65 Комментарии: 54

"Продолжу делать интересные игры": Глава FromSoftware отреагировал на признание Dark Souls лучшей игрой всех времен

Дата: 25.11.2021 21:02
43 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    1 29.03.2024 12:41 от Sanchez
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    2 29.03.2024 12:40 от bat_dmitry
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    28 29.03.2024 12:36 от IRONHIDE
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    21 29.03.2024 12:35 от IRONHIDE
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    14 29.03.2024 12:21 от DoctorNarcozz

Создатель Dark Souls Хидетака Миядзаки прокомментировал победу своего проекта на церемонии награждения Golden Joystick Awards 2021.

По случаю празднования полувекового юбилея видеоигр организаторы премии ввели в этом году две специальные номинации, попросив пользователей определить лучшую игру и лучшую игровую платформу всех времен. В ходе открытого голосования победителями стали Dark Souls и PC.

Полный список номинантов был таков:

В заявлении для Yahoo Japan Хидетака Миядзаки принял за честь получение престижной награды, поблагодарив фанатов и всех причастных к разработке игры.

"До сих пор не верится, что среди номинированных работ пользователи выбрали именно нас. Это большая честь. Хочу сказать спасибо всем, кто в то время принимал участие в разработке, сотрудничал и помогал с проектом, включая From Software и Bandai Namco Entertainment, и, прежде всего, выражаю благодарность пользователям, которые играли и поддерживали игру. Я безумно признателен всем вам".

Dark Souls вышла в 2011 году. По словам Миядзаки, многие из тех, кто тогда пришли в команду FromSoftware будучи новичками, за прошедшие годы выросли в профессиональном плане и стали основным звеном в цепи создания Elden Ring. При этом геймдизайнер пока не собирается уходить на пенсию и обещает продолжать создавать интересные и высоко ценимые игры.

Elden Ring выходит 25 февраля 2022 года.

Читайте также: Хиты Rockstar и классика с Xbox 360: Microsoft приглашает на новую распродажу со скидками до 80%.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Taelsien
Taelsien 72.88 25.11.2021 21:35 (изменен) удалён
22

Миядзаки -- крутой дядька. Из программиста-новичка стремительно вырос в крутого геймдизайнера. Хорошо, что его так быстро заметили и он смог выбить себе зелёный свет на проект Демонов.

При всём при этом, Шухей Ёшида из Сони (финансировали разработку ДС) забраковал игру (о чем потом пожалел)), но благодаря мощному сарафану -- Демоны стали культом, а потом уже пошло-поехало.

К слову, нам всем нужно в том числе благодарить ещё одного великого японского творца -- Фумито Уэду. Именно благодаря Ико он осознал, что хочет создавать игры.

Miyazaki describes himself as a difficult child. “Unlike most kids in Japan, I didn’t have a dream,” he says. “I wasn’t ambitious.” He eventually found himself aimlessly pursuing a degree in social science at the well-respected Keio University. As he approached graduation, he considered applying to a game development studio, but drifted into a job at the US IT company Oracle Corporation.

Several years later, he started thinking about video games again. He met up with some former college friends who suggested new titles to play. One was Ico, a mystical fairytale in which players assume the role of a boy who must lead a waif-like girl by the hand along a castle’s craggy ramparts, pursued by their ghoulish captors. “That game awoke me to the possibilities of the medium,” says Miyazaki. “I wanted to make one myself.”

Восславься Миядзаки! Восславься Уэда!

перейти к непрочитанному
Комментарии (54)
Danik
Danik 2.33 26.11.2021 00:39 удалён
0

Ещё раз доказывают, что лучших игор не бывает, есть только 10 из 10 на кончиках персиков, всегда и везде будут гундеть "а как же Марео/зельда/Соник/гта/видьмак"

Evgeniy
Evgeniy 183.14 26.11.2021 01:07 удалён
6

Вот что я могу сказать так это то что я УВАЖАЮ Хидетаки Миядзаки! Вот он реально делает игры, без пантов и какого то трёх метрового пиара как у Кодзимы например. Миядзаки сан гений и вся его команда Фромов большие молодцы! Я очень благодарен за то  что он дарит нам свои потрясающие миры которые очень интересно иследовать! Позравляю Вас Фромы!

Evgeniy
Evgeniy 183.14 26.11.2021 01:13 удалён
2

@miles_s , если бы победил какой-то Марио , Зелда или даже Халва 2 , то претензии бы все отпали.

но какой Дарк соулсno , остановите планету!

блин не позорься ты 

Megrim
Megrim 1.76 26.11.2021 01:22 удалён
0

@vincent_palmer Голосование про игры было.

Lambdass
Lambdass 52.04 26.11.2021 01:23 (изменен) удалён
5

До сих пор помню как Демонс Соулс, а за ней следом мультиплатформенная Дарк Соулс как гром среди ясного неба, как раз тогда, когда на пике популярности была Анчартед и в целом шутеры от 3го лица с укрытиями, с регенерацией здоровья и автонаведением, а из интересных рпг только по старой но проверенной формуле Скайрим собирался выходить.

Может не напрямую, но в разных моментах соулслайки Миядзаки появлияли на все жанры игр. Где-то открылись новые (или забытые старые) варианты мультиплеера, где-то менялся геймдизайн в сторону более комплексного, где-то просто передирали базовые принципы геймплея и интерфейса.

Сложно конечно называть лучшую игру всех времен, слишком размытая категория, но если собрать список из топ 10 по влиянию на геймдев, то там точно должна быть ДС.

Nexikus
Nexikus 64.47 26.11.2021 01:37 (изменен) удалён
2

Молодец батя, мои искренние поздравления лично тебе, всей команде FromSoftware и Bandai Namco в частности. Вы все красавцы и в моих глазах вы самые лучшие, так и дальше держатьdevil

SJey
SJey 105.99 26.11.2021 03:12 удалён
1

Помнится, в конце нулевых в индустрии была мода оказуаливать всё и вся, а потом ситуация потихоньку выровнялась. Немалую роль в этом сыграл DS, который снова ввёл моду на хардкор.

Sten-47
Sten-47 1.23 26.11.2021 05:25 удалён
0
Почему игра на 10 из 10 не может получить награду?

Для 10 из 10, туда сюжет вменяемый сперва нужно завести хотя бы.

затягивающие на сотни,тысячи часов

Исключительно за счёт задротства

KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.26 26.11.2021 05:49 (изменен) удалён
0
Почему игра на 10 из 10 не может получить награду?

Для 10 из 10, туда сюжет вменяемый сперва нужно завести хотя бы.

Игры от нинок, в которых нет твоего "вменяемого" сюжета с тобой не согласятся, Хотя в душах сюжет имеется, пусть и подается не лучшим образом, так что бред пишешь.

ELka_sq
ELka_sq 92.67 26.11.2021 05:55 (изменен) удалён
0

Недоумеваю с тех кто его восхваляет. Наткнуться на удачную формулу которая зашла сообществу и бесконечным конвеером с минимальными изменениями её эксплуатировать - талантливый геймдизайнер, мессия, гений. О да

Sten-47
Sten-47 1.23 26.11.2021 06:02 удалён
0
Игры от нинок, в которых нет твоего "вменяемого" сюжета с тобой не согласятся

Под играми от нинок я так понимаю подразумевается конкретно Зельда. Ну так в той же самой Зельде огромное количество возможностей для развлечения самого себя, за что её и ценят (не считая меня). А всё что могут предложить соулсы, это только задротство ради задротсва. И к слову, в Зельде сюжет по крайней мере последовательный, а не "иди туда не знаю куда, сделай то не зная что".

miles_s
miles_s 65.79 26.11.2021 06:22 удалён
1
Игры от нинок, в которых нет твоего "вменяемого" сюжета с тобой не согласятся

Под играми от нинок я так понимаю подразумевается конкретно Зельда. Ну так в той же самой Зельде огромное количество возможностей для развлечения самого себя, за что её и ценят (не считая меня). А всё что могут предложить соулсы, это только задротство ради задротсва. И к слову, в Зельде сюжет по крайней мере последовательный, а не "иди туда не знаю куда, сделай то не зная что".

Первого босса не смог убить? Ну не плачь, иди покушай отсосина. 

Sten-47
Sten-47 1.23 26.11.2021 06:35 удалён
2
Первого босса не смог убить? Ну не плачь, иди покушай отсосина. 

О, как оригинально. Наверное дошёл до предела своих умственных способностей, что бы придумать такую гениальную шутку. Можно смело выдавать награду в номинации "лучшая шутка всех времен".

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 26.11.2021 06:38 (изменен) удалён
4
@Sten-47 А всё что могут предложить соулсы, это только задротство ради задротсва.

Ну, и ересь же вы несёте)))

Великолепный дизайн, настолько крутой что игру хочется просто проходить, чтобы посмотреть, что там будет дальше и какие крокозябры ждут, а первое прохождение ещё и даёт те самые Лавкрафтовские эмоции перед неизвестностью. Отличная атмосфера, дух исследования, сотни секретов, вольная боевая система, позволяющая проходить игру в своём стиле, вольная тактическая составляющая, позволяющая проявлять свою смекалку, многообразие игровых ситуаций, запоминающиеся враги и боссы, нелинейный наратив, крутой мультиплеер, будь то хаотичные вторжения других игроков или даже попросту оставленные сообщения, которые могут помочь или даже загубить. И дофига чего ещё.

Соулсы попросту способны давать те эмоции и настроения, которые не могут дать другие игры, потому их так ценят и любят.

При всём при этом, нет в Соулсах никакого "задротства ради задротства". Игра не такая уж и сложная, только требует внимания и концентрации играющего.

Sharky
Sharky 4.14 26.11.2021 07:39 удалён
0

Помнится, в конце нулевых в индустрии была мода оказуаливать всё и вся, а потом ситуация потихоньку выровнялась. Немалую роль в этом сыграл DS, который снова ввёл моду на хардкор.

погоди, значит сейчас игры не оказуаливают?

Sharky
Sharky 4.14 26.11.2021 07:41 удалён
0

Недоумеваю с тех кто его восхваляет. Наткнуться на удачную формулу которая зашла сообществу и бесконечным конвеером с минимальными изменениями её эксплуатировать - талантливый геймдизайнер, мессия, гений. О да

у тебя есть обратные примеры? Без Кодзимы только!

G700
G700 389.13 26.11.2021 08:27 (изменен) удалён
1

Серия соулсов - хорошие игры, но чего-то выдающегося в них я так и не нашёл. Фромы изобрели саму идею соулслайк-игры, которую до сих пор копирует любой калека, но сами с тех пор почти никак не развивались. Люая часть соулсов - это всё еще обычное тёмное фентези с обрывками фраз и невнятными диалогами вместо нормального сюжета; с боёвкой, которая кочует из игры в игру: ударил-перекатился-ударил; с кривыми хитбоксами - когда увернулся, но враг всё равно снёс тебе половину здоровья; с паршивенькой графикой и максимально похожими локациями из раза в раз. Уверен, если тут выложить скрины из трёх частей - разницу увидят только фанаты, наверное. Грядущий Elden Ring - всё тоже самое, но в открытом мире. Не покажи мне название при показе геймплея - сказал бы, что это какой-то очередной дарксоулс. 

Gromivan741
Gromivan741 29.63 26.11.2021 09:11 удалён
0

Half life 2 уделывает этот соус в 100500 раз. Для Своего времени Халва была просто прорывная.

kone
kone 3.64 26.11.2021 10:00 удалён
0

Metaru Gia Soriddo из списка как минимум не хуже.

KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.26 26.11.2021 10:34 (изменен) удалён
0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!