Некстген не за горами: Epic Games прогнозирует появление на PS5 и Xbox Series X|S игр с графикой уровня Matrix Awakens
-
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
19 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
13 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
9 -
Релиз Lords of the Fallen привел к рекордной выручке Cl Games — показатели компании выросли на 400%
11 -
7 Days To Die выходит спустя 11 лет пребывания в раннем доступе
10
После завершения церемонии The Game Awards 2021 компания Epic Games выложила в открытый доступ впечатляющую техническую демонстрацию движка Unreal Engine 5 — технодемку The Matrix Awakens прямо сейчас абсолютно бесплатно могут загрузить все владельцы консолей PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.
По случаю выхода The Matrix Awakens технический директор Epic Games Ким Либрери пообщался с ресурсом Axios. В рамках интервью Либери отметил, что технодемки на PlayStation 5 и Xbox Series X почти идентичны и показывают себя одинаково хорошо. В свою очередь на Xbox Series S разработчикам пришлось пойти на небольшие компромиссы.
"Что-то лучше работает на одной консоли, что-то на другой. Но в целом обе версии почти идентичны", - рассказал специалист.
Как объяснил Либери, одной из задач The Matrix Awakens была попытка создать предельно фотореалистичную картинку, лишенную ряда очевидных несовершенств, способных вызывать так называемый "эффект зловещей долины".
Кроме того, сотрудник Epic Games убежден, что графика, представленная в демо - это уровень, вполне достижимый для разработчиков полноценных игр под актуальное консольное железо.
В обозримом будущем, считает разработчик, на рынке будут появляться игры, обладающие схожим уровнем визуального исполнения.
"Я абсолютно убежден, что на текущем поколении консолей мы еще увидим игры с таким же уровнем графики [как в The Matrix Awakens]", - заключил Ким Либрери.
Некоторым разработчикам, впрочем, придется идти на некоторые компромиссы при желании поднять планку выше 30 кадров в секунду.
В следующем году Epic Games выложит инструментарий технодемки в свободный доступ, и все желающие смогут поэкспериментировать с ним.
Читайте также: Создатели Halo Infinite пообещали безжалостно бороться с читерами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш сегодня появится в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
Покажи мне, пожалуйста, хотя бы одну игру с таким же уровнем освещения и геометрии.
Поскорее бы, демо выглядит просто бомбезно. Выложить его сразу в открытый доступ, а не крутануть видеороликом, было очень крутым шагом, который, надеюсь, смотивирует разработчиков. Думаю, если приспустить настройки до уровня Series S, то и 60 фпс получить можно.
Согласен, многие не дотянут
Успокаивает лишь одно, сониэкзы как и всегда будут самыми красивыми в поколении ^^
Уже сейчас нужны годы жизни, чтобы пройти до конца все игры серии Assassin's Creed. А в конце концов игровые миры станут настолько бессмысленно огромными и черезмерно детализованными, что мы просто теряться в них будем.
О еще немного насмешек подъехало...
Почему нельзя верить в поколения и действовать согласно динамично меняющейся обстановке?
Так, к слову, в мае 20 года люди, компании и правительства еще не до конца понимали что принесет пандемия, как изменится логистика, какой будет дефицит полупроводников и т.д.
Удобно конечно зеленым сейчас цепляться за эту фразу, но по факту Sony поступила максимально удобно как для игроков, так и для компании. И волки сыты и овцы целы. )
Почему всё такое зеленое? Не знаю, как это выглядит на большом телеке и через консоль, но по видею с ютьюба не впечатлило совершенно.
А местная синева рвала очко, доказывая, что на пс5 лучшая версия
Проблема в том, что к тому моменту уже выйдут новые видеокарты. Даже распространиться успеют. Как-то поздновато. Надо было сразу нормально эксклюзивы делать без поддержки старых консолей
Извиняюсь за всех сонибоев, зря они так с биллибоями
На правах сонибоя дарю каждому нуждающимся бибику
Судя по тому, какое количество минусов ты в той самой теме получил, то видимо тебе...
А вообще, местная не синева доброе всё начало текущего поколения что-то там рвала себе (видимо майку на груди), рассказывая как серикс мощнее разогнанной плойки.
Зелёный (потому как матрица) фильтр можно вырубить и тогда огонь картинка
Все будет зависить от прямых рук разработчиков эт я про ждалкер 2.
В дэмо данный фильтр можно вырубить если что.
Фильтр можно отключить.
В дэмо на всех консолях фпс проседает , в начале так вообще специально фпс залочен на 24 кадрах для киношности.
Рыцарь аркхема передает привет.
Ну я и написал "многие". Достаточно посмотреть, как выглядят всякие фаркраи/ассасины/каловдютия сегодня. Редкая игра может похвастаться действительно красивым графоном, бэтмен - одна из таких
В сталкере 2 верю, что графон будет не хуже этой технодемки, а то и лучше в разы.
После MFS и Форзы Матрица вообще не впечатлила. Разве что понравился масштаб 1 к 1, здания реально ощущаются высоченными, а не как в GTA всё мелкое.
Ну я знал конечно твои вкусы, они конечно своеобразны, но ...
Как можно сравнивать пастгенные игры на стеройдах с реальным некстгеном?
Пастгеныч эта ваша матрица
Ну так сонибои от бессилия и злобы только и могут, что минусы ставить)
Все стали жертвами маркетинга. Сонибоям навешали лапшу про мощь ссд и веру в поколения, а зеленым про рдна2 и 12 терафлопс.
Учитывая что на полноценную игру уйдут годы, её будут оптимизировать + работа художников, в итоге игры будут выглядеть значительно лучше чем эта технодемка.