Внимание! Nintendo Россия анонсировала расширение гарантии до двух лет. Решение ретроактивно!
-
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
3 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
2 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
25 -
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
1 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
2
В октябре Nintendo выпустила в продажу на территории России OLED-модель консоли Nintendo Switch. Мы обратили внимание, что на неё предоставляется гарантия сроком на два года, тогда как на обычные Nintendo Switch ранее предоставлялась гарантия на один год.
Мы решили поинтересоваться у официальных представителей компании, не планируется ли расширение гарантии по другим консолям семейства Switch, и оказалось, что планируется.
На все консоли Switch гарантия импортера, то есть компании Nintendo Россия, увеличивается с 1 до 2 лет.
Но и это еще не всё. Теперь гарантия на два года также будет предоставляться на контроллеры Nintendo, приобретаемые отдельно от консолей Switch в России, а также на физические копии игр, фигурки amiibo и даже карточки amiibo. В случае с картриджами и фигурками ход радикальный — ранее гарантия на игры ограничивалась 30 днями, а на amiibo её не было вовсе.
Ну а самое приятное — новая расширенная программа гарантии охватывает все продукты, которые были куплены игроками в России с 1 декабря 2019 года.
"Мы можем подтвердить, что 1 декабря 2021 года Nintendo Россия продлила срок гарантии импортера до 24 месяцев на консоли семейства Nintendo Switch, аксессуары и программное обеспечение Nintendo Switch, а также фигурки amiibo и карты amiibo. Гарантия распространяется на продукцию, приобретенную с 1 декабря 2019 года", - говорится в сообщении.
Это продление гарантии позволяет потребителям быть уверенными в том, что они могут напрямую связаться с Nintendo в случае возникновения каких-либо проблем в любое время в течение первых двух лет после покупки.
Мы хотим, чтобы наши потребители получали удовольствие от продуктов Nintendo, и если что-то не соответствует этой цели, мы всегда приглашаем их посетить http://support.nintendo.com/, чтобы мы могли помочь им".
Наше общение с Nintendo вылилось в сессию вопросов и ответов, и сегодня мы можем опубликовать их.
Почему Вы решили продлить гарантию импортера до 24 месяцев на продукты Nintendo Switch и amiibo в России?
Стремясь к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, мы планировали упростить процесс осуществления ремонта непосредственно у Nintendo Россия, и теперь можем подтвердить, что гарантия импортера на продукты Nintendo Switch (с механическими и/или электронными деталями) и amiibo (фигурки и карты) в России была продлена до 24 месяцев. Это позволяет потребителям быть уверенными в том, что они могут напрямую связаться с Nintendo в случае возникновения каких-либо проблем в любое время в течение первых двух лет после покупки.
Когда это изменение вступит в силу?
Гарантия продлевается до 24 месяцев с 1 декабря 2021 года.
На что конкретно распространяется эта новая двухлетняя гарантия?
Гарантия распространяется на все продукты Nintendo Switch, импортируемые ООО "Нинтендо РУ", которые имеют механические и/или электронные детали. Она также охватывает все фигурки и карты amiibo. В список входят:
- Консоль Nintendo Switch и все прилагаемые аксессуары, такие как док-станция Nintendo Switch, блок питания Nintendo Switch и контроллеры Joy-Con;
- Консоль Nintendo Switch Lite и прилагаемый блок питания Nintendo Switch;
- Консоль Nintendo Switch - OLED-модель и все прилагаемые аксессуары, такие как док-станция Nintendo Switch (с портом LAN), блок питания Nintendo Switch и контроллеры Joy-Con;
- Nintendo Switch контроллеры Joy-Con ( приобретенные отдельно);
- Контроллер Nintendo Switch Pro;
- Подзаряжающий держатель Joy-Con для Nintendo Switch;
- Блок батарей АА для контроллера Joy-Con;
- Док-станция и аксессуары Nintendo Switch;
- Регулируемая подставка для подзарядки Nintendo Switch;
- Фигурки amiibo;
- Карты amiibo.
Какие продукты не имеют электронных и/или механических частей и каковы их гарантийные сроки?
Следующие продукты не имеют электронных и/или механических частей и, следовательно, на них не распространяется какая-либо гарантия:
- Чехол и защитная плёнка для Nintendo Switch, Nintendo Switch - OLED-модель и Nintendo Switch Lite;
- Чехол с крышкой и защитная плёнка для Nintendo Switch Lite;
- Ремешки для Joy-Con;
- Классический держатель Joy-Con;
- Два руля Joy-Con.
Какая была гарантия раньше?
Мы продлеваем гарантию импортера на все консоли и аксессуары Nintendo Switch (с механическими и/или электронными деталями) с 12 месяцев до 24 месяцев и продлеваем гарантию на программное обеспечение Nintendo Switch с 30 дней до 24 месяцев. На фигурки и карты amiibo ранее гарантия не распространялась.
Должны ли потребители предпринимать какие-либо действия, чтобы получить право на эту гарантию?
Нет. Любой, кто купил продукты Nintendo Switch, на которые распространяется гарантия, и имеет подтверждение покупки, может автоматически воспользоваться расширенной гарантией в течение 24 месяцев с даты покупки.
Если потребитель запрашивает ремонт изделия с механическими и/или электронными деталями, и это изделие было выпущено в течение 2 лет до даты запроса, подтверждение покупки не требуется.
Будет ли это также применяться, если я купил свою Nintendo Switch в Европе, Японии, США или Австралии, и привез её в Россию?
Гарантия импортера Nintendo распространяется только на продукцию, импортируемую в Российскую Федерацию ООО "Нинтендо РУ". Тем не менее, мы рекомендуем клиентам Nintendo обращаться в нашу Службу поддержки Nintendo Россия для получения бесплатной консультации по телефону или электронной почте.
Я купил Nintendo 2DS XL/(другой продукт Nintendo) в прошлом году. Как обстоит дело с этим?
Расширенная гарантия распространяется только на продукты Nintendo Switch с механическими и/или электронными деталями, а также фигурки и карты amiibo.
Где находится Служба поддержки Nintendo Россия? Как туда добраться?
Служба поддержки Nintendo Россия находится в Москве и прием посетителей не ведет. Все товары в течение гарантийного периода получают и отправляют обратно курьером бесплатно для потребителей.
Что делать потребителям, у которых закончилась гарантия?
Служба поддержки Nintendo Россия предоставляет бесплатную диагностику и оценку стоимости ремонта, не охваченного гарантией. Все расходы по курьерской доставке несет потребитель.
Как связаться со Службой поддержки Nintendo Россия?
С Nintendo Россия можно связаться через наш веб-сайт.
В Nintendo Россия можно обратиться по электронной почте: [email protected]
В Nintendo Россия можно позвонить по телефону: +7 495 287 77 97. Понедельник-Пятница 09:00 – 12:00 и 14:00 – 18:00 по московскому времени (взимается стандартная стоимость звонка).
Каков гарантийный срок на детали, отремонтированные Службой поддержки Nintendo Россия?
На детали, отремонтированные Службой поддержки Nintendo Россия, гарантия составляет 24 месяца с даты ремонта.
Читайте также: "Между сотрудниками Sony и Nintendo нет вражды": Поговорили с владельцем японского игрового бара "84" — выходцем из Nintendo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
Напомню, что сегодня также объявили о снижении цен на игры в eShop!
https://gamemag.ru/news/162088/nintendo-switch-eshop-games-russia-price-drop
Отличный день для фанатов Nintendo
Круто
Я смотрю кто то в руководстве Нин России, всё же протолкнул пакет идей в Европейское отделение. Ну норм.
Так на это говно дают больше гарантии чем на ссд5?! Ну это позор сони.
Вон мне майкрософт даже на наушники свои дала 25 месяцев гарантии.
Жирный вброс это Consolemania, сонибой в 5ом поколении который за год 7 дуалсенсев поменял.
@DIAL1 российский рынок показывает хорошую динамику, несмотря на все проблемы, так что Nintendo определенно заинтересована в укреплении своих позиций здесь.
Я так понял Яшу с поста директора выкинули чтоли наконец ?
Мда, походу новые ревизии будут еще хуже качеством. Хороший товар не требует расширенной гарантии, только если речь не идет про маркетинговые уловки в духе "мы уверены в качестве, что дает 10+ лет гарантии"
@Ray05 нет.
Вот это реально грамотное решение от Нинтендо России.
Интересно какой гарантийный срок в других странах. Только у нас 1 год была как для людей третьего сорта или дело не в сорте
Для лучшей компании нужно региональные цены ввести, а не грабительские для большинства жителей РФ. Но за расширенную гарантию конечно респект!
Вообще привык, что на рынке комплектующих - 36 месяцев, это минимальная гарантия на качественный товар... на SSD 60мес., а блоки питания 10-12 лет. На фоне таких обязательств - 12 месяцев, как плевок в лицо.
@Ray05 Яха не виноват был оказывается. Я тоже на него гнал, оказалось зря.
@Afliction двухлетняя гарантия теперь на все консоли Свич, не только ОЛЕД. И она распространяется на все продукты, которые игроки купили после 1 декабря 2019. То есть если ты купил Свич в 2020 и в 2021 гарантия закончилась, теперь ты получаешь +1 год.
Ну так то по ЗоЗПП мы и так практически имеем 2 года гарантии в России. Просто они подтвердили это. Вот когда Сони раздуплится, чтобы гемора было меньше.