4K и 60 FPS: Раскрыты технические детали ELDEN RING на Xbox Series X|S и PlayStation 5
-
Глава EA в восторге от продолжения Battlefield — игрокам обещают "потрясающий сервисный шутер"
24 -
"Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
60 -
Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
9 -
Инсайдер: Dragon Age 4 выйдет до 31 марта 2025 года
6 -
"Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии
37
Ролевой экшен Elden Ring от студии FromSoftware будет поддерживать на Xbox Series X|S и PlayStation 5 два режима работы - с приоритетом на качество графики или высокую производительность.
Официально разработчики еще не углублялись в технические детали игры, однако некоторые из них раньше времени раскрыл магазин GameStop.
Согласно информации, опубликованной на страницах коллекционного издания, владельцы новых консолей смогут выбирать между режимами Graphic Mode и Performance Mode. В первом случае игроков ждет улучшенная визуальная составляющая с разрешением "до 4K", тогда как во втором вся мощь приставок будет направлена на достижение более высокой частоты кадров "до 60 FPS". Других подробностей пока нет.
"Использование возможностей консолей нового поколения позволит игрокам персонализировать свои впечатления, выбирая между режимом Graphic Mode c улучшенной визуальной составляющей игры (до 4K) или режимом Performance Mode c более высокой частотой кадров (до 60 FPS)".
Вчера Bandai Namco показала 15 минут геймплея и открыла предварительные заказы на игру.
Elden Ring стартует 25 февраля 2022 года. С 12 по 14 ноября пройдет закрытое сетевое тестирование.
Читайте также: Из супергероини в злодейки: Галь Гадот сыграет Злую королеву в "Белоснежке" от Disney.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
- 07.05.2024 Ubisoft выпустит Rabbids: Legends of the Multiverse в Apple Arcade
@Dima_Legendary господи, Дима, это такой восхитительный бред, что я даже не знаю, с чего начать. Ладно, давай попробуем.
Это единственная правда и здравая мысль за весь коммент. Начал за здравие...
Откуда эта инфа? Что за бред сумасшедшего? А чего не пять? Четко и ясно - чистая производительность PS5 - 10.3 терафлопса, все остальное - лютый бред вилами по воде и бездоказательная дичь.
Мериться терафлопсами имеет смысл в рамках одной архитектуры, запомни это, пожалуйста. Потому что кроме чисто бумажной производительности, есть и иные нюансы - скорость памяти, эффективность архитектурных решений, пропускная способность конвейера, а сама единица "терафлопс" такие детали не подразумевает, являясь лишь результатом перемножения числа ядер и тактовой частоты на 2.
Так вот RDNA2 куда эффективнее и быстрее выполняет те же операции, что и GCN, ибо имеет ряд архитектурных оптимизаций процесса рендеринга. Также ты очень легко и непринужденно забыл о памяти, которая в новых консолях куда быстрее, чем в старых. Есть еще одни маленький нюансик - процессор, разница в которых у старого и нового поколений просто огромна.
Очередная собачья чушь. Я просто не понимаю, как можно на голубом глазу нести такой бред, не имея ровно никаких доказательств и фактов. Если бы консоль не могла работать так на постоянке, сбрасывая чистоту (а это называется просто и понятно - троттлинг), мы бы имели постоянные провалы производительности даже в рамках одной игры. Но этого не происходит. И ведь уже неоднократно доказано, что чип не нагревается даже близко до каких-либо критических температур, оставаясь очень и очень холодным, оставаясь на уровне всего лишь 51 градуса под нагрузкой.
С таким визуалом-графеном, эта игра обязана работать на некстген консолях в нативных 4К, 60, а то и 120
@Dima_Legendary
Боже, ты на полном серьезе кидаешь новость от марта 2020 от каких-то экспердов, когда консоли даже близко не было в продаже? Сони уже 50 раз после этого разъяснила - консоль выдает пиковую производительность столько, сколько нужно, без компромиссов и ограничений по времени.
Это не так. В обеих консолях он усечен, и есть элементы, соответствующие RDNA1.
https://dtf.ru/hard/847266-nu-poehali-perezaliv-nedavney-stati-o-tehnicheskoy-chasti-soc-ps5-i-xsx-s-s-normalnym-oformleniem-i-kommentariyami
Просто прекрати транслировать устаревшие слухи, это очень глупо.
Я лично отключил в доме центральное отопление, чтобы не платить лишние деньги. PS5 троттлит так, что во всей хате круглый год просто Бали.
Ой, тут опять терахлопцами меряются вместо того чтобы играть в игру.
Как животрепещуще.
Я хренею- консоль за 500 $ должна вывозить чистые 4к в 60 fps?. да ПК с 3080,да ещё и с трассироакой ,без DLSS их не вывозит,в современных ААА. А она одна стоит как четыре консоли. Радуйтесь тому, что есть. Они и так из железа выжимают все что могут.
Как ты предлагаешь играть в эту игру прямо сейчас?
@Double_Jump вау, обычный ничем не примечательный городок. Что ты хотел этим мне сказать?
@legat86 более великолепно выглядят ваши глупые придирки и то, что до сих пор находятся те, кто оценивают игры исключительно по графике. Для тебя наверное недоигры от юбиков - шедевры навека, да?
Хотел сказать, что то, чем ты восхищаешься, выглядело устаревшим ещё 4 года назад. Что примечательного на твоём скрине? Тебе подсовывают самую настоящую халтуру, а ты радуешься. И именно поэтому в следующей игре тебе опять подсунут халтуру.