
Креативный директор Halo Infinite назвал свою любимую часть Halo
- Комментарии
- Форум
-
Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков
46 -
Stellar Blade для ПК завтра получит демоверсию
5 -
"Не слушайте проплаченных блогеров": Разработчики MindsEye опровергают сообщения о сырости новой игры Лесли Бензиса
42 -
Разработчики Painkiller начали принимать заявки на закрытое тестирование — оно пройдёт с 4 по 16 июня на ПК
7 -
Тили-тили-тили-дом: Завершён сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
51
Ветеран студии Bungie и действующий творческий руководитель команды 343 Industries Джозеф Стейтен назвал свою самую любимую игру во франшизе Halo. Ею оказалась Halo 3: ODST, представляющая из себя самостоятельное сюжетное ответвление от основной линейки шутеров. Премьера проекта состоялась в 2009 году на консоли Xbox 360.
О своих игровых предпочтениях разработчик поведал в рамках беседы с ресурсом IGN.
"Моя любимая часть - Halo 3: ODST. Не только потому, что я помогал вести ее производство, а еще по одной причине, которую легко поймут другие игровые разработчики. Это был проект, который мы создавали с самым крепким и отработанным техническим фундаментом. Даже название об этом говорит - Halo 3: ODST. Мы работали с движком Halo 3, внеся минимум изменений, и полностью фокусировались на создании нового контента.
Из-за этого у нас было достаточно гибкости в отношении реализации непосредственно игровых идей. Сюжету не нужно было подстраиваться под тяжелую работу инженеров, не было вопросов перекройки инструментов и принципов их применения, необходимости добавлять какие-то крупные нововведения. Сами по себе это прекрасные вещи, но они очень осложняют производство. Заметно увеличивают сроки", - рассказал разработчик.
В рамках того же интервью Стейтен рассказал, что изначально Halo 3: ODST задумывалась руководством Bungie как совсем крохотный проект, на разработку которого планировалось выделить не больше шести месяцев. Студия хотела видеть кампанию Halo 3 "наоборот" и в ночное время суток. Позже из этого черновика разработка выросла во что-то куда более амбициозное, а общий срок производства увеличился до 18 месяцев.
Напомним, что следующая часть серии Halo, Halo Infinite, выходит уже 8 декабря. Сегодня в Москве появились рекламные баннеры флагмана Microsoft.
Читайте также: На консолях Xbox может появиться свой аналог платинового трофея с PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.05.2025 Stellar Blade для ПК завтра получит демоверсию
- 30.05.2025 Официально: По Death Stranding создается аниме
- 30.05.2025 Физика и превозмогание: Обзор Bionic Bay
- 29.05.2025 Утечка: Концепт-арты отменённой игры о Чёрной пантере от Electronic Arts
- 29.05.2025 Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков
- 29.05.2025 Зомби в виртуальной реальности: Анонсирована World War Z VR
Атмосфера и саундтрек в ОДСТ просто божественны.
А мне и 3 и одст и Рич одинаково отлично зашли. Топовые игры.
Моя любимая 3 и Рич
Рич лучший.
Просто отличный вкус у данного джентельмена! Тоже считаю ODST лучшей игрой в серии. Надеюсь, что Infinite будет достойным продолжением саги
От данного синематика и музыки до сих пор мурашки по коже
Окей после этих слов точно беру)
Взял в Стиме на распродаже сборник Хало. Погляжу, что же это за легендарная серия такая.
ну хз, ОДСТ только что реально выделяется этой атмосферой нуара в первой половине, а так не сказать что игра лучшая в серии, по геймплею то довольно уныленько особенно после третьей
это такой больше походе на лирический спин-офф
А вот в эту каку мне довелось поиграть, всю игу гг бегает с пустым стволом в поисках трупов врагов, словно бомж который ищет еду в мусарных баках, тьма там такая что игрок вынужден пользоваться прибором нв который закрашивает всё в уродский жёлтый цвет, а звуки которые персонаж издаёт при получении урона вызывают странные ассоциации.
Ну вот, опять я хочу вернуться в старые Halo)
А не в эти новые непонятные))
Так они же все одинаковые...
Сюжетное DLC это лучшая часть? Ок.
3 и 4 части такие: ну да ну да, пошли мы нахер.
ОДСТ самая душевная, наконец-то отошли от всего этого спартанского пафоса с чифом, который собственными руками выкашивал половину планеты, и показали тяжкую жизнь обычных работяг. И музыка там была афигенная. Одна из лучших работ О'Доннела. Обожаю одст, и рич тоже.