
4K и 60 FPS: Раскрыты технические детали ELDEN RING на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
«Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
10 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
28 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
8 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
19 -
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
14
Ролевой экшен Elden Ring от студии FromSoftware будет поддерживать на Xbox Series X|S и PlayStation 5 два режима работы - с приоритетом на качество графики или высокую производительность.
Официально разработчики еще не углублялись в технические детали игры, однако некоторые из них раньше времени раскрыл магазин GameStop.
Согласно информации, опубликованной на страницах коллекционного издания, владельцы новых консолей смогут выбирать между режимами Graphic Mode и Performance Mode. В первом случае игроков ждет улучшенная визуальная составляющая с разрешением "до 4K", тогда как во втором вся мощь приставок будет направлена на достижение более высокой частоты кадров "до 60 FPS". Других подробностей пока нет.
"Использование возможностей консолей нового поколения позволит игрокам персонализировать свои впечатления, выбирая между режимом Graphic Mode c улучшенной визуальной составляющей игры (до 4K) или режимом Performance Mode c более высокой частотой кадров (до 60 FPS)".
Вчера Bandai Namco показала 15 минут геймплея и открыла предварительные заказы на игру.
Elden Ring стартует 25 февраля 2022 года. С 12 по 14 ноября пройдет закрытое сетевое тестирование.
Читайте также: Из супергероини в злодейки: Галь Гадот сыграет Злую королеву в "Белоснежке" от Disney.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
@Dima_Legendary господи, Дима, это такой восхитительный бред, что я даже не знаю, с чего начать. Ладно, давай попробуем.
Это единственная правда и здравая мысль за весь коммент. Начал за здравие...
Откуда эта инфа? Что за бред сумасшедшего? А чего не пять? Четко и ясно - чистая производительность PS5 - 10.3 терафлопса, все остальное - лютый бред вилами по воде и бездоказательная дичь.
Мериться терафлопсами имеет смысл в рамках одной архитектуры, запомни это, пожалуйста. Потому что кроме чисто бумажной производительности, есть и иные нюансы - скорость памяти, эффективность архитектурных решений, пропускная способность конвейера, а сама единица "терафлопс" такие детали не подразумевает, являясь лишь результатом перемножения числа ядер и тактовой частоты на 2.
Так вот RDNA2 куда эффективнее и быстрее выполняет те же операции, что и GCN, ибо имеет ряд архитектурных оптимизаций процесса рендеринга. Также ты очень легко и непринужденно забыл о памяти, которая в новых консолях куда быстрее, чем в старых. Есть еще одни маленький нюансик - процессор, разница в которых у старого и нового поколений просто огромна.
Очередная собачья чушь. Я просто не понимаю, как можно на голубом глазу нести такой бред, не имея ровно никаких доказательств и фактов. Если бы консоль не могла работать так на постоянке, сбрасывая чистоту (а это называется просто и понятно - троттлинг), мы бы имели постоянные провалы производительности даже в рамках одной игры. Но этого не происходит. И ведь уже неоднократно доказано, что чип не нагревается даже близко до каких-либо критических температур, оставаясь очень и очень холодным, оставаясь на уровне всего лишь 51 градуса под нагрузкой.
С таким визуалом-графеном, эта игра обязана работать на некстген консолях в нативных 4К, 60, а то и 120
@Dima_Legendary
Боже, ты на полном серьезе кидаешь новость от марта 2020 от каких-то экспердов, когда консоли даже близко не было в продаже? Сони уже 50 раз после этого разъяснила - консоль выдает пиковую производительность столько, сколько нужно, без компромиссов и ограничений по времени.
Это не так. В обеих консолях он усечен, и есть элементы, соответствующие RDNA1.
https://dtf.ru/hard/847266-nu-poehali-perezaliv-nedavney-stati-o-tehnicheskoy-chasti-soc-ps5-i-xsx-s-s-normalnym-oformleniem-i-kommentariyami
Просто прекрати транслировать устаревшие слухи, это очень глупо.
Я лично отключил в доме центральное отопление, чтобы не платить лишние деньги. PS5 троттлит так, что во всей хате круглый год просто Бали.
Ой, тут опять терахлопцами меряются вместо того чтобы играть в игру.
Как животрепещуще.
Я хренею- консоль за 500 $ должна вывозить чистые 4к в 60 fps?. да ПК с 3080,да ещё и с трассироакой ,без DLSS их не вывозит,в современных ААА. А она одна стоит как четыре консоли. Радуйтесь тому, что есть. Они и так из железа выжимают все что могут.
Как ты предлагаешь играть в эту игру прямо сейчас?
@Double_Jump вау, обычный ничем не примечательный городок. Что ты хотел этим мне сказать?
@legat86 более великолепно выглядят ваши глупые придирки и то, что до сих пор находятся те, кто оценивают игры исключительно по графике. Для тебя наверное недоигры от юбиков - шедевры навека, да?
Хотел сказать, что то, чем ты восхищаешься, выглядело устаревшим ещё 4 года назад. Что примечательного на твоём скрине? Тебе подсовывают самую настоящую халтуру, а ты радуешься. И именно поэтому в следующей игре тебе опять подсунут халтуру.