Стало известно, почему главная героиня Metroid Dread почти не говорит в игре на Nintendo Switch
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Поступившая недавно в продажу приключенческая игра Metroid Dread во многом следует фирменному стилю культовой франшизы. Один из классических элементов — это немногословность главной героини Самус Аран.
В беседе с ресурсом GameSpot старший креативный продюсер эксклюзива Nintendo Switch Ёсио Сакамото объяснил мотивы такого художественного решения.
"В этой игре Самус почти всегда молчит. Причина, почему мы сделали ее такой, лежит в желании следовать центральной теме всей игры - чувству страха. Для того, чтобы передать ситуацию, в которой оказалась героиня, ее мысли и чувства, мы решили отказаться от слов и озвучки в пользу постановки и визуальных акцентов. Мне хотелось, чтобы игроки самостоятельно задавались вопросами о переживаниях Самус", - объяснил Ёсио Сакамото.
Интересно, что во времена Wii Сакамото, являющийся одним из отцов Metroid, проводил эксперимент по созданию игры про Самус с большим количеством диалогов и озвучки — Metroid: Other M. Тогда многие старые фанаты подвергли критике представление разработчика об "очеловеченной" охотнице. В частности, им не понравилось, что она давала волю эмоциям и демонстрировала слабость. Игра оказалась коммерчески неудачной, и сегодня Nintendo старается о ней не вспоминать.
Напомним, что Metroid Dread уже доступна для покупки только на консолях семейства Nintendo Switch. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Власть рыжим: Warner Bros. показала Бэтгерл и Синего жука из киновселенной DC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
"Даже на озвучку денег зажали, настолько игра гумно"
местный мамин иксперд3.
Лучше видимо безэмоциотнальный болванчик.
в ботве и остальных иппоцких бюджетных игрульках видимо по той же причине
Metroid: Other M - 1.305 млн. копий. Неудача о которой лучше не вспоминать.
Metroid: Zero Mission - 0.915 млн. копий
Metroid Prime 2: Echoes - 1.10 млн. копий
Metroid Prime: Trilogy - 0.642 млн. копий
Metroid Prime 3: Corruption - 1.41 млн. копий
Metroid: Samus Returns - 0.56 млн. копий
Успешные, культовые игры.
Та же проблема, что и у Молчуньи из MGS 5?
Не удивительно после Other M. Самус всегда представлялась мне в меру серьёзной, стоической дамой, с железными нервами, а не рыдающей школьницей.
Мда, вроде успешный издатель а экономят на главном, даже в римейке 2-й части это выглядело странно, а тут вообще никак подобную халтуру не оправдать.
Крайне странное решение, так у меня не возникает вопроса о переживаниях Саму, а есть просто чёткое ощущение, что она там даже от ЭММИ бегает с покерфейсом.
Мне больше молчаливые нравятся в таких атмосферных играх. Это вот ни разу не задевало. Зельда и Халфа например легендарный игры.. в них нет говорящего гг. Даже Марио на самом деле молчит. И мне плевать на критику со стороны "новичков" главный покупатель Я и мне подобные( тут грубо звучит, братаны и сестрички мариобои и почитатели хороших игр) Пусть Самус молчит всегда, если это не касается порно или хентая.
@archer-kun Trilogy не совсем игра
Мне нравится, когда Самус и Линк не говорят (особо)
Изучи тему своего комментария. Эти игры вполне могли с головой окупиться. На фоне тех же игр покруче от Нинтендо, если ты сонибой( ничего против не имею) то на фоне крупных хитов 99% игр от Сони такие же провальные.
У этого болванчика предыстории больше, чем у некоторых современных героев игр.
Это фейковые продажи с VGChartz. Никаких 1,3 млн у Other M нет. Она разошлась тиражом меньше 1 млн копий, диски из стартового тиража через 5 лет по $5 продать не могли.
Официальные продажи всех миллионников с Wii от Nintendo:
https://www.resetera.com/threads/nintendo-software-and-hardware-sales-data-from-1983-to-present.2725/
Публично разочарование продажами выражали представители компании.
И никто не говорит, что другие перечисленные части были суперуспешными. Но тут тоже есть нюансы. Например, игра для 3DS выходила, когда 3DS уже была мертва, а Metroid Prime Trilogy официально выпускалась ограниченным тиражом и не перепечатывалась.
Дело не в экономии, дело в стилистических решениях, в том числе обусловленных историческими бэкграундами определенных франшиз.
Особенно нелепо обвинения в экономии смотрятся, когда говорят про таких монстров, как Зельда, Марио или Энимал Кроссинг. Флагманские монстры продаются тиражами в 30 миллионов копий, и на них вот сэкономили, а на многочасовой озвучке в Ксеноблейде каком-нибудь или Файр Эмблеме, которые продаются в 10-20 раз хуже, почему-то не сэкономили. Прямо чудеса
Да, на Other M обожглись в свое время сильно.
Не играл в игры серии, но с выходом Дрэд заинтересовался. Other M по видоса больше всех понравилась, а последняя на ее фоне выглядит как дешевая поделка. Наверное other m и провалилась несмотря на свои 1,3млн, тк в ней и роликов крутых наснимали, и геймплей вариативный с постоянной сменой ракурсов 2д 3д. Лучше бы ее портанули на свич, нина жмоты и ленивые
Что ты несешь, боже
Только судя по "Истории серии", предысторию Самус можно было узнать исключительно из манги, которая вышла в 2002 году и только в Японии, хотя Metroid была популярнее в США.
Всё правильно. Пока мужик
играетделом занимается, баба должна молчать. Это правило касается и сожительницы, и виртуальной вайфуСтранно, щас за диск с игрой 35 баксов просят на амазоне
https://www.amazon.com/Metroid-Other-M-Wii/dp/B002BSC4ZS
Ну и
https://gamemag.ru/news/69703/prodazhi-metroid-other-m-prevysili-1-mln-kopiy
Тем более в таблице приведенной тобой нет данных по 2012 году по метройдам. А прайм 3 вышел в 2007 году и типа продавался до 2014 ох какая удачная игра, плюс еще и переиздалась в триложи в 2009м. Могут продажи там суммировать.
С википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Metroid:_Other_M
Ох уж эта коммерческая неудача, при том что сама нинтендо забивала болт на контроль качества локализации и выпустила американцам убогий каст озвучки, где самус чувствовалась какой-то впечатлительной школьницей недотрогой, хотя самое забавное, что она же озвучивала самус и в 3-х праймах, по паре фраз естессно
Когда как в яп озвучке все было весьма на уровне как всегда.
А весь прикол там в том, что большинство игроков познакомились только с метройдом прайм на ГК и прайм 3 или трилоджи на вии и ждали шутан от 1го лица в Other M, а там была помесь шутана и платформера 2д с элементами фпс от Team Ninja, из-за чего у многих любителей прайма пригорало, мол как так, Метройд же ФПС!!?? Ну и сам Рэгги Филс Ами расстраивался что игра Other M не взяла мильон со старта в праздники 2010 года, а так игра со временем добрала в 2012 году.
Да и метройды сами по себе никогда не продавались сверх тиражами, хотя по данным того же VGchartz 1й прайм продался, чуть ли не 3мя лямами, дред пока даже не собирает ляма, хотя всюду трезвонят, что свич уже чуть ли не у каждого 2го на земле, а игра просто маст хев для обладателей свича!