


Battlefield 2042 для PlayStation 5 и Xbox Series X|S не будет поддерживать 120 Гц на старте
- Комментарии
- Форум
-
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
5 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
12 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
5 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
44 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
21
Консольная версия шутера Battlefield 2042 для Xbox Series X|S и PlayStation 5 не будет поддерживать частоту обновления 120 Гц на запуске. Об этом на форуме ResetEra сообщил один из разработчиков DICE.
На вопрос о том, сможет ли Battlefield 2042 работать в 120 Гц на новых консолях представитель студии ответил, что возможность добавления такого режима в игру можно будет изучить уже после релиза. Главным ограничением в данном случае выступают процессоры приставок, которые сильно нагружаются при 128 игроках, поэтому обычным понижением разрешения здесь не обойтись.
"Потенциально это можно будет изучить после запуска. Разрешение не является проблемой, но игра сильно нагружает процессоры при 128 игроках, поэтому требования к CPU для перехода от 60 к 120 FPS весьма значительны. Снижение разрешения поможет не сильно".
Релиз Battlefield 2042 состоится 19 ноября на Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Читайте также: Не только Марио: Крис Пратт озвучит кота Гарфилда в новом мульфильме от авторов "В поисках Немо" и "Цыпленок Цыпа".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Ryzen 1700 + 3080
Kingdom come
В городе просадки будут на любых настройках графики
ну а ты типинчая лалка уровня бубль джампа))) гордись
А ведь когда-то консольщикам и 30 с просадочками хватало, еще навхаливали типа кинематографично, а в 60 фпс все слишком быстро. Вот лалки убогие
@Agent
Лол. Я смотрю ты и экономист, и програмист, и врач, а теперь еще и филолог
Лол. Нет. Это значит "не сильно поможет".
Но в твоем конкретном случае:
Именно это и значит.
В любом случае против разраба ты знаешь ровным счетом нихрена.
Не верится что там 120фпс на консоли вообще выжить когда либо получиться. На пеке когда играл в бету было около 100фпс на высоком присете в 2к разрешении и это при том, что комп с i7 11700 и rtx3070.
Че опять процы виноваты? Ну ладно в пастгене дохлый ягуар стоял, а тут чего не нравится?
Ну я хоть не такой ущерб как ты)))
Мне этого достаточно))
Почему меня не удивляет что ты опять не смог с текстом разобраться и его значении .
Если написано не поможет это значит не поможет .
Если написано не сильно поможет это значит не сильно поможет .
Пример если ты должен миллион а я тебе дам 200000 это тебе не сильно поможет ибо ты должен ещё 800000 где-то достать .
Но при этом часть твоих проблем все же решилась на эти 200000.
Если ты должен миллион и я тебе ничего не дал это и означает не помог .
То же самое что тебе разраб и сказал ...
Непонятно да ну я не удивлен опять
PS я помню что для тебя программист это господь бог .В очередной раз льстишь мне
но мы такие же люди как ты
@Agent
Подожди, подожди. А куда девалось вот это вот из перевода.
Пример в корне не верный. Потому что ты не можешь привести данные, насколько "сильно" это не поможет в данном конкретном случае. И если в твоем примере 20% решение хоть как-то можно притянуть за уши, как частичное решение проблемы, то в случае с игрой там эта "типа помощь" может быть в районе 1%.
А при чем здесь ты? Ты диванный яйцезвон, как я выше писал.
Вот тут ты уже льстишь себе.
Там не нужны 120 фпс, это не киберспорт, там не задроты сидят играют а более нормальные люди.
Из разряда: он нам и нахрен не нужон ваш ынтернет!
Видеоряд элементарно плавнее и приятнее глазу становится от увеличения частоты гц и кол-ва фпс. К киберспорту это не имеет особого отношения, да и там значения повыше будут, как правило.
Ты как раз ущерб )))
@Rzhevscky опять так и. Было бы какты рассуждаешь не резали бы в первую очередь разрешение во всех играх сериес S и во всех режимах 120 на консолях.
Это не "как я рассуждаю", так рассуждает разраб из студии Дайс. А как рассуждает диванный эксперт Агент - никому не интересно.
@Rzhevscky попробуй контр аргумент сделать
Но понимаю ты в этом деле 0
Я без понятия что он там делает и чем конкретно занимается и вообще-то он прямым текстом пишет по английски что снижения разрешения будет не достаточно .
РS есть разные позиции в разработке игры ...
Даже в рамках программиста .
Отдельно гейм логика
Отдельно оптимизация движка .
@Agent, лол. Контр-аргумент к чему?
Это ты тут пытаешься спорить с цитатой выше. На что тебе говорят, что ты не вышел ни опытом, не именем.
Еще, как обычно, приплетая ящик, который по непонятным причинам вызывает у тебя жжение в определенных местах.
Писал бы хрени меньше - глядишь и было бы времени на игры больше.
@Rzhevscky не подрывайся так от моих комментах которые вызывают у тебя жжение в тех самых местах
Предоставь список игр где не пришлось снижать разрешение в 120 фпс режиме и ухудшать графон .
@Agent
А что? Кто-то говорил, что не придется? Сам выдумал - сам поспорил?
А так вот тебе переход между 30 фпс и 60 фпс с разрешением 4к:
https://gamemag.ru/news/160646/forza-horizon-5-xbox-series-x-graphics-mode-comparison
То что ты пытаешься про 120 фпс в обратке сказать - это лол. Там это делается автоматически, без доступа с ядру игры. Совсем другая песня.
Ты хочешь сказать, что у разрабов Дайс нет доступа к ядру игры?
Там динамическое разрешение это раз .
Там не 120 фпс это два .
Хватит позириться ...
У тебя есть теория что для 120 не надо резать разрешение на консолях подкрепи ее пожалуйста фактами
ПС конечно лол а ты у всех доступ ко всему ?
Зайди в гитхаб(ох ты даже не знал что это такое xD ) и прочитай зачем он нужен для начала
Определенные классы отвечающие за то или иное поведение доступны в зависимости от того какую часть задачи решает конкретный программист .
Это не говоря о том что разработчиком игры может быть и артдизайнер и сториврайтер которые вообще не програмят кто человек из новости я не знаю .
@Agent
Откуда дрова про динамическое разрешение? С планеты фанбоии?
Про то, что там не 120 я тебе и сам написал. Так что хорош капитанить.
У меня теорий нет. Это у тебя теория про сериес С, заговор от МС и прочая чушь
У меня всего лишь цитата человека, имеющего отношение к разработке БФ2042. А ты повторюсь - никто. Ничегошеньки.
Русский речь твоя покинул.
И тем не менее это все равно не "никто с гамага".