Remedy: Ремастер Alan Wake показал хорошие стартовые продажи, сюжетная кампания для CrossfireX в шаге от релиза
18 Комментарии: 10

Remedy: Ремастер Alan Wake показал хорошие стартовые продажи, сюжетная кампания для CrossfireX в шаге от релиза

Дата: 12.11.2021 15:39
9 6 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    8 19.04.2024 01:23 от ShadowX1989
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    14 19.04.2024 01:18 от Tarkov-Vlad
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    31 19.04.2024 01:06 от Tuurngait
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    34 19.04.2024 01:00 от Jababa
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    22 19.04.2024 00:54 от Agent

Студия Remedy Entertainment сообщила в финансовом отчете за третий квартал о том, что Alan Wake: Remastered продемонстрировала хорошие стартовые продажи.

Разработчики назвали запуск обновленной версии важной вехой для фанатов франшизы и напомнили, что в августе началось полноценное производство второго проекта для Epic Games. Эта игра будет крупнее ремастера Alan Wake и предполагается, что речь идет о сиквеле.

Также разработчики поделились обновленной информацией по остальным играм:

  • Сюжетная кампания для шутеров CrossfireX и Crossfire HD от Smilegate находится на стадии подготовки к запуску. Разработка почти завершена, идет тонкая настройка и полировка. Дата выхода утверждается;
  • Condor, кооперативный спин-офф Control, остается на стадии подтверждения концепции;
  • Вторая, более крупная игра по Control, находится на стадии концепта. Оба проекта будут опубликованы издательством 505 Games;
  • Разработка многопользовательского проекта Vanguard сделала важные шаги вперед. Студия сфокусирована на итеративном развитии игры и постепенно расширяет производственную команду. Идут активные переговоры, а также оцениваются различные партнерские модели и возможности.

Читайте также: Запуск ремастеров трилогии GTA вызвал падение Rockstar Games Launcher - работу сервиса до сих пор не починили.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Chieffy
Chieffy 34.52 12.11.2021 16:05 удалён
0

Ну значит кроссфаер ещё полгода не выпустят 

Formalin
Formalin 32.87 12.11.2021 16:20 удалён
0

Ну значит кроссфаер ещё полгода не выпустят 

Да пусть выпускают гденьть в феврале, сейчас он нафиг не нужон

r800
r800 170.79 12.11.2021 16:26 удалён
0

Отлично. Официальный анонс сиквела, когда?

PITOS
PITOS 151.16 12.11.2021 16:46 удалён
0

Рад за них! 

Quinzel
Quinzel 222.36 12.11.2021 18:26 удалён
0

Игра по прежнему отличная, правда иногда Remedy перегибает со сложностью, буквально пару раз за игру, но всё же, в одном из дополнительных эпизодов (те что раньше были DLC) есть момент когда нужно пробежать лес в котором тени, используя сигнальные огни, как же я заколебался его перепроходить, в остальном игра по прежнему шикарна, графика стала намного приятнее, единственное мне не понравилось новое лицо Уэйка, старое было намного лучше.

 В Control кстати так же есть большой/огромный прокол со сложностью, мини-босс который открывается после прохождения игры, тот что левитирует (мы довольно легко прогоняем его в начале игры), так вот во всей Control и всех дополнениях, включая DLC про Алана Уэйка с мутировавшим Хоффманом (врач который пытался убедить Уэйка что он псих), нет никого и ничего настолько сложного, как бой с этим мини-боссом. Эта тварь с одного попадания сносит практически всё хп (вкачано оно у меня на максимум), он постоянно в воздухе, на маленькой арене, одновременно с этим атакует спецназ который бодро сносит хп, одновременно с этим камикадзе в воздухе, если пропустить опять таки убьет практически сразу, одновременно с этим ползает невидимая жуткая тварь которая очень быстро подбирается к игроку и убивает с одного удара, и вот во всём этом цирке, нужно каким то образом убить эту левитирующую тварь с жирной полосой хп, я конечно это сделал (левитация, стрейфы, приземление, прятки за колоннами, стрельба и телекинез чередуются по кулдаунам, всё это нон стоп), но потерял столько нервных клеток, сколько не потерял за всё прохождение Дарк Соулс, по сравнению с этим боем вся игра SURGE это легкая прогулка.

John92Shepard
John92Shepard 11.71 12.11.2021 20:48 (изменен) удалён
0

@Quinzel ну хз, соулсы казуалочки для детей, то место которое из алана просто пробегается, выносливость кончилась - фаер достаешь, ничего сложного (комплитнул сразу же, на Макс сложности, там ачивка без смертей пройти длц и за один присест). А вот контрол да, пару сложных мест было, а именно - экспедиция на последней сложности, а боссы там тоже лёгкие. Видимо в соулсах и играх ремеди проблемы только у людей с плохим вниманием и реакцией

Quinzel
Quinzel 222.36 12.11.2021 21:34 (изменен) удалён
0

@Quinzel ну хз, соулсы казуалочки для детей, то место которое из алана просто пробегается, выносливость кончилась - фаер достаешь, ничего сложного (комплитнул сразу же, на Макс сложности, там ачивка без смертей пройти длц и за один присест). А вот контрол да, пару сложных мест было, а именно - экспедиция на последней сложности, а боссы там тоже лёгкие. Видимо в соулсах и играх ремеди проблемы только у людей с плохим вниманием и реакцией

Я в Уэйке пытался тот момент пройти как мне казалось правильно, а именно убить всех этих теней, по факту же нужно было именно что просто пробежать, я в же в этой игре привый выносить всю эту нечесть под корень.

По поводу Control, экспедиции легкие, все боссы тоже легкие (ни единой запары не было, боссы даже до уровня RE не дотягивают, а за пределами RE4 боссы во всей серии легкие), я говорил про одного конкретного босса, который тебе по ходу игры встретится только в начале, ты его по сюжету прогоняешь, это очень просто, больше он в сюжете не появится, после прохождения игры (только после прохождения), если играть дальше, ты сможешь найти его, вот он, конкретно он единственный, это самое сложное что есть во всей игре, большинство игроков скорее всего вообще его не нашли.

NeProfi
NeProfi 82.88 13.11.2021 00:52 удалён
0

Блин, точно надо же Алана пройти а то купил и забыл)))

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 13.11.2021 05:09 удалён
0

Первая игра, которую купил в EGS indecision Жду вторую часть frown

LNZX
LNZX 17.08 13.11.2021 07:41 удалён
0

При всей любви к оригиналу не стал покупать. Как-то лениво ремастер сделан.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!