Разработчики из Naughty Dog рассказали, как придумали механику игры на гитаре в The Last of Us Part II для PlayStation 4
-
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
11 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
49 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
36 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
19 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
15
В блоге PlayStation разработчики из студии Naughty Dog рассказали о процессе создания игры на гитаре в The Last of Us Part II. Они хотели, чтобы гитара была доступной с первых минут, и пользователи смогли почувствовать связь между Джоэлом и Элли. Но весёлой игре не место в приземленных и мрачных постапокалиптических пейзажах.
Когда Элли играет на гитаре, она не хочет покрасоваться своими навыками или оживить мечту стать рок-звездой — это память о родных и возможность через музыку вновь прикоснуться к воспоминаниям.
Музыка всегда была краеугольным камнем игр Naughty Dog, а в The Last of Us Part II они решили пойти ещё дальше и позволить игрокам творить музыку своими руками.
Впрочем, разработчики быстро отказались от ритмичных мини-игр, поскольку несмотря на их увлекательность, истории больше подходила тематика углубления в себя и выражения чувств, а не навороченные рифы, комбо и так далее.
В итоге авторы стали искать вдохновение в музыкальных приложениях, которые помогают людям сочинять музыку. Программы с сенсорным интерфейсом поспособствовали применению сенсорной панели контроллера DualShock 4.
На первых этапах Naughty Dog ссылалась на ранее записанную песню "Take on Me" группы a-ha в исполнении Эшли Джонсон, и при этом старалась ответить на вопрос: сколько пользователь должен играть, пока картинка не перейдет в кинематографический режим?
Авторы считают, что нашли хороший способ не дать успеху стать провалом, отслеживая череду аккордов, а бой по струнам предоставить игроками. Последние могли лучше выразить себя музыкально — задать ритм, такт и жанр, и при этом песня оставлась узнаваемой.
После работы с "Take On Me" сотрудники Naughty Dog переключилась на песни других исполнителей. Разработчики решили добавить композицию "Future Days" группы Pearl Jam, а затем включили в The Last of Us Part II ещё больше аккордов. Так на свет появился режим свободной игры.
Изначально команда не планировала его добавлять в игру, но благодаря такой особенности игроки могли расширить свой музыкальный вкус. Пользователи с музыкальными знаниями начали воспринимать аккорды на подсознательном уровне, а новички играть что-то приятное, даже просто перебирая их в колесе.
Ввиду становления идеи, работа закипела: актёры записывали движения, аниматоры прорабатывали положение пальцев, звуковики записывали гитары и отдельные ноты, отдел создания антуража прорабатывал колки для гитары, струны и корпуса, а остальные разработчики аккуратно вводили всё это в игру.
Авторы надеялись, что мелодии смогут передать настроение сюжета, игроки будут сопереживать персонажам и их душевным порывам в этих песнях, а режим обучения подарит оригинальные работы. И не прогадали! Спустя несколько дней после релиза в социальных сетях стали появляться ролики с исполнением игроками собственных песен в мини-игре на гитаре.
Читайте также: Джефф Кейли рассказал о большой премьере на The Game Awards 2021 — игру разрабатывают 2,5 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
писец ну и подбородок
@BloodRayne4ever слышь не халтурь давай
Бедная хейтота, всё им клюшки покоя не дают
Было бы над чем плакать. Скорее ржу с защитничков этой посредственной игры
Да, да, типичный хейтерский бред
А Сони раша не рассказали, как Кузнецов решил петь на английском????
Вотс вронг, комрад? Хис сингинг из окей
Согласен, Кузнецов спел на уровне грэмми или золотого граммофона
Ты уже спрашивал?
А ты видимо нет?
@Ku6opr
Мне незачем, я и так взрослый и плюс ко всему, не токсичный хейтер.
Это мама тебе сказала?
Нитаааааааксииииииичьный
В итоге шикарная механика вышла, я залипал надолго в эти моменты пытаясь что-то известное сыграть и судя по видосам на ютубе у многих не плохо выходит каверы делать
Гвозди подбородком забивает?
А что-то повзрослее придумать, мозга не хватает, да, токсик ?
Самое удивительное что актриса русской озвучки Элли на английском спела на 100% отлично чем Кузнецов.
А ты для начала читать научись, прежде чем взрослым отвечать, взрослик)
Понятно) ты видимо до сих пор уссываешься с нее
Ты вообще всех выводишь на чистую воду, даже себя. И это правильно. Нужно быть последовательным и принципиальным.
@Doug, плохая из тебя баба Ванга)
@Ku6opr Вот и славно. Из тебя зато идеальная)
Так это проблема твоей зашоренности, а не персонажей. Они-то как раз отличные получились.
Как же у хейтерков горит, божечки.
Никогда не забуду, как вас разрывало в тряпки, когда игра взяла наибольшее количество готи в истории
Жаль, что тебе мама вовремя не сказала, насколько ты токсичен, вырос бы нормальным человеком.
Не знаю, с чего ты так решил, но пусть будет по-твоему)
@Tigger , меня веселит то, как молодёжь думает, будто новомодное пидорское словечко "токсичный", "токсик" и прочие их производные должны кого-то оскорблять, задевать и так далее. А я просто угораю с вас, бедолаг)
Ты небось и словечко "кринж" употребляешь?