
Разработчики из Naughty Dog рассказали, как придумали механику игры на гитаре в The Last of Us Part II для PlayStation 4
- Комментарии
- Форум
-
В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
54 -
СМИ: A24 работает над экранизацией Elden Ring — режиссёром выступит Алекс Гарланд
2 -
Windows Central: Если есть деньги — берите ПК для игр, Xbox потеряет последние эксклюзивы, Microsoft нацелена на облака
118 -
EA не спешит идти по стопам Nintendo и Microsoft — цены на игры повышать пока не будут
1 -
Sony объявила о создании новой студии на руинах Bungie
19
В блоге PlayStation разработчики из студии Naughty Dog рассказали о процессе создания игры на гитаре в The Last of Us Part II. Они хотели, чтобы гитара была доступной с первых минут, и пользователи смогли почувствовать связь между Джоэлом и Элли. Но весёлой игре не место в приземленных и мрачных постапокалиптических пейзажах.
Когда Элли играет на гитаре, она не хочет покрасоваться своими навыками или оживить мечту стать рок-звездой — это память о родных и возможность через музыку вновь прикоснуться к воспоминаниям.
Музыка всегда была краеугольным камнем игр Naughty Dog, а в The Last of Us Part II они решили пойти ещё дальше и позволить игрокам творить музыку своими руками.
Впрочем, разработчики быстро отказались от ритмичных мини-игр, поскольку несмотря на их увлекательность, истории больше подходила тематика углубления в себя и выражения чувств, а не навороченные рифы, комбо и так далее.
В итоге авторы стали искать вдохновение в музыкальных приложениях, которые помогают людям сочинять музыку. Программы с сенсорным интерфейсом поспособствовали применению сенсорной панели контроллера DualShock 4.
На первых этапах Naughty Dog ссылалась на ранее записанную песню "Take on Me" группы a-ha в исполнении Эшли Джонсон, и при этом старалась ответить на вопрос: сколько пользователь должен играть, пока картинка не перейдет в кинематографический режим?
Авторы считают, что нашли хороший способ не дать успеху стать провалом, отслеживая череду аккордов, а бой по струнам предоставить игроками. Последние могли лучше выразить себя музыкально — задать ритм, такт и жанр, и при этом песня оставлась узнаваемой.
После работы с "Take On Me" сотрудники Naughty Dog переключилась на песни других исполнителей. Разработчики решили добавить композицию "Future Days" группы Pearl Jam, а затем включили в The Last of Us Part II ещё больше аккордов. Так на свет появился режим свободной игры.
Изначально команда не планировала его добавлять в игру, но благодаря такой особенности игроки могли расширить свой музыкальный вкус. Пользователи с музыкальными знаниями начали воспринимать аккорды на подсознательном уровне, а новички играть что-то приятное, даже просто перебирая их в колесе.
Ввиду становления идеи, работа закипела: актёры записывали движения, аниматоры прорабатывали положение пальцев, звуковики записывали гитары и отдельные ноты, отдел создания антуража прорабатывал колки для гитары, струны и корпуса, а остальные разработчики аккуратно вводили всё это в игру.
Авторы надеялись, что мелодии смогут передать настроение сюжета, игроки будут сопереживать персонажам и их душевным порывам в этих песнях, а режим обучения подарит оригинальные работы. И не прогадали! Спустя несколько дней после релиза в социальных сетях стали появляться ролики с исполнением игроками собственных песен в мини-игре на гитаре.
Читайте также: Джефф Кейли рассказал о большой премьере на The Game Awards 2021 — игру разрабатывают 2,5 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2025 В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
- 06.05.2025 Split Fiction нашла 4 миллиона покупателей — Electronic Arts очень довольна
- 06.05.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в мае 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 06.05.2025 «Сделайте шаг в неизвестность»: Следующая глава Destiny 2 получила название «Край судьбы» — она выйдет 15 июля
- 06.05.2025 Assassin's Creed Shadows, Assassin's Creed Mirage и Rainbow Six Siege могут выйти на Nintendo Switch 2 — Ubisoft намекнула
- 06.05.2025 Разумный минимализм: Обзор мышки Rapoo VT3 Pro Max
писец ну и подбородок
@BloodRayne4ever слышь не халтурь давай
Бедная хейтота, всё им клюшки покоя не дают
.
Помню Эшли Джонсон по роли племенницы Ван Дамма в фильме Самоволка! Рад, что она раскрыла свой талант так широко!
писец ну и подбородок
@BloodRayne4ever слышь не халтурь давай
Да, гитару они там офигенную сделали, помню несколько часов к ряду провёл, играя разные песни
@yahoo после этой няши, нам подсунули чудище в сериале
Забудь сериал как страшный сон
А когда про механику клюшки расскажут?
МамаМия.
"игроки будут сопереживать персонажам и их душевным порывам в этих песнях"
Не получается у меня сопереживать лесбухе и орангутангу.
А я не играл на гитаре, хотелось все время дальше пойти а не фигнёй заниматься)))
.
@yahoo
А ведь да. Помню нравилась симпатичная девчушка) В итоге маленько изрослась правда. Но все равно прикольная Эшли. Да и Трой ниче.
Вообще отличный дуэт. Еще и оба дико музыкальны. И видно, что хорошие люди.
Бедная хейтота, всё им клюшки покоя не дают
Оу май
вы хейторы, кроме лесбух ничего не видите. повзрослейте!!1
@G700, как ничего, а орангутанг?!
Киборг, а ты наверное еще и с эбонитовой палочки уссывался в школе?
@G700 как видно не только лесбух и приматов. Парни вообще всех начистую воду выводят
Спроси у взрослых людей из своего окружения, насколько это хорошо, судить книгу по обложке.
А хейторки, всё плакают и плакают