Разработчики Gears of War помогали Epic Games в работе над технодемкой The Matrix Awakens
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
59 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
3 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
50 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
16 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
10
На прошлой неделе состоялся релиз The Matrix Awakens — технической демонстрации возможностей Unreal Engine 5 от Epic Games. Приложение для PS5 и Xbox Series X|S наделало много шума среди геймеров и специалистов, буквально поставив на уши игровую индустрию.
35 тысяч людей, 7 тысяч зданий, 38 146 управляемых автомобилей и 260 км дорог — вот только некоторые из данных впечатляюще живого мегаполиса площадью 16 квадратных километров, по размерам сравнимого с центром Лос-Анджелеса.
Чтобы сотворить такое, команде понадобились помощники, поэтому Epic Games заручилась поддержкой студии The Coalition, давно работающей с движком. Разработчики последних Gears of War помогли с оптимизацией Unreal Engine 5 для Xbox Series X|S, уделив особое внимание памяти и производительности.
«После просмотра впечатляющих демоверсий, созданных этим летом The Coalition, мы привлекли эту команду разработчиков к исследованию возможностей максимизации потенциала движка Unreal Engine и системы консолей Xbox.
С их помощью удалось подарить игровому процессу впечатляющий уровень производительности и качества не только на консоли Xbox Series X, но также и на Series S — доказательство того, что современные консоли позволяют в полной мере насладиться материалами нового поколения, обеспечивая преимущества как игрокам, так и разработчикам Unreal Engine».
Техническая демоверсия The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience призвана вывести на новый уровень интерактивные развлечения, обеспечив невероятный уровень фотографического реализма, а также предоставив игрокам чрезвычайно богатые и сложные открытые миры.
Читайте также: СМИ: Netflix готовит экранизацию Mega Man от Capcom.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Даже студии Майкрософт не могут найти 12 терахлопцев, обещанных Филом, либо же ведут диверсионную деятельность. Сначала скайрим, теперь и технодемка на сериксе немного, но хуже, чем на PS5.
Фпс низкий
аа говно
почему на пк не выпустили ?
что ты вбрасываешь тут - на ps5 демка рабит хуже чем на xsx - все это знают уже.
Никаких набросов, только факты. Оставь беливы, всяк сюда входящий.
А ещё все знают, что триггер токсик с вечным горением в жопе, так что не обращай на него внимание
Есть информация для нормальных людей, а есть "Значения производительности" для тех, у кого два костюма не добавили на PS4 из-за "ухудшения производительности" Таким можно что и как угодно написать - поверят не глядя.
Патчик выпустят и всё будет хоккей!
@Double_Jump @shenmu3 ууух, поперла желчь бурными фонтанами. А ведь я просто озвучил факты. Самое нетоксичное коммьюнити лол
Тулзы в порту застряли, доставка задерживается
Все это кто, Серсея и дубль?
Тут в Гирс5 Хайбустерс поигрываю, прохожу в коопе. Кайфово игра выглядит конечно, хоть и в неоторых местах отдаёт 2007-м годом, в дизайне окружения, но в остально прям очень каефнО!
Сравнение трех разных кадров - это апофеоз, клиника и шапито в одном флаконе
токсик. Слово какое-то новое, причудливое и залихватское. Лойс
ясно, демку оптимизировали под серикс, а над оптимизацией под пс5 особо не заморачивались
В моменты перестрелок частота кадров равна 30 fps. В активных сценах могут быть малозаметные просадки. В целом на Xbox Series X и PS5 они одинаковые, но иногда у Series X просадки на один кадр больше. Но это слишком незначительная разница.
Ваш любимый Digital foundry
Эта демка на обоих консолях работает как говно. Я не понимаю чему сонибои тут так радуются.
Прекрасно описал каждый свой горящий коммент
Геймплей:
Я знал, конечно, что у некоторых с мозгами очень плохо, но там ещё и проблемы со зрением конкретные. И это только то, о чем люди сами в комментариях пишут - а какие проблемы скрывают? Жалко людей
Хм, неужели ДФ сглаживает углы в пользу МС?
Согласен, тебя жалко
Видимо да, т.к. они говорили, что разница в среднем 1 кадр, в остальном версии PS5 и Series X идентичны.