


Создатель The Last of Us Нил Дракманн назвал свою самую любимую игру
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
21 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
11 -
Capcom представляет: Битва с гигантским демоном в новом трейлере самурайского боевика Onimusha: Way of the Sword
39 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
21 -
Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
6
Творческий руководитель дилогии The Last of Us Нил Дракманн назвал Ico своей самой любимой игрой за всю историю. Соответствующим заявлением разработчик поделился на страницах свежего номера японского журнала Famitsu, посвященного двадцатилетию культового проекта от Sony и Фумито Уэды.
В частности, Дракманн описал Ico как "подлинный шедевр" игровой индустрии.
"Центральная механика (возможность держать Йорду за руку), а также дизайн головоломок дарят в этой игре чувство подлинного единения, которое ощутить можно только через интерактивный формат. Красивейшее и чувственное повествование наделяет игровые системы Ico особым контекстом, в результате складываясь в крайне эмоциональный опыт. В свою очередь художественный стиль и дизайн уровней работают на атмосферу одиночества и особой незримой харизмы. Про музыку и звук в этом проекте часто незаслуженно забывают, но эти элементы также очень впечатляют.
По совокупности всех своих составных частей Ico воспринимается как настоящее произведение искусства с большим наследием и влиянием. Для меня Ico - огромный источник вдохновения и самая любимая игра", - поделился Нил Дракманн.
Напомним, что в рамках свежего номера Famitsu в похожем ключе от Ico также высказался Хидетака Миядзаки - отец трилогии Dark Souls и Bloodborne. Игра также произвела большое впечатление на создателя Super Smash Bros. Масахиро Сакурая, отца No More Heroes Гоити Суду и разработчика Rez Тецую Мидзугути. Отдельно Уэду на страницах Famitsu похвалил друг Хидео Кодзимы Гильермо дель Торо.
Читайте также: Сюрприз: В PS5-версию Marvel’s Spider-Man добавят два эксклюзивных костюма из фильма "Человек-паук: Нет пути домой".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Миядзаки: только не списывай точь в точь
Дракман: хорошо
что там за игра такая, что они так впечатлились
Миядзаки: только не списывай точь в точь
Дракман: хорошо
Согласен с Дрюкманом. Ico - топчик. Может не самая лучшая, но одна из лучших точно
Хидетака Миядзаки, ... признался ..... что Ico оказала на него огромное влияние и во многом полностью перевернула его жизнь.
Гении мыслят одинаково.
"Про музыку и звук в этом проекте часто незаслуженно называют, но эти элементы также очень впечатляют."
Наверное забывают, а не называют
Мыслят одинаково для интервью японскому изданию
Сбросишь их иные ответы на эти вопросы?
опять одну статью на несколько новостей разделили)
Артур Морган плюнул под ноги и вышел из чата
Миязаки, Дракман, понятно, ждите анонс ремейка на тга
Было бы классно. Но скорее всего нет.
Обидно было, что Колоссов выпустили, а ИКО нет. Так можно было бы собрать всю трилогию Фумито Уэды на PS4.
@kro44i и на пк заодно
Всеотец
Ico шедевр, в свое время понравился намного больше колоссов.
Причем тут ПК? Врятли Sony будет портировать Ласт Гардиан. Сейчас видна отчеливая политика: портируют блокбастеры, которые вышли 2-3 года назад. Всё таки Ласт Гардиан не блокбастер...
Надо их с Миядзаки оформить вместе, как Томми делал в ТЛОУ2 и посмотреть на совпадение ответов
Сделали бы Sony к 20-ти летию Ico римейк как Shadow of the Colossus от Bluepoint(их можно было как раз подрядить). Это был бы достойной подарок к юбилею культовой игры, плюс новые игроки бы приобщились. Но нет, какое там, Райан лучше Котика морально порицать будет...
@LeonStrife Согласен, а потом вместе всё в трилогию с Ласт Гардианом чтобы уже по красоте в один сборник шедевров на все времена. Запустил и наслаждаешься душевной нирваной от мастера Уэды.
Если бы Дракманн и Миядзаки признались бы в любви к Ico между делом, было бы душевнее. А когда подобное происходит в интервью японскому журналу в честь 20-летия выхода оригинального проекта, выглядит это все скорее, как проплаченный заказ