Разработчики из Naughty Dog рассказали, как придумали механику игры на гитаре в The Last of Us Part II для PlayStation 4
-
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
35 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
68 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
17 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
18 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
11
В блоге PlayStation разработчики из студии Naughty Dog рассказали о процессе создания игры на гитаре в The Last of Us Part II. Они хотели, чтобы гитара была доступной с первых минут, и пользователи смогли почувствовать связь между Джоэлом и Элли. Но весёлой игре не место в приземленных и мрачных постапокалиптических пейзажах.
Когда Элли играет на гитаре, она не хочет покрасоваться своими навыками или оживить мечту стать рок-звездой — это память о родных и возможность через музыку вновь прикоснуться к воспоминаниям.
Музыка всегда была краеугольным камнем игр Naughty Dog, а в The Last of Us Part II они решили пойти ещё дальше и позволить игрокам творить музыку своими руками.
Впрочем, разработчики быстро отказались от ритмичных мини-игр, поскольку несмотря на их увлекательность, истории больше подходила тематика углубления в себя и выражения чувств, а не навороченные рифы, комбо и так далее.
В итоге авторы стали искать вдохновение в музыкальных приложениях, которые помогают людям сочинять музыку. Программы с сенсорным интерфейсом поспособствовали применению сенсорной панели контроллера DualShock 4.
На первых этапах Naughty Dog ссылалась на ранее записанную песню "Take on Me" группы a-ha в исполнении Эшли Джонсон, и при этом старалась ответить на вопрос: сколько пользователь должен играть, пока картинка не перейдет в кинематографический режим?
Авторы считают, что нашли хороший способ не дать успеху стать провалом, отслеживая череду аккордов, а бой по струнам предоставить игроками. Последние могли лучше выразить себя музыкально — задать ритм, такт и жанр, и при этом песня оставлась узнаваемой.
После работы с "Take On Me" сотрудники Naughty Dog переключилась на песни других исполнителей. Разработчики решили добавить композицию "Future Days" группы Pearl Jam, а затем включили в The Last of Us Part II ещё больше аккордов. Так на свет появился режим свободной игры.
Изначально команда не планировала его добавлять в игру, но благодаря такой особенности игроки могли расширить свой музыкальный вкус. Пользователи с музыкальными знаниями начали воспринимать аккорды на подсознательном уровне, а новички играть что-то приятное, даже просто перебирая их в колесе.
Ввиду становления идеи, работа закипела: актёры записывали движения, аниматоры прорабатывали положение пальцев, звуковики записывали гитары и отдельные ноты, отдел создания антуража прорабатывал колки для гитары, струны и корпуса, а остальные разработчики аккуратно вводили всё это в игру.
Авторы надеялись, что мелодии смогут передать настроение сюжета, игроки будут сопереживать персонажам и их душевным порывам в этих песнях, а режим обучения подарит оригинальные работы. И не прогадали! Спустя несколько дней после релиза в социальных сетях стали появляться ролики с исполнением игроками собственных песен в мини-игре на гитаре.
Читайте также: Джефф Кейли рассказал о большой премьере на The Game Awards 2021 — игру разрабатывают 2,5 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
писец ну и подбородок
@BloodRayne4ever слышь не халтурь давай
Бедная хейтота, всё им клюшки покоя не дают
Ребята, завязывайте. Гореть должно у зелёных, а вы подставляете своих нетоксичных братьев
Наверное, я не знаю как посмотреть а что?
Это очевиднейший факт. В лоскуты прям херачит.
1. Неважно, что говорят крыски за спиной у готи.
2. У любой игры есть недостатки. Важно то, насколько весомы достоинства. И таковые у второй ласты окупают любые недочёты.
3. С сюжетом у игры все в полном порядке, а реализация подачи истории с разных точек зрения выше всяких похвал. С персонажами все супер, разве что Джесси недостаточно времени уделили. И когда я слышу, что у второй ласты поверхностный сюжет, то сразу понятно, что человек либо играл жопой, либо включил прохождение на ютубчике на фоне. С точки зрения геймплея тоже все отлично - отточенная механика первой части, только лучше, глубже и шире. И если уж он тут вторичен, то мне страшно представить, насколько архаичен и третичен геймплей в хале. Но есть все же в ласте серьёзный недостаток - после неё все игры кажутся абсолютно пресными и отсталыми в течение долгого периода времени, отчего крайне тоскливо.
4. Конечно, достаточно. Логотип сиквела готи 2018 уже даёт понять, что грядёт бомба. Это вам не Майкрософт, когда до самого релиза непонятно, получится что дельное, аль нет.
5. В том и дело, что в экшене от третьего лица настолько проработали абсолютно необязательную и небольшую деталь. Это очень дорогого стоит и говорит об общем высочайшем качестве проекта, раз уж даже над этим заморочились, маньяки. Хале такого уровня проработки не видать, наверное, никогда. Но, видимо, они и не стремятся к каким-либо амбициозным целям. Рождённые ползать, летать не смогут.
Ясно. У паренька приход
Ну знаешь, у многих куча вторых, а то и третьих аккаунтов) Подумал, может ты точно знаешь 😇 Забей)
собрание анонимных лукистов