
Remedy: Ремастер Alan Wake показал хорошие стартовые продажи, сюжетная кампания для CrossfireX в шаге от релиза
- Комментарии
- Форум
-
Слух: Sony может перенести Marathon от Bungie на более поздний срок
18 -
Инсайдер: Новый проект от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 находится в разработке уже 7 лет
32 -
"Все очевидно — это конец": Том Хендерсон считает, что следующая консоль Xbox станет последней
61 -
Еще один Concord? Реакция тестеров на новый сервисный шутер Fairgame$ от Sony оказалась негативной — инсайдеры
32 -
Intergalactic: The Heretic Prophet создается в строжайшей секретности — Naughty Dog бережно оберегает PS5-эксклюзив от утечек
9
Студия Remedy Entertainment сообщила в финансовом отчете за третий квартал о том, что Alan Wake: Remastered продемонстрировала хорошие стартовые продажи.
Разработчики назвали запуск обновленной версии важной вехой для фанатов франшизы и напомнили, что в августе началось полноценное производство второго проекта для Epic Games. Эта игра будет крупнее ремастера Alan Wake и предполагается, что речь идет о сиквеле.
Также разработчики поделились обновленной информацией по остальным играм:
- Сюжетная кампания для шутеров CrossfireX и Crossfire HD от Smilegate находится на стадии подготовки к запуску. Разработка почти завершена, идет тонкая настройка и полировка. Дата выхода утверждается;
- Condor, кооперативный спин-офф Control, остается на стадии подтверждения концепции;
- Вторая, более крупная игра по Control, находится на стадии концепта. Оба проекта будут опубликованы издательством 505 Games;
- Разработка многопользовательского проекта Vanguard сделала важные шаги вперед. Студия сфокусирована на итеративном развитии игры и постепенно расширяет производственную команду. Идут активные переговоры, а также оцениваются различные партнерские модели и возможности.
Читайте также: Запуск ремастеров трилогии GTA вызвал падение Rockstar Games Launcher - работу сервиса до сих пор не починили.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.05.2025 "Все очевидно — это конец": Том Хендерсон считает, что следующая консоль Xbox станет последней
- 25.05.2025 Еще один Concord? Реакция тестеров на новый сервисный шутер Fairgame$ от Sony оказалась негативной — инсайдеры
- 25.05.2025 Стоит ли ждать Divinity: Original Sin III? Larian Studios ответила на вопрос о будущем ролевой серии
- 25.05.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь Resident Evil 9
- 24.05.2025 Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 скачали четыре миллиона раза
- 24.05.2025 Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
Ну значит кроссфаер ещё полгода не выпустят
Да пусть выпускают гденьть в феврале, сейчас он нафиг не нужон
Отлично. Официальный анонс сиквела, когда?
Рад за них!
Игра по прежнему отличная, правда иногда Remedy перегибает со сложностью, буквально пару раз за игру, но всё же, в одном из дополнительных эпизодов (те что раньше были DLC) есть момент когда нужно пробежать лес в котором тени, используя сигнальные огни, как же я заколебался его перепроходить, в остальном игра по прежнему шикарна, графика стала намного приятнее, единственное мне не понравилось новое лицо Уэйка, старое было намного лучше.
В Control кстати так же есть большой/огромный прокол со сложностью, мини-босс который открывается после прохождения игры, тот что левитирует (мы довольно легко прогоняем его в начале игры), так вот во всей Control и всех дополнениях, включая DLC про Алана Уэйка с мутировавшим Хоффманом (врач который пытался убедить Уэйка что он псих), нет никого и ничего настолько сложного, как бой с этим мини-боссом. Эта тварь с одного попадания сносит практически всё хп (вкачано оно у меня на максимум), он постоянно в воздухе, на маленькой арене, одновременно с этим атакует спецназ который бодро сносит хп, одновременно с этим камикадзе в воздухе, если пропустить опять таки убьет практически сразу, одновременно с этим ползает невидимая жуткая тварь которая очень быстро подбирается к игроку и убивает с одного удара, и вот во всём этом цирке, нужно каким то образом убить эту левитирующую тварь с жирной полосой хп, я конечно это сделал (левитация, стрейфы, приземление, прятки за колоннами, стрельба и телекинез чередуются по кулдаунам, всё это нон стоп), но потерял столько нервных клеток, сколько не потерял за всё прохождение Дарк Соулс, по сравнению с этим боем вся игра SURGE это легкая прогулка.
@Quinzel ну хз, соулсы казуалочки для детей, то место которое из алана просто пробегается, выносливость кончилась - фаер достаешь, ничего сложного (комплитнул сразу же, на Макс сложности, там ачивка без смертей пройти длц и за один присест). А вот контрол да, пару сложных мест было, а именно - экспедиция на последней сложности, а боссы там тоже лёгкие. Видимо в соулсах и играх ремеди проблемы только у людей с плохим вниманием и реакцией
Я в Уэйке пытался тот момент пройти как мне казалось правильно, а именно убить всех этих теней, по факту же нужно было именно что просто пробежать, я в же в этой игре привый выносить всю эту нечесть под корень.
По поводу Control, экспедиции легкие, все боссы тоже легкие (ни единой запары не было, боссы даже до уровня RE не дотягивают, а за пределами RE4 боссы во всей серии легкие), я говорил про одного конкретного босса, который тебе по ходу игры встретится только в начале, ты его по сюжету прогоняешь, это очень просто, больше он в сюжете не появится, после прохождения игры (только после прохождения), если играть дальше, ты сможешь найти его, вот он, конкретно он единственный, это самое сложное что есть во всей игре, большинство игроков скорее всего вообще его не нашли.
Блин, точно надо же Алана пройти а то купил и забыл)))
Первая игра, которую купил в EGS
Жду вторую часть 
При всей любви к оригиналу не стал покупать. Как-то лениво ремастер сделан.