
Инсайдер: Star Wars Eclipse от создателей Heavy Rain будет игрой в отрытом мире с многопользовательскими элементами
- Комментарии
- Форум
-
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
3 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
26 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
67 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
19 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
2
10 декабря на церемонии The Game Awards 2021 состоялся анонс Star Wars Eclipse от студии Quantic Dream, выпустившей Fahrenheit, Heavy Rain и Detroit: Become Human. Первая презентация сопровождалась впечатляющим кинематографическим трейлером, однако кадров игрового процесса в ролике не показали.
Блогер AccNGT постарался подробнее описать грядущий проект в Твиттере:
- Поклонников ждёт приключенческий боевик в открытом мире.
- Игровой процесс — традиционный экшен, для этого разработчикам пришлось переделать движок, добавив многие функции.
- Сюжет нелинейный, а само повествование интерактивное.
- Пользователи возьмут под свой контроль больше персонажей, чем в любой другой игре Quantic Dream.
- В проекте присутствуют многопользовательские элементы, а именно — соревновательные.
- Разработчики готовят амбициозный и оригинальный продукт, который выйдет только на следующем поколении консолей.
- К созданию игры приступили около полутора лет назад, почти готова тестовая сборка, изучение которой персоналом уже идёт или вот-вот начнётся.
Верить слухам или нет, решать вам. Важно отметить, что пока не поступила официальная информация все утечки стоит воспринимать со скепсисом.
Ранее сообщалось, что релиз Star Wars Eclipse состоится не раньше, чем через 3-4 года.
Читайте также: Родители вручили медаль своему ребёнку за спидран по Hollow Knight.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
- 14.06.2025 Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
А могли сделать например хэвирейн2 с графикой Детройт+ ...
эх. Ладно. Не ждем, но смотрим че там выйдет. Контора годная.
Очень похоже чем должен был стать Омикрон 2. В первой части тоже были элементы открытого мира, экшн и не линейность. Если Эклипс станет успехом то Омикрон 2 выйдет.
Только не королевская битва...
Ну то, что разрабатывают полтора года в это можно поверить, ибо они ничего давно уже не выпускали, а все остальное с долей скептецизма конечно.
Пацан хоть и прав но лойсать нельзя, ибо суть коммента изложена через мат.
Ясно
Квантики , без сомнения, талантливая студия, но всю свою историю студия занималась интерактивным кино, а сейчас берётся за экшен и не какой то там экшен, а экшен по ЗВ. Но всё же надеюсь, что у них всё получится.
На PS6 и Xbox Series X2?
@RussianGoodGuy Нет не всю историю,первая их игра Омикрон как раз и была ролевым экшеном.
@dedpyl Что игра будет не скоро точно факт,они свои игры делают долго другое дело как Дисней будет столько ждать.
Вместо крутых проектов типа Heavy Rain они теперь такую калу делают?
За лойсы преды не дают
Не стоит ставить крест на проекте из-за этих двух вещей
Для Quantic Dream это шанс на новое начало так что вряд ли они не учтут многие подводные камни, плюс игра будет прежде всего одинчным приключением. Что касается онлайна ту нужно сперва кор-геймплей посмотреть а потом делать выводы.
мда, 3.5 года прошло после выхода Детройта. Я думал следующая игра ближе.
Уа-уа-уа-уаааа
Пахнет бибой. 8 лет простоя для студии - это слишком много. Непонятно чем 150+ человек в студии занимались столько лет и за что им платили зарплату.
@Tigger тоже в глаза бросилось, пора бы уже давно это покаление называть текущим
Непомутенная правда
"В отрытом мире", стало быть под землёй что ли? =О
я так понял имеется ввиду всё-таки PS6