершенствует владение магией стихий. Она может замедлять цели холодом, пока те не превратятся в ледяную статую, которую можно разбить на части. Она обездвиживает недругов разрядами молнии, отчего те начинают дымиться и покрываются ожогами. А когда волшебница окутывает противников огнем, те падают на землю и превращаются в кучку костей и пепла", - привели пример авторы.
"А вот несколько видов убийств, на которые способны разбойницы:
- Потрошение - выпускает из монстра кишки.
- Темная магия - темная энергия умерщвляет плоть монстра.
- Заморозка/расщепление - раскалывает замороженных монстров на куски.
- Яд - разъедает кожу монстра, оставляя кучу костей и плоти.
- Свежевание - сдирает с монстра кожу, обнажая мышцы".
Новые кадры в одном общем видео:
Подробнее об игре, в том числе уникальных предметах и прокачке, читайте здесь.
Напомним, что сейчас Diablo IV не имеет даже ориентировочной даты выхода. Она создается для ПК и консолей.
Читайте также: Ветеран Capcom и продюсер Street Fighter Ёсинори Оно теперь будет работать под крылом Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Оно живое
Зачем она вообще нужна если есть божественный poe. И вторая часть на подходе
Пока клоуны упражняются в остроумии, я замечу что разработка Диабло проходит в крайне многообещающем режиме. Они регулярно собирают обратную связь, ежеквартально выкладывают отчет по разработке и объясняют в чем преимущества их игры. Жаль, что у других проектов активижона-близзарда подобного отношения нет.
Ну и переводик... Лучше в оригинале бы запостили.
PS пока больше д3 напоминает чем д2, к сожалению.
Даже ремастер Диабло 2 играется хуже, чем Диабло 3, в которой куча крутых механик новых. Отсутствие "мрачной атмосферы" вообще никак не влияет на игровой процесс. За многие годы просто надоела, но в прямом сравнении со свежим ремастером играется куда лучше. Если новая часть предложит усовершенствованные механики из Диабло 3 + мрачный сет, то довольны будут как лютые олдфаги, которым подавай мрачный сеттинг, так и все остальные.
Главное чтобы опять обсиратся не начали, как с серверами 2 диаблы ремейка. Чтобы люди играть могли нормально, в купленную по фулпрайсу игру, а не симулятором очередей занимались.
В целом по роликам прикольно, только ice armor у сорки выглядит как-то всрато.
Уныленько. Вторая может быть, но первая - лучше спать пойти, чем в это играть. Потому что и так захочется.
Когда они успевают разрабатывать игру, у них же там протесты против Котика идут.
Норм, жду очень четвертую часть..
кто нибудь пристрелите blizzard что не мучала настоящих фанатов
Круто выглядит :) ! Блин но что персонажи толстые такие ?
@MasterChief это друид,он медведь = жир. Вот.
Очень мне нравится стилистика этой части. Все сдержанное ,никаких вырвиглазных эффектов и просто смотреть приятно на картинку.
Какой переводик? Ты о чем вообще?
За тем, что не всем запходит РоЕ с её бартерной системой.
Хотелось бы поиграть, конечно.
Жаль, что оно не выйдет в обозримом будущем. Если вообще выйдет.
Пока очень нравится, за исключением уродских женщин в игре. Напоминает первую часть с мрачной атмосферой и фокусом на качестве классов, а не их количестве
Очевидно, что пока одни бастуют и качают права, другим надо зарабатывать и кормить семью. В студии несколько тысяч человек
Выглядит вообще крайне впечатляюще для экшн-рпг на данный момент. Надеюсь, что всё получится. Метаморфозы друида - нечто, особенно медведь
Выглядит всё круто! Очень жду Д4
Надеюсь сервера не забудут включить, алени криворукие ...