4K и 60 FPS: Раскрыты технические детали ELDEN RING на Xbox Series X|S и PlayStation 5
-
Ubisoft займётся «облачным» стримингом игр Activision Blizzard вместо Microsoft — Call of Duty появится в Ubisoft+
14 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
1 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
7 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
36 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
31
Ролевой экшен Elden Ring от студии FromSoftware будет поддерживать на Xbox Series X|S и PlayStation 5 два режима работы - с приоритетом на качество графики или высокую производительность.
Официально разработчики еще не углублялись в технические детали игры, однако некоторые из них раньше времени раскрыл магазин GameStop.
Согласно информации, опубликованной на страницах коллекционного издания, владельцы новых консолей смогут выбирать между режимами Graphic Mode и Performance Mode. В первом случае игроков ждет улучшенная визуальная составляющая с разрешением "до 4K", тогда как во втором вся мощь приставок будет направлена на достижение более высокой частоты кадров "до 60 FPS". Других подробностей пока нет.
"Использование возможностей консолей нового поколения позволит игрокам персонализировать свои впечатления, выбирая между режимом Graphic Mode c улучшенной визуальной составляющей игры (до 4K) или режимом Performance Mode c более высокой частотой кадров (до 60 FPS)".
Вчера Bandai Namco показала 15 минут геймплея и открыла предварительные заказы на игру.
Elden Ring стартует 25 февраля 2022 года. С 12 по 14 ноября пройдет закрытое сетевое тестирование.
Читайте также: Из супергероини в злодейки: Галь Гадот сыграет Злую королеву в "Белоснежке" от Disney.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
@Dima_Legendary господи, Дима, это такой восхитительный бред, что я даже не знаю, с чего начать. Ладно, давай попробуем.
Это единственная правда и здравая мысль за весь коммент. Начал за здравие...
Откуда эта инфа? Что за бред сумасшедшего? А чего не пять? Четко и ясно - чистая производительность PS5 - 10.3 терафлопса, все остальное - лютый бред вилами по воде и бездоказательная дичь.
Мериться терафлопсами имеет смысл в рамках одной архитектуры, запомни это, пожалуйста. Потому что кроме чисто бумажной производительности, есть и иные нюансы - скорость памяти, эффективность архитектурных решений, пропускная способность конвейера, а сама единица "терафлопс" такие детали не подразумевает, являясь лишь результатом перемножения числа ядер и тактовой частоты на 2.
Так вот RDNA2 куда эффективнее и быстрее выполняет те же операции, что и GCN, ибо имеет ряд архитектурных оптимизаций процесса рендеринга. Также ты очень легко и непринужденно забыл о памяти, которая в новых консолях куда быстрее, чем в старых. Есть еще одни маленький нюансик - процессор, разница в которых у старого и нового поколений просто огромна.
Очередная собачья чушь. Я просто не понимаю, как можно на голубом глазу нести такой бред, не имея ровно никаких доказательств и фактов. Если бы консоль не могла работать так на постоянке, сбрасывая чистоту (а это называется просто и понятно - троттлинг), мы бы имели постоянные провалы производительности даже в рамках одной игры. Но этого не происходит. И ведь уже неоднократно доказано, что чип не нагревается даже близко до каких-либо критических температур, оставаясь очень и очень холодным, оставаясь на уровне всего лишь 51 градуса под нагрузкой.
С таким визуалом-графеном, эта игра обязана работать на некстген консолях в нативных 4К, 60, а то и 120
@Dima_Legendary
Боже, ты на полном серьезе кидаешь новость от марта 2020 от каких-то экспердов, когда консоли даже близко не было в продаже? Сони уже 50 раз после этого разъяснила - консоль выдает пиковую производительность столько, сколько нужно, без компромиссов и ограничений по времени.
Это не так. В обеих консолях он усечен, и есть элементы, соответствующие RDNA1.
https://dtf.ru/hard/847266-nu-poehali-perezaliv-nedavney-stati-o-tehnicheskoy-chasti-soc-ps5-i-xsx-s-s-normalnym-oformleniem-i-kommentariyami
Просто прекрати транслировать устаревшие слухи, это очень глупо.
Лол. Об этом много где писали, что, частота у процессора будет плавающей, как и 10 терафлопс на постоянке тоже не будут. Читай, хотя-бы это в пример. Я лишь про 7 терафлопс опираюсь на ранние сливы характиристик, которые позже подтвердились во многом после официальной публикации спек. консоли.
Полноценный RDNA2 с полной его поддержкой есть только у Xbox Series в этом поколении, а в PS5, как многие специалисты считают, что это и вовсе не RDNA2 платформа у процессора без полноценной поддержки фишек этой платформы, которые будут в будущем доступны на Xbox.
Чувак, какая же у тебя мракобесие... Настолько в своем мире жить хардверном. Простой вопрос, плез, ссылку на факты, что в пс5 7тф. Просто ссылку. Не надо теорий, рассказов влажных "на тему", просто кинь линк, подтверждающий твои слова.
Интересно бы конкретно узнать, а то "до 4к" это прям очень размыто. Перфоманс в лучшем случае подозреваю 2к60фпс (и то терзают сомнения)
Там графика не то что требовательная плюс нет лучей, так что было бы удивительно если бы не было 4K 60 FPS
@Dima_Legendary Терахлопцы не главное же: Сейчас Сонибои тебе объяснят что главное - эксклюзивы (которых больше нет) , и хорошие игры которые "Когда нибудь будут", алкаш же обещал)
Пикча твоя немного не в тему, взять тот же Series-S, он по синтетике имеет +/- столько же хлопцев что и PS4 Pro, но на деле выдает разительно лучшую картинку в оптимизированных играх(есть и Проха, и Сериес), тут нужно еще и разницу архитектур учитывать, +память(GDDR5 против гораздо более быстрой 6й у сериес), и прочие факторы.
del
На 60fps буду играть однозначно
30fps прошлый век
А то и 240...
Напомню, что на хбох такое реализовано в игре про дельфинчика.
@Agent и засрут арт с дизайном, сделав типичное западное фентези
Поправлю название новости: 4K ИЛИ 60 фпс
@Dima_Legendary
На многих заборах тоже писали, но в лучшем случае там лежали лишь дрова.
А что там нужно было прочитать? Один эскперт сказал? Можно опираться хоть на какие-то технические тесты?
А я вот опираюсь на реальные железки и игры запущенные на них. Почти вся мультиплатформа идет в паритете с небольшими качелями то в сторону одной платформы, то в сторону другой. Из простого технического анализа мульти, можно сделать вывод что реальная мощность двух систем очень и очень близка.
Ванильные фантазии о тротлинге или хоть сколько заметном снижении производительности не оправдываются, игори на PS5 идут именно так как их задумывают авторы.
И тут есть два
стулаварианта: либо в PS5 10+ тетрахолопов и в Ящике 12 тетрахолопов, либо в PS5 7 холопов и в Ящике чуть больше 7.На какой вариант сам
сядешпоставишь?Многие специалисты
считают что земля плоскаяконечно лучше разбираются в наименованиях чем производитель чипа?Пылесос ракета (я бы даже сказал "Тайфун") это как раз плейстейщен 4.
Лучше бы ты в школе на "Русский язык" заточился.🤦🏿♂️
А мне показалось, что графика отличается между активными локациями (замки,пещеры,болота) и всей остальной местностью, связывающие эти точки. В крепости так вообще почти некстген уровня Демона.
Почему в шапке новости указываются консоли прошлого поколения? Она на них выйдет или нет?..
Выйдет.
2К это и есть 1080
В сторе почему-то только версия для PS5...
Тут в лесах большого открытого мира бродят змеелюди-великаны в балахонах, которые могут седлать здоровенных лошадей, можно грабить караваны, тролли великаны тянут огромные телеги с лутом, драконы и огромные боссы нападают прямо посреди полей без предупреждения, в тенях прячутся входы в подземелья и катакомбы, можно призывать целую толпу духов-помощников, зная фромов, можно предположить, что они уж этот большой мир наполнят секретами.
Но в каждой теме обсуждается одно и тоже - графон не торт, должен по дефолту идти в 4К и 60.
Ору с мировоззрения современного геймера))))